HIMOTO

wbcs
Paul:

Да ладно уж вам, Павел! Все люди тут разные, но в одном мы едины-это в выбранном хоби! так что как ни крути, но по энтому признаку мы можем назвать себя семьёй, обществом, сборищем, ну или как захотите))) Я не хочу сказать что вы не правы! Но дабы тема не превращалась в балаган по поводу выяснения отношений, всё же лучше такие замечания делать в личке. ИМХО!

В том то и дело, что должны быть семьёй! Относиться надо к людям уважительно и дружелюбно, как раз потому что все мы разные!
Можно было бы и в личке канеш, но моя имха говорит что надо было тут… Да простят меня модеры… Когда прилюдно, тогда обычно понятнее…
А вот дальнейшее, можно и в личку, если есть какие то вопросы/претензии…

спасибо Вам Павел за Ваш ответ, коротко, ясно и информативно…
Мне вот знакомые ребята подсказали что у Хаймото качество пластика получше…
У Хаймото также понравилось что гамма моделей побольше…

Paul:

Но советую так же присмотреться и к Тамии… Есть очень привлекательные машинки и цена там не кусается))))

Обязательно посмотрю… Цены да)) кусаются)) Ну посмотрим…мож и не так сильно то и кусают))

SpeeDriver
wbcs:

Кхе кхе))) Не хотел… но всё же…

Ну помидорами кидаться тоже совсем необязательно. Да и к тому же, зачем в интернете все эти формальности, тем более на хоббийном форуме?
Поверь, мне есть что сказать за эти 4 месяца, просто так я не писал бы. Про прочтение последних 10 страниц я не зря написал, потому что именно там несколько раз обсуждался выбор не только конкретных моделей, но и их типа. Но если уж на то пошло, то вот копипаст моего же поста стр. 172:
По типам:
Монстртрак: для трассы уныло, годится для покатушек во дворе или по грунтовым дорогам, после прокачки способен прыгать и неплохо разгоняться.
Варианты: HSP Brontosaurus, Maverick Strada MT evo (самые популярные, запчастей море)
Трагги: для трассы хорошо, маневренность и управляемость лучше (опять же нужно понимать, что “китайская” управляемость не будет на одном уровне с фирменной), надежность чуть ниже, чем у монстров за счет конструкции колес и подвески, с некоторыми запчастями могут быть проблемы.
Варианты: HSP Truggy Tribeshead или Torpedo, Maverick Strada XT
Шорткорс: Хорош на трассе и на ровных дорожных покрытиях, оффроад не его стихия, быстрый и легкий, из-за этого иногда начинает взлетать.
Варианты всё те же Маверик или HSP
Краулеры это ползуны, на любителя, о них не пишу потому что сам не рулил.
Вот сайт где представлен большой ассортимент продукции HSP: hsp.shopntoys.ru/…/avtomodeli-s-elektro-dvigatelem…
Стандартная версия вписывается в твою сумму, но езда на такой модели надоедает чуть раньше чем сразу же))) На прокачку придется потратить еще около 4 т.р., если брать сразу версию PRO, то там уже будет стоять б/к система, но все равно придется докупить нормальное зарядное устройство и аккумулятор.
Для двора неплохо Саваж флакс взять, но цена… зато надежность в разы лучше, для трассы отличный вариант trophy truggy flux, также и во дворе нормально поездить можно. Лично для меня трофи трагги отличный вариант и именно её я возьму следующей, китаец слишком много денег жрет.

Paul

Ну вот вам ссылка: www.helipal.com/rc-car_tamiya-rc-car.html

в принципе от тамии цены на HSP отличаются на 30-60 баксов.))) зато интерес при сборке))) и на некоторых моделях очень интересно подвеска устроенна)))

А вообще, так как я сам являюсь владельцем шорта и гоняю обычно с бронтозаврами замечу: шорт склонен к поломкам и болезням меньше чем бронтозавр, при этом проходимость его хуже ровно на столько на сколько меньше диаметр колеса у шорта, но это как вы понимаете не есть критерий для оценки истинной проходимости. Потому она равная. По крайней мере я везде пролетал там, где пролетал бронт! дискомфорта не испытывал)))! Большая масса бротазавра и его колёса по отношению к шорту, создают довольно большое усилие на подвеску, которая является унитарной для всех моделей HSP.

wbcs
SpeeDriver:

Ну помидорами кидаться тоже совсем необязательно.

Не дошло. Ладно. Этикет никто не отменял.

За инфу ВАМ спасибо.

Paul:

Ну вот вам ссылка: www.helipal.com/rc-car_tamiya-rc-car.html

Спасибо за ссылку) Сколько раз там был, а Тамию не заметил))
Посмотрел…нууу…не знаю, чё та как то … подумаю…
За рассказ про шорта и бронтов спасибо, переварим…

А про ХСП-шную Катану и Танто кто нить может что нить сказать?

SpeeDriver
Paul:

А вообще, так как я сам являюсь владельцем шорта

А у тебя спур и пиньен такие же стоят что и монстр-траке или там свои? Сейчас в поиске нормальной пары спур-пиньон. Родная пара (латунь-пластик) кончилась очень быстро, поставил пластик-сталь, кончился пластик😁 Заказал стальной спур, поставил, кончился пиньон😆 Теперь пытаюсь ставить сталь-сталь, но спур не желает дружить с пиньоном, кушает его за час максимум. Буду рад советам.

Paul

да всё один в один! Только на каждый рычаг одни амортизатор а не два, бампер дальше выдвинут и колёса меньшим диаметром всё!!!)) и спур тот же был и пиньён! и у шоссеек HSP такая же шаська!!!

SpeeDriver:

Теперь пытаюсь ставить сталь-сталь

не на счёт этого местные технологи сказали, что возможно вот это “съедание” друг друга…именно поэтому я сделал пару сталь+латунь…посмотрим как оно будет!!!))

SpeeDriver
Paul:

не на счёт этого местные технологи сказали, что возможно вот это “съедание” друг друга…именно поэтому я сделал пару сталь+латунь…посмотрим как оно будет!!!))

У меня в доме живет малый, у него 2 модели, смотрю на его шестерни и завидую, пара сталь-сталь, родная, ходит уже пол года и ни намека на износ. А мне прям не везет.

Paul

на износ ещё влияют настройки регулятора и манера езды! например если любишь резкий старт, то оно и не мудрено… У меня у товарища тут диф стесался быстрее пары спур-пиньён!!)))

SpeeDriver

Старты я быстрые не люблю, да и катаю в основном по пыльной местности, там буксует при малейшем рывке. Из настроек все стоит на самый плавный старт, единственная настройка которую я не понял это advance timing, она походу тоже как то влияет на троганье

Paul

я в настройках не силён! но у меня есть идея! не знаю на сколько она осуществима, но потребует изменения положения двигателя. Слышали о р/у мотоциклах!? так вот-там маленькие цепи стоят! вот я думаю, а если сделать передачу цепную, как оно будет, а!?😃 Ваши мнения!?

SpeeDriver

Я вот только сегодня думал об этом! А также о ременных передачах, как на туринге и дрифте. Надо эту тему обмозговать.

Paul

не! ремни в топку! на дрифте совсем другие нагрузки! а вот цепи тема! если нет уверенности, можно двойную цепь замутить!!! То есть рядом две звёздочки и две цепи!!!

Paul

ну на мотоцикле обороты не меньше, а может и больше!!! так что думаю да! и опять таки можно их две поставить. Я просто в руках не держал эти цепи и потому утверждать точно не решусь!!!))

влад56

такая мелкая цепь не выдержит такой нагрузки, и тем более она нуждается в постоянной смазке

Paul

Возможно! вы пробовали её на ощупь!? вот и я нет!!! Потому есть только один вариант проверить пойдёт или нет…))) Однако я её не наблюдал на ХК…На мэйнхобби есть точно… если буду что от туда заказывать, её обязательно закажу!!!))

Stas_On
wbcs:

А про ХСП-шную Катану и Танто кто нить может что нить сказать?

У меня Bowie из той же линейки, хотел сначала катану взять, она пошустрее, но думаю ей все таки по трассам и по дворам гонять, а вот по просторам полей или в лесу я все таки за монстра)

Demidoff

Ребят просветите по обмотке мотора, запутался.
Чем меньше тем быстрее или наоборот?

colsil

Чем меньше витков, тем быстрее и прожорливее (акки быстрее сядут).

Sailor_T

По обмотке там тоже не все так просто двишки б\к обычно матают до 20 витков + есть 2 схемы подключения звезда и треугольник (дял примера разници подключения и снятия мощей с одного и тогоже мотора banned link не рюкл) А ешо есть полюса у моторов влияющие на тягу и мб кпд. В щелом получаем больше витков = больше кпд мотора + больше мощи +токи проходящие через мотор меньше (Дольше ездит наряду с увеличением кпд) - обороты вала… Есть правда у 4х полюсных и выше моторов токи холостого хода которые могут быть весьма большие (2-6А смотря что за мотор) но зато вал там крутится даже в холостую с усилием тоесть если полазить то оно получше будет правда 4х полюсники ето обычно на 1\8…

Demidoff

У меня сейчас такой на нем 21Т, пуляет нормально, если взять этот (12Т) вообще ураган будет или нет разницы?

Sailor_T

Мммм у миня 3000 кв и витков у мя 13… У тебя 21 и теже 3000кв- наверно схема подключения разная… Как бэ сток у бронта расчитан что с мотора не больше 30000 оборотов снимается. Если больше то наверно ушатывание шаськи будет идти. А вообще он даже на 3000 кв и 2S неуправляемый кирпич если по песчаному покрытию. А зачем тебе менять да ешо и комплектами ? Яб лучше в сторону сэнсорного и низкого кв смотрел бы… Если не гонять но на наших шаськах лучше рекорды скорости не ставить…

Demidoff

На шорте стоит бк 3000 кв, есть еще бронто, вот на него и хочу поставить, будет два кирпича )) Буду смотреть какой из них кирпичней )))

Sailor_T

5200 кв ето явно не для бронта… На таких системах дрифтерки уже могут катать… А вообще в етом комбе миня смушает небольшие пиковые токи регули… (Что особенно плохо для офф роуда на большом кв…) banned link не рюкл у миня такой и пиковые там в разы большие…

alpopenko

Подскажите кто-нибудь, можно ли подключить аккумулятор Li-pol 3S на стоковую коллекторную версию Himoto Katana 1\10? Есть подозрение что сгорит регулятор. Заранее благодарен.