HIMOTO

SpeeDriver
Paul:

Приветствую! В общем к разговору о паре спур-пиньон.

Буду следить за результатом эксперимента. На данный момент имею покупной стальной спур и жду стальной пиньон пока изготовят, потому что покупной оказался не из стали, а из сплава говна, на 40 минут его хватило)

wbcs

Всем привет!
Вопрос к опытным китаЁводам…
Что посоветуете взять в масштабе 1/10?
Цели и задачи покупки авто - покатушки для души… Не для соревнований/чемпионатов и прочего…
Места покатушек, двор (пересечёнка, имеются препятствия в виде деревьев, кустарников, сарая, забора))), поле ( понятно что пересечёнка)), иногда по асфальту с последующим выходом на пересечёнку… Также возможно устройство типо-трассы во дворе. с мелкими трамплинами и прочим…

Изначально поглядывал на ХК-шный Трупер и Вандала, но, осознание того что надо сразу брать кучу запчастей либо в случае чего ждать подолгу оных - как то отбивает желание…
Также рассматривал HSP и HIMOTO… Вроде одно и тоже, но последний как то больше нравится…

С моделью всё никак не могу определиться - монстр/трагги/багги/или шорт…
Какую комплектацию брать, с б/к, или лучше без б\к, а его(б/к) взять на ХК (вроде там есть зарекомендовавшие себя вполне нормальные моторо-регули)?
Что из люминя строго обязательно? Насколько я понял - кулаки/ступицы, аморты, остальное в пластике нормально живёт и в случае замены копеечно стоит…

Эээ…вроде бы всё… ну ежель чАвО вспомню - спрошу…

Всем заранее спасибо за ответы/советы…

SpeeDriver
wbcs:

Изначально поглядывал на ХК-шный Трупер и Вандала, но, осознание того что надо сразу брать кучу запчастей либо в случае чего ждать подолгу оных - как то отбивает желание… Также рассматривал HSP и HIMOTO… Вроде одно и тоже, но последний как то больше нравится…

Т.е. ты думаешь, что с Himoto такого не будет? Наивный)) Еще хуже будет, на HSP хоть деталей полно, а на хаймото как кот наплакал. А вообще советую прочесть хотя бы последние 10 страниц, тут уже неоднократно советовали, отговаривали и прочее. Надоело одно и то же писать.

senatoreve
SpeeDriver:

Т.е. ты думаешь, что с Himoto такого не будет? Наивный)) Еще хуже будет, на HSP хоть деталей полно, а на хаймото как кот наплакал. А вообще советую прочесть хотя бы последние 10 страниц, тут уже неоднократно советовали, отговаривали и прочее. Надоело одно и то же писать.

Отговаривали не зря, Ваши советы не прошли даром. Я отказался от покупки HSP. Взял тамию TG-10 пусть не первой свежести, но зато с правильными грейдами и обкаткой. (4 бака полёт нормальный)

Я это к чему, просто хотелось сказать спасибо, что отговорили)

wbcs

Кхе кхе)))
Не хотел… но всё же…

SpeeDriver:

Наивный))

Максим, мы с Вами знакомы? Мы с Вами в дружеских отношениях или как? Вроде бы нет… зачем же на личности переходить?
Это конечно мелочь, но впредь лучше быть тактичными по отношению к другим, совершенно не знакомым людям.
Без обид.
А вообще, все мы в чём либо наивны… и авантюрны…

SpeeDriver:

А вообще советую прочесть хотя бы последние 10 страниц, тут уже неоднократно советовали, отговаривали и прочее. Надоело одно и то же писать.

Если нечего сказать, или лень большая, лучше вообще промолчать… Я лично у Вас не спрашивал, я спрашивал у опытных китаеводов… или Вы за 4 неполных месяца стали супер-пупер опытным, что даже и отвечать новичкам в лом???
Вспомните Ваше первое сообщение, датированное 27.02.2013 10:36 :

SpeeDriver:
  • мне 23 года - у меня 6-7 т.р. на всё - мне надо комплект в сборе (можно без аккума и зарядки) - Хочу купить модель класса трагги/монстр . 1/10 масштаба электропривод -катать буду в основном во дворе и на даче, в соревнованиях участвовать не планирую - Опыта у меня нет - Покупать буду там где дешевле - цель покупки - приобретение начальных навыков, проверка своего увлечения. Вобщем, хочу недорогую модель начального класса, т.к. еще не уверен, что это будет моим постоянным хобби, не хочется потратить 15-20 т.р. и потом все забросить. Катать буду во дворе/парке. Прошу не гнобить меня за то, что хочу купить простую и недорогую модель. Много моделей пересмотрел, нравится что-то вроде Бронтозавра, Маверик Страда и им подобные. Также очень надеюсь на советы со ссылками на оптимальные магазины, в них я еще тоже не особо разобрался. Заранее спасибо!

Мой пост, по сути, не сильно отличается от Вашего.
И заметьте, Вас никто не пинал, ребята Вам отвечали корректно.

Paul

Да ладно уж вам, Павел! Все люди тут разные, но в одном мы едины-это в выбранном хоби! так что как ни крути, но по энтому признаку мы можем назвать себя семьёй, обществом, сборищем, ну или как захотите))) Я не хочу сказать что вы не правы! Но дабы тема не превращалась в балаган по поводу выяснения отношений, всё же лучше такие замечания делать в личке. ИМХО!

По существу заданных вами вопросов скажу: на вкус и цвет товарища нет.

Сам владею HSP Short corse, качество пластика устраивает, в деталях проблем нет, некоторые поломки можно устранить кустарно. Большой плюс этой модели, да и фирмы в целом, считаю возможность учиться на своих ошибках и не напрягать кошелёк))).
С Himoto не сталкивался, но по отзывам скажу, что HSP и Himoto одно и то же. Ну в принципе по фотографиям владельцев я так же больших разниц не видел!.

Решать в итоге вам. Но советую так же присмотреться и к Тамии… Есть очень привлекательные машинки и цена там не кусается))))

wbcs
Paul:

Да ладно уж вам, Павел! Все люди тут разные, но в одном мы едины-это в выбранном хоби! так что как ни крути, но по энтому признаку мы можем назвать себя семьёй, обществом, сборищем, ну или как захотите))) Я не хочу сказать что вы не правы! Но дабы тема не превращалась в балаган по поводу выяснения отношений, всё же лучше такие замечания делать в личке. ИМХО!

В том то и дело, что должны быть семьёй! Относиться надо к людям уважительно и дружелюбно, как раз потому что все мы разные!
Можно было бы и в личке канеш, но моя имха говорит что надо было тут… Да простят меня модеры… Когда прилюдно, тогда обычно понятнее…
А вот дальнейшее, можно и в личку, если есть какие то вопросы/претензии…

спасибо Вам Павел за Ваш ответ, коротко, ясно и информативно…
Мне вот знакомые ребята подсказали что у Хаймото качество пластика получше…
У Хаймото также понравилось что гамма моделей побольше…

Paul:

Но советую так же присмотреться и к Тамии… Есть очень привлекательные машинки и цена там не кусается))))

Обязательно посмотрю… Цены да)) кусаются)) Ну посмотрим…мож и не так сильно то и кусают))

SpeeDriver
wbcs:

Кхе кхе))) Не хотел… но всё же…

Ну помидорами кидаться тоже совсем необязательно. Да и к тому же, зачем в интернете все эти формальности, тем более на хоббийном форуме?
Поверь, мне есть что сказать за эти 4 месяца, просто так я не писал бы. Про прочтение последних 10 страниц я не зря написал, потому что именно там несколько раз обсуждался выбор не только конкретных моделей, но и их типа. Но если уж на то пошло, то вот копипаст моего же поста стр. 172:
По типам:
Монстртрак: для трассы уныло, годится для покатушек во дворе или по грунтовым дорогам, после прокачки способен прыгать и неплохо разгоняться.
Варианты: HSP Brontosaurus, Maverick Strada MT evo (самые популярные, запчастей море)
Трагги: для трассы хорошо, маневренность и управляемость лучше (опять же нужно понимать, что “китайская” управляемость не будет на одном уровне с фирменной), надежность чуть ниже, чем у монстров за счет конструкции колес и подвески, с некоторыми запчастями могут быть проблемы.
Варианты: HSP Truggy Tribeshead или Torpedo, Maverick Strada XT
Шорткорс: Хорош на трассе и на ровных дорожных покрытиях, оффроад не его стихия, быстрый и легкий, из-за этого иногда начинает взлетать.
Варианты всё те же Маверик или HSP
Краулеры это ползуны, на любителя, о них не пишу потому что сам не рулил.
Вот сайт где представлен большой ассортимент продукции HSP: hsp.shopntoys.ru/…/avtomodeli-s-elektro-dvigatelem…
Стандартная версия вписывается в твою сумму, но езда на такой модели надоедает чуть раньше чем сразу же))) На прокачку придется потратить еще около 4 т.р., если брать сразу версию PRO, то там уже будет стоять б/к система, но все равно придется докупить нормальное зарядное устройство и аккумулятор.
Для двора неплохо Саваж флакс взять, но цена… зато надежность в разы лучше, для трассы отличный вариант trophy truggy flux, также и во дворе нормально поездить можно. Лично для меня трофи трагги отличный вариант и именно её я возьму следующей, китаец слишком много денег жрет.

Paul

Ну вот вам ссылка: www.helipal.com/rc-car_tamiya-rc-car.html

в принципе от тамии цены на HSP отличаются на 30-60 баксов.))) зато интерес при сборке))) и на некоторых моделях очень интересно подвеска устроенна)))

А вообще, так как я сам являюсь владельцем шорта и гоняю обычно с бронтозаврами замечу: шорт склонен к поломкам и болезням меньше чем бронтозавр, при этом проходимость его хуже ровно на столько на сколько меньше диаметр колеса у шорта, но это как вы понимаете не есть критерий для оценки истинной проходимости. Потому она равная. По крайней мере я везде пролетал там, где пролетал бронт! дискомфорта не испытывал)))! Большая масса бротазавра и его колёса по отношению к шорту, создают довольно большое усилие на подвеску, которая является унитарной для всех моделей HSP.

wbcs
SpeeDriver:

Ну помидорами кидаться тоже совсем необязательно.

Не дошло. Ладно. Этикет никто не отменял.

За инфу ВАМ спасибо.

Paul:

Ну вот вам ссылка: www.helipal.com/rc-car_tamiya-rc-car.html

Спасибо за ссылку) Сколько раз там был, а Тамию не заметил))
Посмотрел…нууу…не знаю, чё та как то … подумаю…
За рассказ про шорта и бронтов спасибо, переварим…

А про ХСП-шную Катану и Танто кто нить может что нить сказать?

SpeeDriver
Paul:

А вообще, так как я сам являюсь владельцем шорта

А у тебя спур и пиньен такие же стоят что и монстр-траке или там свои? Сейчас в поиске нормальной пары спур-пиньон. Родная пара (латунь-пластик) кончилась очень быстро, поставил пластик-сталь, кончился пластик😁 Заказал стальной спур, поставил, кончился пиньон😆 Теперь пытаюсь ставить сталь-сталь, но спур не желает дружить с пиньоном, кушает его за час максимум. Буду рад советам.

Paul

да всё один в один! Только на каждый рычаг одни амортизатор а не два, бампер дальше выдвинут и колёса меньшим диаметром всё!!!)) и спур тот же был и пиньён! и у шоссеек HSP такая же шаська!!!

SpeeDriver:

Теперь пытаюсь ставить сталь-сталь

не на счёт этого местные технологи сказали, что возможно вот это “съедание” друг друга…именно поэтому я сделал пару сталь+латунь…посмотрим как оно будет!!!))

SpeeDriver
Paul:

не на счёт этого местные технологи сказали, что возможно вот это “съедание” друг друга…именно поэтому я сделал пару сталь+латунь…посмотрим как оно будет!!!))

У меня в доме живет малый, у него 2 модели, смотрю на его шестерни и завидую, пара сталь-сталь, родная, ходит уже пол года и ни намека на износ. А мне прям не везет.

Paul

на износ ещё влияют настройки регулятора и манера езды! например если любишь резкий старт, то оно и не мудрено… У меня у товарища тут диф стесался быстрее пары спур-пиньён!!)))

SpeeDriver

Старты я быстрые не люблю, да и катаю в основном по пыльной местности, там буксует при малейшем рывке. Из настроек все стоит на самый плавный старт, единственная настройка которую я не понял это advance timing, она походу тоже как то влияет на троганье

Paul

я в настройках не силён! но у меня есть идея! не знаю на сколько она осуществима, но потребует изменения положения двигателя. Слышали о р/у мотоциклах!? так вот-там маленькие цепи стоят! вот я думаю, а если сделать передачу цепную, как оно будет, а!?😃 Ваши мнения!?

SpeeDriver

Я вот только сегодня думал об этом! А также о ременных передачах, как на туринге и дрифте. Надо эту тему обмозговать.

Paul

не! ремни в топку! на дрифте совсем другие нагрузки! а вот цепи тема! если нет уверенности, можно двойную цепь замутить!!! То есть рядом две звёздочки и две цепи!!!

Paul

ну на мотоцикле обороты не меньше, а может и больше!!! так что думаю да! и опять таки можно их две поставить. Я просто в руках не держал эти цепи и потому утверждать точно не решусь!!!))

влад56

такая мелкая цепь не выдержит такой нагрузки, и тем более она нуждается в постоянной смазке