HIMOTO
На коллекторном регуле есть отсечка?
На маверике точно не было, только вскользь упоминалось в книге о поддержке Li-Po, про отсечку ни слова.
Есть ли смысл на багги HSP Warhead ставить алюминиевые запчасти?
Смысл есть, но не все. Самые ломкие у HSP это задние кулаки, передние не так сильно, но тоже иногда бывает.
Передние кулаки ето когда на скорости в дерево или в бордюр у миня летели… Тута и люминь бы не выдержал… Задние да если шаська не настроена расходник… Но думаю при замене на люминь без настройке нагрузка на него все равно будет и через какоето время усталость металла детальку сломает один фиг…Да и ешо проблема люминя что если уж он ломается то уносит с собой ешо пару деталек. И цена нехорошая… Да и глянте на трахус там 2 вида тюна люминь и нэйлон и больше народу выбирает не люминь…
Это естественно, что при сильном ударе сломает самое слабое место. Алюм кулаки не устают, там не такие нагрузки, чтобы произошла усталость металла. По расчетам конструкторов даже нейлоновые кулаки должны держать, но тут главную роль сыграло качество китайского пластика, он некачественно отлит. Хотя все таки на HSP задние кулаки спроектированы не очень удачно.
Да нормально они там сделаны %) (Кулак просто удерживает колесо в вертикальном положении ему не нужно быть мега прочным) Просто посмотрите при каких моментах они ломаются… Если шаську рукой прогибать до пола то она упирается сзади в кулак и на такую нагрузку он не расчитан (После прышка и приземления особо) Я настроил чтоб шаська садилась на брюхо при макс проседании и поломок задних (пластиковых) кулаков уже год нету… (Смотрятся правда колеса враскоряку но зато поломок нету)
Я тоже настроил чтобы до земли проседала без проблем, даже колеса прямо стоят, но у меня они все равно ломались если прыгаешь с трамплина и приземляешься с небольшим наклоном набок, даже тягу один раз из резьбы вырвало, что уж тут о кулаке говорить)
Ребят, подскажите, как отрегулить подвеску спереди на emxt1, а то при полном повороте колес на право на ходу вылетает кость? Причем вылетает совсем чуть чуть и встает в распор так что, колеса уже не провернуть…
Ребят, подскажите, как отрегулить подвеску спереди на emxt1, а то при полном повороте колес на право на ходу вылетает кость? Причем вылетает совсем чуть чуть и встает в распор так что, колеса уже не провернуть…
Поставь ограничение сервы на аппе и не будет поворачивать колеса до упора.
Поставь ограничение сервы на аппе и не будет поворачивать колеса до упора.
Как раз самое первое, что в голову пришло, так и сделал. Непонятно почему она только с одно стороны вылетает, слева все ок. Возможно, что это из-за установки неродных колес?(колеса от traxxas monster jam)
народ ищу спур на свою модель химото бовие не могу найти, может кто знает где купить или подобрать аналог?
А на сколько у тебя зубьев родной стоит?
А на сколько у тебя зубьев родной стоит?
56т а пиньён 17
Всем добрый день,
тема конечно же мусолилась миллион раз.
Решил я влиться, так сказать, в ваши ряды. Выбираю себе первую модель, опыт у меня не большой (часа 2 гонял на Kyosho DBX VE 2.0 на дачном участке друга, без аварий, прыгая на холмиках которые нарыли кроты), финансов тоже минимум. Катать буду один во дворе, пустыре, пляже (бездорожье), но при этом не хочу монстра.
Выбираю между этими вариантами:
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_x-str_94107…
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_hsp_electric_tr…
sotmarket.ru/…/radiocontrolled_car_kyosho_ep_fazer…
(все ссылки не реклама)
первый вариант (уже почти купил) привлекает тем что “бабочки” уже алюминиевые, багги нравятся на вид
второй вариант кажется более проходимым для бездорожья
третий вариант крайний, дороговато, есть ли смысл переплатить за фирму?
естественно первый вариант нравится, естественно понимаю что нужны будут доработки (бк, аккум li-po и алюм подвеска), но скажите на неё колёса большие встанут? и вообще что посоветуете?
Всем добрый день
Дружище… не буду пока ничего советовать, вот почитай мою 4 месячную историю владения Мавериком (тот же HSP) rcopen.com/blogs/139558/17065, обдумай хорошенько, ну и в общем чего хочешь от модели? То что катать во дворе и на даче это понятно, проясни как катать хочешь, прыгать, гонять или наоборот тошнить?
спасибо, это уже было прочитано ранее. 😃
для начала на коллекторном моторе как Вы выразились “тошнить”, а потом всё быстрее и быстрее… небольшие прыжки, а там посмотрим.
вкладываться потом и по немного проще чем отдать сразу 15к за машинку, меня жена сожрёт.
а по поводу колёс подскажете?
Для дачи лучше трагги (2 вариант) мое имхо, а еще лучше перед покупкой посмотреть количество запчастей. А то купишь сломается и хрен купишь. Это хобби и если втянулся, то на следующую модель денег будет не жалко. Для меня вот и катание и ремонт (доводка до ума) два разных развлечения. Первая поломка это рулевая , вторая хексы, и все это я сделал сам и усилил, после этого я откатал 5 паков с переворотами, ударами в переднюю часть машины, и пока все живо. Конечно она не едет как саваж , но для веселого время препровождения и развлекания сына и племянников ( им тоже даю катать) она самое то.
шаг не тот
А у тебя на спуре какой модуль?
А у тебя на спуре какой модуль?
0.8 шаг 32 модуль
Заказал в итоге себе HSP X-STR 1:10, подскажите какой LiPo аккум в неё влезет?
какой LiPo аккум в неё влезет?
Практически любой 2S аккумулятор, только возможно округлые крепления придется демонтировать, липо аккумы квадратные.