HIMOTO
Чем меньше витков, тем быстрее и прожорливее (акки быстрее сядут).
По обмотке там тоже не все так просто двишки б\к обычно матают до 20 витков + есть 2 схемы подключения звезда и треугольник (дял примера разници подключения и снятия мощей с одного и тогоже мотора banned link не рюкл) А ешо есть полюса у моторов влияющие на тягу и мб кпд. В щелом получаем больше витков = больше кпд мотора + больше мощи +токи проходящие через мотор меньше (Дольше ездит наряду с увеличением кпд) - обороты вала… Есть правда у 4х полюсных и выше моторов токи холостого хода которые могут быть весьма большие (2-6А смотря что за мотор) но зато вал там крутится даже в холостую с усилием тоесть если полазить то оно получше будет правда 4х полюсники ето обычно на 1\8…
Мммм у миня 3000 кв и витков у мя 13… У тебя 21 и теже 3000кв- наверно схема подключения разная… Как бэ сток у бронта расчитан что с мотора не больше 30000 оборотов снимается. Если больше то наверно ушатывание шаськи будет идти. А вообще он даже на 3000 кв и 2S неуправляемый кирпич если по песчаному покрытию. А зачем тебе менять да ешо и комплектами ? Яб лучше в сторону сэнсорного и низкого кв смотрел бы… Если не гонять но на наших шаськах лучше рекорды скорости не ставить…
На шорте стоит бк 3000 кв, есть еще бронто, вот на него и хочу поставить, будет два кирпича )) Буду смотреть какой из них кирпичней )))
5200 кв ето явно не для бронта… На таких системах дрифтерки уже могут катать… А вообще в етом комбе миня смушает небольшие пиковые токи регули… (Что особенно плохо для офф роуда на большом кв…) banned link не рюкл у миня такой и пиковые там в разы большие…
Подскажите кто-нибудь, можно ли подключить аккумулятор Li-pol 3S на стоковую коллекторную версию Himoto Katana 1\10? Есть подозрение что сгорит регулятор. Заранее благодарен.
3S это дофига слишком, коллекторная система его не выдержит скорее всего.
даже если регуль выдержит, до двиг быстро загнётся! факт!
Вродеш на коробке все написано… И двишки и регули и аки… Превышать учитывая что стоит сток кэтай (Обычные бронты вообше долго не ездят. Двиг стоит 5 баксов и регуля наверно 10 ждать чудес не приходится) яб не стал бы…
Есть ли смысл на багги HSP Warhead ставить алюминиевые запчасти? А то кто-то советует не ставить, а кто-то говорит, что пластиковое надоел менять, а металл поставил и забыл.
Есть ли возможность увеличить клиренс машинки? Например установкой колес большего диаметра.
Подскажите кто-нибудь, можно ли подключить аккумулятор Li-pol 3S на стоковую коллекторную версию Himoto Katana 1\10? Есть подозрение что сгорит регулятор.
Я вот тоже над этим задумался и хочу попробовать на своем, но думаю максимум это 2S а то с дымком поедеш)
И еще к тому же вопросу. На коллекторном регуле есть отсечка? надо наверно пищалку ставить.
где посмотреть хорошие бк движки? на хк не большой выбор
Пробовал я ставить липо на коллекторник, итог спалил 2 мотора, попробуйте может у вас не сгорит.
На коллекторном регуле есть отсечка?
На маверике точно не было, только вскользь упоминалось в книге о поддержке Li-Po, про отсечку ни слова.
Есть ли смысл на багги HSP Warhead ставить алюминиевые запчасти?
Смысл есть, но не все. Самые ломкие у HSP это задние кулаки, передние не так сильно, но тоже иногда бывает.
Передние кулаки ето когда на скорости в дерево или в бордюр у миня летели… Тута и люминь бы не выдержал… Задние да если шаська не настроена расходник… Но думаю при замене на люминь без настройке нагрузка на него все равно будет и через какоето время усталость металла детальку сломает один фиг…Да и ешо проблема люминя что если уж он ломается то уносит с собой ешо пару деталек. И цена нехорошая… Да и глянте на трахус там 2 вида тюна люминь и нэйлон и больше народу выбирает не люминь…
Это естественно, что при сильном ударе сломает самое слабое место. Алюм кулаки не устают, там не такие нагрузки, чтобы произошла усталость металла. По расчетам конструкторов даже нейлоновые кулаки должны держать, но тут главную роль сыграло качество китайского пластика, он некачественно отлит. Хотя все таки на HSP задние кулаки спроектированы не очень удачно.
Да нормально они там сделаны %) (Кулак просто удерживает колесо в вертикальном положении ему не нужно быть мега прочным) Просто посмотрите при каких моментах они ломаются… Если шаську рукой прогибать до пола то она упирается сзади в кулак и на такую нагрузку он не расчитан (После прышка и приземления особо) Я настроил чтоб шаська садилась на брюхо при макс проседании и поломок задних (пластиковых) кулаков уже год нету… (Смотрятся правда колеса враскоряку но зато поломок нету)
Я тоже настроил чтобы до земли проседала без проблем, даже колеса прямо стоят, но у меня они все равно ломались если прыгаешь с трамплина и приземляешься с небольшим наклоном набок, даже тягу один раз из резьбы вырвало, что уж тут о кулаке говорить)
Ребят, подскажите, как отрегулить подвеску спереди на emxt1, а то при полном повороте колес на право на ходу вылетает кость? Причем вылетает совсем чуть чуть и встает в распор так что, колеса уже не провернуть…
Ребят, подскажите, как отрегулить подвеску спереди на emxt1, а то при полном повороте колес на право на ходу вылетает кость? Причем вылетает совсем чуть чуть и встает в распор так что, колеса уже не провернуть…
Поставь ограничение сервы на аппе и не будет поворачивать колеса до упора.