HIMOTO
шаг не тот
А у тебя на спуре какой модуль?
А у тебя на спуре какой модуль?
0.8 шаг 32 модуль
Заказал в итоге себе HSP X-STR 1:10, подскажите какой LiPo аккум в неё влезет?
какой LiPo аккум в неё влезет?
Практически любой 2S аккумулятор, только возможно округлые крепления придется демонтировать, липо аккумы квадратные.
а про колёса подскажете? там какой шестигранник?
Самые ломкие у HSP это задние кулаки, передние не так сильно, но тоже иногда бывает.
Благодарю, пожалуй кулаки и С-хабы поменяю на металл, а рычаги оставлю пластиковыми.
Теперь у меня новый вопрос возник:
Кратко: Шестерни передач специально ставятся пластиковые или лучше по возможности заменить на металл? Если лучше заменить на металл, то подскажите где купить 42T и 47T для HSP Warhead. Больше информации по шестеренкам сообщить не могу, ввиду не опытности. Вот артикулы оригинальных запчастей, пластиковых - 06232 и 06033.
Подробно: “выгуливал” я сегодня DeAgostini AMG Mercedes и обратил внимание, что колокол стесал зубцы на большой шестеренке. Вернувшись домой решил проверить HSP Warhead и ужаснулся - там зубцы не только стесаны, но еще и через 1 оторваны. То-то же я думал, что как-то плохо ехать багги стала! 😦
От чего это происходит? Как предотвратить в дальнейшем подобную проблему?
Проблема шестерни ведущей и отчасти ведомой ето хроника… Скорее всего зубы у шестерней ввиду малого размера не выдерживают толком нагрузку (Или кетайци экономят на пластике делая его не из того что нужно уменьшая расчетную прочность) Вобщем бяда с етим имеет место быть особенно на б\к (Мб помогает установка стальной шестрени) Но лучше примонстрить другую шестерню. (Зато дифы у бронта хорошие %))
Как предотвратить в дальнейшем подобную проблему?
Мной решение пока не найдено. Скоро начну эксперимент: 1 вариант- стальной спур 64Т и стальной пиньон 16Т (мод. 0.6), 2 вариант- пласт. спур 48Т и стальной пиньон 13Т (мод. 0.8) Посмотрим что из этого получится.
Заказал в итоге себе HSP X-STR 1:10, подскажите какой LiPo аккум в неё влезет?
Сыну дарил на днюху такую, прошку. Метет тока шуба заварачивается, бабочки алюминиевые жопа, от переворотов гнуться сразу, особенно задняя, там рычажок будь здоров. Сделал их из 3 мм текстолита, перед пока держится, а заднюю уже сломал, поставил опять люминтий, думаю из чего еще сделать.
думаю из чего еще сделать.
Я бы из стали зафигачил, но у меня есть лазерная резка, у кого нет тому конечно сложней)
с дуру можно и х** сломать. 😃
лазерную резку конечно сложновато найти, но чпу и титан вполне возможно. авиадвигателестроение в городе есть 😃
Хех, наш завод кстати в Рыбинск делает конструкции для газоперекачивающих станций.))
Заводов у нас много. Авиадвигатели это НПО “Сатурн”
А наземные газоперекачивающие установки это “Рыбинск Газовые Турбины”
Ещё строят завод ДженералЭлектрикс по производству наземных турбин.
с дуру можно и х** сломать.
Кто-то тут мяукал про этикет!?
Если внимательно прочитать, то становится ясно, что гоняет на машинке РЕБЕНОК, а это априори куча крашей. Сами-то управляли моделью с БК?
стали зафигачил
Боюсь тогда вместе с редуктором вывернет, надо че-то упругое, чтобы деформировалось и возвращалось в исходное состояние. Попробую текстолит потолще.
А апа не позволяет уменьшить скорость ? Ребенку страшно давать рулить если только там где народу мало… Кстати на х\к появились забавные подши banned link и banned link не рюкл. С виду по типу траксовских интересно как качество…
Управлял, читал внимательно. Не буду учить как детей воспитывать, ибо форум не о том.
Попробуйте из полиуретана сделать, из него например делают сайлентблоки для автомобилей, на вид пластик пластиком, но после снятия деформирующей нагрузки он возвращает исходную форму. Пластичен и не хрупок.
С виду по типу траксовских интересно как качество…
Подшипники интересные, при следующей покупке кину в довесок.
Кстати вот что интересно у реальных машин колеса прикрыты корпусом и удар в колесо идет редко а когда доходит то колесо складывается… У нас колеса наружу и в целом удары держат худо бедно… А если сделать крышку по тишу порта но с жесткими бортами (Прямоугольние внутри которого находятся колеса и шаська) чтоб передавали усилие на корпус шаськи по днишу… (Щас на работе мб надываю кусочек дюрали 16 толшиной 4-5мм если руки дойдут попробую сварганить…) Кстати кто использует большие чем штатные колеса ? Какой размер пихаете ? Дифы у нас в целом позволяют сувать колеса довольно большие (Но без доводки ценральной шестерни износ ее будет более большой) с х\к думал заказать такие колеса banned link вроде 12 хекс или banned link тоже вроде 12 хекс не рюкл. Но вторые без переделки шаськи скорее всего не влезут (Дифы аналогичные нашему используются в х\к 1\8 и типа 1\5 электро которые 1\6 по сути а там колеса они крутят 170мм хотя размеры дифа как от 1\10) и мб будет проблема с центральной костью (Одна у миня уже свернула себе шею)…
Т.е. я так понял ты хочешь сделать крылья поверх колес как у виллиса. Самые опасные удары происходят с фронта колеса, там может погнуть амортизаторы или еще что, но мне кажется что если под такой удар попадет твое крыло, то его просто оторвет.
Если сделать из разумно толстого материала то не оторвет %) Правда ето скорее всего потребует переделки шаськи… Посмотрим если нахаляву надываю дюрали 5-6 мм то мб и займуся (В реале времени просто нету дети 2 штука, халтура в автокаде чертежи черчу + работа…)