HIMOTO

ExtremeBoy

Всем добрый день,
тема конечно же мусолилась миллион раз.
Решил я влиться, так сказать, в ваши ряды. Выбираю себе первую модель, опыт у меня не большой (часа 2 гонял на Kyosho DBX VE 2.0 на дачном участке друга, без аварий, прыгая на холмиках которые нарыли кроты), финансов тоже минимум. Катать буду один во дворе, пустыре, пляже (бездорожье), но при этом не хочу монстра.
Выбираю между этими вариантами:
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_x-str_94107…
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_electric_tr…
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_kyosho_ep_fazer…
(все ссылки не реклама)
первый вариант (уже почти купил) привлекает тем что “бабочки” уже алюминиевые, багги нравятся на вид
второй вариант кажется более проходимым для бездорожья
третий вариант крайний, дороговато, есть ли смысл переплатить за фирму?

естественно первый вариант нравится, естественно понимаю что нужны будут доработки (бк, аккум li-po и алюм подвеска), но скажите на неё колёса большие встанут? и вообще что посоветуете?

SpeeDriver
ExtremeBoy:

Всем добрый день

Дружище… не буду пока ничего советовать, вот почитай мою 4 месячную историю владения Мавериком (тот же HSP) rcopen.com/blogs/139558/17065, обдумай хорошенько, ну и в общем чего хочешь от модели? То что катать во дворе и на даче это понятно, проясни как катать хочешь, прыгать, гонять или наоборот тошнить?

ExtremeBoy

спасибо, это уже было прочитано ранее. 😃
для начала на коллекторном моторе как Вы выразились “тошнить”, а потом всё быстрее и быстрее… небольшие прыжки, а там посмотрим.
вкладываться потом и по немного проще чем отдать сразу 15к за машинку, меня жена сожрёт.
а по поводу колёс подскажете?

влад56

Для дачи лучше трагги (2 вариант) мое имхо, а еще лучше перед покупкой посмотреть количество запчастей. А то купишь сломается и хрен купишь. Это хобби и если втянулся, то на следующую модель денег будет не жалко. Для меня вот и катание и ремонт (доводка до ума) два разных развлечения. Первая поломка это рулевая , вторая хексы, и все это я сделал сам и усилил, после этого я откатал 5 паков с переворотами, ударами в переднюю часть машины, и пока все живо. Конечно она не едет как саваж , но для веселого время препровождения и развлекания сына и племянников ( им тоже даю катать) она самое то.

ExtremeBoy

Заказал в итоге себе HSP X-STR 1:10, подскажите какой LiPo аккум в неё влезет?

SpeeDriver
ExtremeBoy:

какой LiPo аккум в неё влезет?

Практически любой 2S аккумулятор, только возможно округлые крепления придется демонтировать, липо аккумы квадратные.

ExtremeBoy

а про колёса подскажете? там какой шестигранник?

LLIMEJIb
SpeeDriver:

Самые ломкие у HSP это задние кулаки, передние не так сильно, но тоже иногда бывает.

Благодарю, пожалуй кулаки и С-хабы поменяю на металл, а рычаги оставлю пластиковыми.

Теперь у меня новый вопрос возник:
Кратко: Шестерни передач специально ставятся пластиковые или лучше по возможности заменить на металл? Если лучше заменить на металл, то подскажите где купить 42T и 47T для HSP Warhead. Больше информации по шестеренкам сообщить не могу, ввиду не опытности. Вот артикулы оригинальных запчастей, пластиковых - 06232 и 06033.
Подробно: “выгуливал” я сегодня DeAgostini AMG Mercedes и обратил внимание, что колокол стесал зубцы на большой шестеренке. Вернувшись домой решил проверить HSP Warhead и ужаснулся - там зубцы не только стесаны, но еще и через 1 оторваны. То-то же я думал, что как-то плохо ехать багги стала! 😦
От чего это происходит? Как предотвратить в дальнейшем подобную проблему?

Sailor_T

Проблема шестерни ведущей и отчасти ведомой ето хроника… Скорее всего зубы у шестерней ввиду малого размера не выдерживают толком нагрузку (Или кетайци экономят на пластике делая его не из того что нужно уменьшая расчетную прочность) Вобщем бяда с етим имеет место быть особенно на б\к (Мб помогает установка стальной шестрени) Но лучше примонстрить другую шестерню. (Зато дифы у бронта хорошие %))

SpeeDriver
LLIMEJIb:

Как предотвратить в дальнейшем подобную проблему?

Мной решение пока не найдено. Скоро начну эксперимент: 1 вариант- стальной спур 64Т и стальной пиньон 16Т (мод. 0.6), 2 вариант- пласт. спур 48Т и стальной пиньон 13Т (мод. 0.8) Посмотрим что из этого получится.

Alex741
ExtremeBoy:

Заказал в итоге себе HSP X-STR 1:10, подскажите какой LiPo аккум в неё влезет?

Сыну дарил на днюху такую, прошку. Метет тока шуба заварачивается, бабочки алюминиевые жопа, от переворотов гнуться сразу, особенно задняя, там рычажок будь здоров. Сделал их из 3 мм текстолита, перед пока держится, а заднюю уже сломал, поставил опять люминтий, думаю из чего еще сделать.

SpeeDriver
Alex741:

думаю из чего еще сделать.

Я бы из стали зафигачил, но у меня есть лазерная резка, у кого нет тому конечно сложней)

ExtremeBoy

с дуру можно и х** сломать. 😃
лазерную резку конечно сложновато найти, но чпу и титан вполне возможно. авиадвигателестроение в городе есть 😃

SpeeDriver

Хех, наш завод кстати в Рыбинск делает конструкции для газоперекачивающих станций.))

ExtremeBoy

Заводов у нас много. Авиадвигатели это НПО “Сатурн”
А наземные газоперекачивающие установки это “Рыбинск Газовые Турбины”
Ещё строят завод ДженералЭлектрикс по производству наземных турбин.

Alex741
ExtremeBoy:

с дуру можно и х** сломать.

Кто-то тут мяукал про этикет!?
Если внимательно прочитать, то становится ясно, что гоняет на машинке РЕБЕНОК, а это априори куча крашей. Сами-то управляли моделью с БК?

SpeeDriver:

стали зафигачил

Боюсь тогда вместе с редуктором вывернет, надо че-то упругое, чтобы деформировалось и возвращалось в исходное состояние. Попробую текстолит потолще.

Sailor_T

А апа не позволяет уменьшить скорость ? Ребенку страшно давать рулить если только там где народу мало… Кстати на х\к появились забавные подши banned link и banned link не рюкл. С виду по типу траксовских интересно как качество…

ExtremeBoy

Управлял, читал внимательно. Не буду учить как детей воспитывать, ибо форум не о том.
Попробуйте из полиуретана сделать, из него например делают сайлентблоки для автомобилей, на вид пластик пластиком, но после снятия деформирующей нагрузки он возвращает исходную форму. Пластичен и не хрупок.