HIMOTO
Да ладно уж вам, Павел! Все люди тут разные, но в одном мы едины-это в выбранном хоби! так что как ни крути, но по энтому признаку мы можем назвать себя семьёй, обществом, сборищем, ну или как захотите))) Я не хочу сказать что вы не правы! Но дабы тема не превращалась в балаган по поводу выяснения отношений, всё же лучше такие замечания делать в личке. ИМХО!
В том то и дело, что должны быть семьёй! Относиться надо к людям уважительно и дружелюбно, как раз потому что все мы разные!
Можно было бы и в личке канеш, но моя имха говорит что надо было тут… Да простят меня модеры… Когда прилюдно, тогда обычно понятнее…
А вот дальнейшее, можно и в личку, если есть какие то вопросы/претензии…
спасибо Вам Павел за Ваш ответ, коротко, ясно и информативно…
Мне вот знакомые ребята подсказали что у Хаймото качество пластика получше…
У Хаймото также понравилось что гамма моделей побольше…
Но советую так же присмотреться и к Тамии… Есть очень привлекательные машинки и цена там не кусается))))
Обязательно посмотрю… Цены да)) кусаются)) Ну посмотрим…мож и не так сильно то и кусают))
Кхе кхе))) Не хотел… но всё же…
Ну помидорами кидаться тоже совсем необязательно. Да и к тому же, зачем в интернете все эти формальности, тем более на хоббийном форуме?
Поверь, мне есть что сказать за эти 4 месяца, просто так я не писал бы. Про прочтение последних 10 страниц я не зря написал, потому что именно там несколько раз обсуждался выбор не только конкретных моделей, но и их типа. Но если уж на то пошло, то вот копипаст моего же поста стр. 172:
По типам:
Монстртрак: для трассы уныло, годится для покатушек во дворе или по грунтовым дорогам, после прокачки способен прыгать и неплохо разгоняться.
Варианты: HSP Brontosaurus, Maverick Strada MT evo (самые популярные, запчастей море)
Трагги: для трассы хорошо, маневренность и управляемость лучше (опять же нужно понимать, что “китайская” управляемость не будет на одном уровне с фирменной), надежность чуть ниже, чем у монстров за счет конструкции колес и подвески, с некоторыми запчастями могут быть проблемы.
Варианты: HSP Truggy Tribeshead или Torpedo, Maverick Strada XT
Шорткорс: Хорош на трассе и на ровных дорожных покрытиях, оффроад не его стихия, быстрый и легкий, из-за этого иногда начинает взлетать.
Варианты всё те же Маверик или HSP
Краулеры это ползуны, на любителя, о них не пишу потому что сам не рулил.
Вот сайт где представлен большой ассортимент продукции HSP: hsp.shopntoys.ru/…/avtomodeli-s-elektro-dvigatelem…
Стандартная версия вписывается в твою сумму, но езда на такой модели надоедает чуть раньше чем сразу же))) На прокачку придется потратить еще около 4 т.р., если брать сразу версию PRO, то там уже будет стоять б/к система, но все равно придется докупить нормальное зарядное устройство и аккумулятор.
Для двора неплохо Саваж флакс взять, но цена… зато надежность в разы лучше, для трассы отличный вариант trophy truggy flux, также и во дворе нормально поездить можно. Лично для меня трофи трагги отличный вариант и именно её я возьму следующей, китаец слишком много денег жрет.
Ну вот вам ссылка: www.helipal.com/rc-car_tamiya-rc-car.html
в принципе от тамии цены на HSP отличаются на 30-60 баксов.))) зато интерес при сборке))) и на некоторых моделях очень интересно подвеска устроенна)))
А вообще, так как я сам являюсь владельцем шорта и гоняю обычно с бронтозаврами замечу: шорт склонен к поломкам и болезням меньше чем бронтозавр, при этом проходимость его хуже ровно на столько на сколько меньше диаметр колеса у шорта, но это как вы понимаете не есть критерий для оценки истинной проходимости. Потому она равная. По крайней мере я везде пролетал там, где пролетал бронт! дискомфорта не испытывал)))! Большая масса бротазавра и его колёса по отношению к шорту, создают довольно большое усилие на подвеску, которая является унитарной для всех моделей HSP.
Ну помидорами кидаться тоже совсем необязательно.
Не дошло. Ладно. Этикет никто не отменял.
За инфу ВАМ спасибо.
Ну вот вам ссылка: www.helipal.com/rc-car_tamiya-rc-car.html
Спасибо за ссылку) Сколько раз там был, а Тамию не заметил))
Посмотрел…нууу…не знаю, чё та как то … подумаю…
За рассказ про шорта и бронтов спасибо, переварим…
А про ХСП-шную Катану и Танто кто нить может что нить сказать?
А вообще, так как я сам являюсь владельцем шорта
А у тебя спур и пиньен такие же стоят что и монстр-траке или там свои? Сейчас в поиске нормальной пары спур-пиньон. Родная пара (латунь-пластик) кончилась очень быстро, поставил пластик-сталь, кончился пластик😁 Заказал стальной спур, поставил, кончился пиньон😆 Теперь пытаюсь ставить сталь-сталь, но спур не желает дружить с пиньоном, кушает его за час максимум. Буду рад советам.
да всё один в один! Только на каждый рычаг одни амортизатор а не два, бампер дальше выдвинут и колёса меньшим диаметром всё!!!)) и спур тот же был и пиньён! и у шоссеек HSP такая же шаська!!!
Теперь пытаюсь ставить сталь-сталь
не на счёт этого местные технологи сказали, что возможно вот это “съедание” друг друга…именно поэтому я сделал пару сталь+латунь…посмотрим как оно будет!!!))
не на счёт этого местные технологи сказали, что возможно вот это “съедание” друг друга…именно поэтому я сделал пару сталь+латунь…посмотрим как оно будет!!!))
У меня в доме живет малый, у него 2 модели, смотрю на его шестерни и завидую, пара сталь-сталь, родная, ходит уже пол года и ни намека на износ. А мне прям не везет.
на износ ещё влияют настройки регулятора и манера езды! например если любишь резкий старт, то оно и не мудрено… У меня у товарища тут диф стесался быстрее пары спур-пиньён!!)))
Старты я быстрые не люблю, да и катаю в основном по пыльной местности, там буксует при малейшем рывке. Из настроек все стоит на самый плавный старт, единственная настройка которую я не понял это advance timing, она походу тоже как то влияет на троганье
я в настройках не силён! но у меня есть идея! не знаю на сколько она осуществима, но потребует изменения положения двигателя. Слышали о р/у мотоциклах!? так вот-там маленькие цепи стоят! вот я думаю, а если сделать передачу цепную, как оно будет, а!?😃 Ваши мнения!?
Я вот только сегодня думал об этом! А также о ременных передачах, как на туринге и дрифте. Надо эту тему обмозговать.
не! ремни в топку! на дрифте совсем другие нагрузки! а вот цепи тема! если нет уверенности, можно двойную цепь замутить!!! То есть рядом две звёздочки и две цепи!!!
а выдержит ли цепь такие обороты???
ну на мотоцикле обороты не меньше, а может и больше!!! так что думаю да! и опять таки можно их две поставить. Я просто в руках не держал эти цепи и потому утверждать точно не решусь!!!))
такая мелкая цепь не выдержит такой нагрузки, и тем более она нуждается в постоянной смазке
Возможно! вы пробовали её на ощупь!? вот и я нет!!! Потому есть только один вариант проверить пойдёт или нет…))) Однако я её не наблюдал на ХК…На мэйнхобби есть точно… если буду что от туда заказывать, её обязательно закажу!!!))
А про ХСП-шную Катану и Танто кто нить может что нить сказать?
У меня Bowie из той же линейки, хотел сначала катану взять, она пошустрее, но думаю ей все таки по трассам и по дворам гонять, а вот по просторам полей или в лесу я все таки за монстра)
Ребят просветите по обмотке мотора, запутался.
Чем меньше тем быстрее или наоборот?
Чем меньше витков, тем быстрее и прожорливее (акки быстрее сядут).
По обмотке там тоже не все так просто двишки б\к обычно матают до 20 витков + есть 2 схемы подключения звезда и треугольник (дял примера разници подключения и снятия мощей с одного и тогоже мотора banned link не рюкл) А ешо есть полюса у моторов влияющие на тягу и мб кпд. В щелом получаем больше витков = больше кпд мотора + больше мощи +токи проходящие через мотор меньше (Дольше ездит наряду с увеличением кпд) - обороты вала… Есть правда у 4х полюсных и выше моторов токи холостого хода которые могут быть весьма большие (2-6А смотря что за мотор) но зато вал там крутится даже в холостую с усилием тоесть если полазить то оно получше будет правда 4х полюсники ето обычно на 1\8…
Мммм у миня 3000 кв и витков у мя 13… У тебя 21 и теже 3000кв- наверно схема подключения разная… Как бэ сток у бронта расчитан что с мотора не больше 30000 оборотов снимается. Если больше то наверно ушатывание шаськи будет идти. А вообще он даже на 3000 кв и 2S неуправляемый кирпич если по песчаному покрытию. А зачем тебе менять да ешо и комплектами ? Яб лучше в сторону сэнсорного и низкого кв смотрел бы… Если не гонять но на наших шаськах лучше рекорды скорости не ставить…
На шорте стоит бк 3000 кв, есть еще бронто, вот на него и хочу поставить, будет два кирпича )) Буду смотреть какой из них кирпичней )))
5200 кв ето явно не для бронта… На таких системах дрифтерки уже могут катать… А вообще в етом комбе миня смушает небольшие пиковые токи регули… (Что особенно плохо для офф роуда на большом кв…) banned link не рюкл у миня такой и пиковые там в разы большие…
Подскажите кто-нибудь, можно ли подключить аккумулятор Li-pol 3S на стоковую коллекторную версию Himoto Katana 1\10? Есть подозрение что сгорит регулятор. Заранее благодарен.