HIMOTO

Sailor_T

Да нормально они там сделаны %) (Кулак просто удерживает колесо в вертикальном положении ему не нужно быть мега прочным) Просто посмотрите при каких моментах они ломаются… Если шаську рукой прогибать до пола то она упирается сзади в кулак и на такую нагрузку он не расчитан (После прышка и приземления особо) Я настроил чтоб шаська садилась на брюхо при макс проседании и поломок задних (пластиковых) кулаков уже год нету… (Смотрятся правда колеса враскоряку но зато поломок нету)

SpeeDriver

Я тоже настроил чтобы до земли проседала без проблем, даже колеса прямо стоят, но у меня они все равно ломались если прыгаешь с трамплина и приземляешься с небольшим наклоном набок, даже тягу один раз из резьбы вырвало, что уж тут о кулаке говорить)

Br1tney

Ребят, подскажите, как отрегулить подвеску спереди на emxt1, а то при полном повороте колес на право на ходу вылетает кость? Причем вылетает совсем чуть чуть и встает в распор так что, колеса уже не провернуть…

Demidoff
Br1tney:

Ребят, подскажите, как отрегулить подвеску спереди на emxt1, а то при полном повороте колес на право на ходу вылетает кость? Причем вылетает совсем чуть чуть и встает в распор так что, колеса уже не провернуть…

Поставь ограничение сервы на аппе и не будет поворачивать колеса до упора.

Br1tney
Demidoff:

Поставь ограничение сервы на аппе и не будет поворачивать колеса до упора.

Как раз самое первое, что в голову пришло, так и сделал. Непонятно почему она только с одно стороны вылетает, слева все ок. Возможно, что это из-за установки неродных колес?(колеса от traxxas monster jam)

аЛЕКСАНДР_152

народ ищу спур на свою модель химото бовие не могу найти, может кто знает где купить или подобрать аналог?

SpeeDriver

А на сколько у тебя зубьев родной стоит?

ExtremeBoy

Всем добрый день,
тема конечно же мусолилась миллион раз.
Решил я влиться, так сказать, в ваши ряды. Выбираю себе первую модель, опыт у меня не большой (часа 2 гонял на Kyosho DBX VE 2.0 на дачном участке друга, без аварий, прыгая на холмиках которые нарыли кроты), финансов тоже минимум. Катать буду один во дворе, пустыре, пляже (бездорожье), но при этом не хочу монстра.
Выбираю между этими вариантами:
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_x-str_94107…
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_electric_tr…
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_kyosho_ep_fazer…
(все ссылки не реклама)
первый вариант (уже почти купил) привлекает тем что “бабочки” уже алюминиевые, багги нравятся на вид
второй вариант кажется более проходимым для бездорожья
третий вариант крайний, дороговато, есть ли смысл переплатить за фирму?

естественно первый вариант нравится, естественно понимаю что нужны будут доработки (бк, аккум li-po и алюм подвеска), но скажите на неё колёса большие встанут? и вообще что посоветуете?

SpeeDriver
ExtremeBoy:

Всем добрый день

Дружище… не буду пока ничего советовать, вот почитай мою 4 месячную историю владения Мавериком (тот же HSP) rcopen.com/blogs/139558/17065, обдумай хорошенько, ну и в общем чего хочешь от модели? То что катать во дворе и на даче это понятно, проясни как катать хочешь, прыгать, гонять или наоборот тошнить?

ExtremeBoy

спасибо, это уже было прочитано ранее. 😃
для начала на коллекторном моторе как Вы выразились “тошнить”, а потом всё быстрее и быстрее… небольшие прыжки, а там посмотрим.
вкладываться потом и по немного проще чем отдать сразу 15к за машинку, меня жена сожрёт.
а по поводу колёс подскажете?

влад56

Для дачи лучше трагги (2 вариант) мое имхо, а еще лучше перед покупкой посмотреть количество запчастей. А то купишь сломается и хрен купишь. Это хобби и если втянулся, то на следующую модель денег будет не жалко. Для меня вот и катание и ремонт (доводка до ума) два разных развлечения. Первая поломка это рулевая , вторая хексы, и все это я сделал сам и усилил, после этого я откатал 5 паков с переворотами, ударами в переднюю часть машины, и пока все живо. Конечно она не едет как саваж , но для веселого время препровождения и развлекания сына и племянников ( им тоже даю катать) она самое то.

ExtremeBoy

Заказал в итоге себе HSP X-STR 1:10, подскажите какой LiPo аккум в неё влезет?

SpeeDriver
ExtremeBoy:

какой LiPo аккум в неё влезет?

Практически любой 2S аккумулятор, только возможно округлые крепления придется демонтировать, липо аккумы квадратные.

ExtremeBoy

а про колёса подскажете? там какой шестигранник?

LLIMEJIb
SpeeDriver:

Самые ломкие у HSP это задние кулаки, передние не так сильно, но тоже иногда бывает.

Благодарю, пожалуй кулаки и С-хабы поменяю на металл, а рычаги оставлю пластиковыми.

Теперь у меня новый вопрос возник:
Кратко: Шестерни передач специально ставятся пластиковые или лучше по возможности заменить на металл? Если лучше заменить на металл, то подскажите где купить 42T и 47T для HSP Warhead. Больше информации по шестеренкам сообщить не могу, ввиду не опытности. Вот артикулы оригинальных запчастей, пластиковых - 06232 и 06033.
Подробно: “выгуливал” я сегодня DeAgostini AMG Mercedes и обратил внимание, что колокол стесал зубцы на большой шестеренке. Вернувшись домой решил проверить HSP Warhead и ужаснулся - там зубцы не только стесаны, но еще и через 1 оторваны. То-то же я думал, что как-то плохо ехать багги стала! 😦
От чего это происходит? Как предотвратить в дальнейшем подобную проблему?

Sailor_T

Проблема шестерни ведущей и отчасти ведомой ето хроника… Скорее всего зубы у шестерней ввиду малого размера не выдерживают толком нагрузку (Или кетайци экономят на пластике делая его не из того что нужно уменьшая расчетную прочность) Вобщем бяда с етим имеет место быть особенно на б\к (Мб помогает установка стальной шестрени) Но лучше примонстрить другую шестерню. (Зато дифы у бронта хорошие %))