HIMOTO

Paul

даже если регуль выдержит, до двиг быстро загнётся! факт!

Sailor_T

Вродеш на коробке все написано… И двишки и регули и аки… Превышать учитывая что стоит сток кэтай (Обычные бронты вообше долго не ездят. Двиг стоит 5 баксов и регуля наверно 10 ждать чудес не приходится) яб не стал бы…

LLIMEJIb

Есть ли смысл на багги HSP Warhead ставить алюминиевые запчасти? А то кто-то советует не ставить, а кто-то говорит, что пластиковое надоел менять, а металл поставил и забыл.
Есть ли возможность увеличить клиренс машинки? Например установкой колес большего диаметра.

Stas_On
alpopenko:

Подскажите кто-нибудь, можно ли подключить аккумулятор Li-pol 3S на стоковую коллекторную версию Himoto Katana 1\10? Есть подозрение что сгорит регулятор.

Я вот тоже над этим задумался и хочу попробовать на своем, но думаю максимум это 2S а то с дымком поедеш)

Stas_On

И еще к тому же вопросу. На коллекторном регуле есть отсечка? надо наверно пищалку ставить.

где посмотреть хорошие бк движки? на хк не большой выбор

Demidoff

Пробовал я ставить липо на коллекторник, итог спалил 2 мотора, попробуйте может у вас не сгорит.

SpeeDriver
Stas_On:

На коллекторном регуле есть отсечка?

На маверике точно не было, только вскользь упоминалось в книге о поддержке Li-Po, про отсечку ни слова.

LLIMEJIb:

Есть ли смысл на багги HSP Warhead ставить алюминиевые запчасти?

Смысл есть, но не все. Самые ломкие у HSP это задние кулаки, передние не так сильно, но тоже иногда бывает.

Sailor_T

Передние кулаки ето когда на скорости в дерево или в бордюр у миня летели… Тута и люминь бы не выдержал… Задние да если шаська не настроена расходник… Но думаю при замене на люминь без настройке нагрузка на него все равно будет и через какоето время усталость металла детальку сломает один фиг…Да и ешо проблема люминя что если уж он ломается то уносит с собой ешо пару деталек. И цена нехорошая… Да и глянте на трахус там 2 вида тюна люминь и нэйлон и больше народу выбирает не люминь…

SpeeDriver

Это естественно, что при сильном ударе сломает самое слабое место. Алюм кулаки не устают, там не такие нагрузки, чтобы произошла усталость металла. По расчетам конструкторов даже нейлоновые кулаки должны держать, но тут главную роль сыграло качество китайского пластика, он некачественно отлит. Хотя все таки на HSP задние кулаки спроектированы не очень удачно.

Sailor_T

Да нормально они там сделаны %) (Кулак просто удерживает колесо в вертикальном положении ему не нужно быть мега прочным) Просто посмотрите при каких моментах они ломаются… Если шаську рукой прогибать до пола то она упирается сзади в кулак и на такую нагрузку он не расчитан (После прышка и приземления особо) Я настроил чтоб шаська садилась на брюхо при макс проседании и поломок задних (пластиковых) кулаков уже год нету… (Смотрятся правда колеса враскоряку но зато поломок нету)

SpeeDriver

Я тоже настроил чтобы до земли проседала без проблем, даже колеса прямо стоят, но у меня они все равно ломались если прыгаешь с трамплина и приземляешься с небольшим наклоном набок, даже тягу один раз из резьбы вырвало, что уж тут о кулаке говорить)

Br1tney

Ребят, подскажите, как отрегулить подвеску спереди на emxt1, а то при полном повороте колес на право на ходу вылетает кость? Причем вылетает совсем чуть чуть и встает в распор так что, колеса уже не провернуть…

Demidoff
Br1tney:

Ребят, подскажите, как отрегулить подвеску спереди на emxt1, а то при полном повороте колес на право на ходу вылетает кость? Причем вылетает совсем чуть чуть и встает в распор так что, колеса уже не провернуть…

Поставь ограничение сервы на аппе и не будет поворачивать колеса до упора.

Br1tney
Demidoff:

Поставь ограничение сервы на аппе и не будет поворачивать колеса до упора.

Как раз самое первое, что в голову пришло, так и сделал. Непонятно почему она только с одно стороны вылетает, слева все ок. Возможно, что это из-за установки неродных колес?(колеса от traxxas monster jam)

аЛЕКСАНДР_152

народ ищу спур на свою модель химото бовие не могу найти, может кто знает где купить или подобрать аналог?

SpeeDriver

А на сколько у тебя зубьев родной стоит?

ExtremeBoy

Всем добрый день,
тема конечно же мусолилась миллион раз.
Решил я влиться, так сказать, в ваши ряды. Выбираю себе первую модель, опыт у меня не большой (часа 2 гонял на Kyosho DBX VE 2.0 на дачном участке друга, без аварий, прыгая на холмиках которые нарыли кроты), финансов тоже минимум. Катать буду один во дворе, пустыре, пляже (бездорожье), но при этом не хочу монстра.
Выбираю между этими вариантами:
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_x-str_94107…
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_electric_tr…
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_kyosho_ep_fazer…
(все ссылки не реклама)
первый вариант (уже почти купил) привлекает тем что “бабочки” уже алюминиевые, багги нравятся на вид
второй вариант кажется более проходимым для бездорожья
третий вариант крайний, дороговато, есть ли смысл переплатить за фирму?

естественно первый вариант нравится, естественно понимаю что нужны будут доработки (бк, аккум li-po и алюм подвеска), но скажите на неё колёса большие встанут? и вообще что посоветуете?

SpeeDriver
ExtremeBoy:

Всем добрый день

Дружище… не буду пока ничего советовать, вот почитай мою 4 месячную историю владения Мавериком (тот же HSP) rcopen.com/blogs/139558/17065, обдумай хорошенько, ну и в общем чего хочешь от модели? То что катать во дворе и на даче это понятно, проясни как катать хочешь, прыгать, гонять или наоборот тошнить?

ExtremeBoy

спасибо, это уже было прочитано ранее. 😃
для начала на коллекторном моторе как Вы выразились “тошнить”, а потом всё быстрее и быстрее… небольшие прыжки, а там посмотрим.
вкладываться потом и по немного проще чем отдать сразу 15к за машинку, меня жена сожрёт.
а по поводу колёс подскажете?