HIMOTO

Daiver
Br1tney:

Народ, акум на 5000mah 30с каким током заряжать если через imax?

Ставь 5А.

ALABAI
Daiver:

Ставь 5А.

5А. много ,липы долго не прослужат. Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.

Кубович
Кубович:

всем привет!ребят знатоки подскажите на химото катана и на хсп разные дифы и кулаки?

повторюсь

igormal

[QUOTE=ALABAI;4347417]5А. много ,липы долго не прослужат.
Уже 2 года лью в Турнигу по 5А и с ней всё в порядке.

Evrik
ALABAI:

5А. много ,липы долго не прослужат. Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.

С чего бы это много? Это обычный ток заряда(1С) для этой емкости липы… На соревнованиях приходится и по 7А ставить на зарядке…

ALABAI
Evrik:

Сообщение от ALABAI
5А. много ,липы долго не прослужат. Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.
С чего бы это много? Это обычный ток заряда(1С) для этой емкости липы… На соревнованиях приходится и по 7А ставить на зарядке…

Ребят вы читаете внимательно? (Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.)

SpeeDriver

Сломал рычаг)) заказал новые, на время буду делать из стали ))) хоу-хоу-хоу)))

Evrik
ALABAI:

Ребят вы читаете внимательно? (Хотя этот ток не критичен,на 2А. бережно ,5А. если торопишься на покатухи.)

Считаю, что 5А - это бережно, а все что меньше - доооолго. 😉

Demend

Всем привет.
Может кто подскажет где найти спур и пиньон на HIMOTO BOWIE 10MTL уже запарился ищу больше месяца.(0.8 Модуль двигателя передач (18Т) 1P)и (68T Главная передача и Slipperpads 1P) если что назвал не правильно извиняйте новичок.

Gurcha

Всем привет! Являюсь обладателем HSP Бронтозавр, версия РТР (с коллекторным мотором). Недавно началась проблема - при включении машинки и пульта, она начинает делать что ей вздумается. ПРи повороте руля влево газует вперед, при повороте вправо - назад, но на газ раегирует нормально. Не бил, не тонула, не замыкал. Понять в чем дело не могу, бывает, что секунд 10 нормально поездит, только начинаю радоваться, что отпустило, а она снова…Подскажите плиз, грешу на регулятор (коллекторный). Как проверить, подскажите плиз…

colsil

если она газует\тормозит при повороте руля, то это приемник скорее всего, а не регуль, воды в нем быть не может? не катали по мокрому? если да, то надо попробовать его просушить.

Gurcha
colsil:

если она газует\тормозит при повороте руля, то это приемник скорее всего, а не регуль, воды в нем быть не может? не катали по мокрому? если да, то надо попробовать его просушить.

По влажному асфальту гонял, ну луж не было, машинка сухая была. Спасибо за совет, в любом случае! Пойду сушить!
Забыл добавить - если пульт не трогать, она так же может начать сама ехать вперед(назад), независимо от настроек пульта

igormal
Gurcha:

По влажному асфальту гонял, ну луж не было, машинка сухая была. Спасибо за совет, в любом случае! Пойду сушить!
Забыл добавить - если пульт не трогать, она так же может начать сама ехать вперед(назад), независимо от настроек пульта

Проверь батарейки в пульте, и попробуй заново привязать приёмник.

Sailor_T

У миня ток бронт на 27 герцах чета похожее выдавал при разряженых аках в передатчике. (Думал помеху ловлю а оказались аки подсели) А как привязать стоковый регулятор ? У миня на нем пупырки небыло. Приемыш\передатчик тоже под замену если по серъезному…
А мог и подгореть регулятор стоковый… Он на замену и не думай на нем проездить особо много… Начинай б\к присматривать…

SpeeDriver
Gurcha:

Всем привет! Являюсь обладателем HSP Бронтозавр, версия РТР (с коллекторным мотором). Недавно началась проблема - при включении машинки и пульта, она начинает делать что ей вздумается. ПРи повороте руля влево газует вперед, при повороте вправо - назад, но на газ раегирует нормально. Не бил, не тонула, не замыкал. Понять в чем дело не могу, бывает, что секунд 10 нормально поездит, только начинаю радоваться, что отпустило, а она снова…Подскажите плиз, грешу на регулятор (коллекторный). Как проверить, подскажите плиз…

Приёмник скорей всего глючит, разбери и феном просуши. Но также есть шанс, что дурит регулятор, мой родной как заглючил однажды, начал задним ходом дергаться, а потом задымился.

Железяка

Если аппаратура на 27МГц - поменяй место катания. Может гдето чтото вклучили и прут помехи.
У меня в квартире такое поведение было, уходил в парк все ок

DenisPiter
Demend:

Всем привет.
Может кто подскажет где найти спур и пиньон на HIMOTO BOWIE 10MTL уже запарился ищу больше месяца.(0.8 Модуль двигателя передач (18Т) 1P)и (68T Главная передача и Slipperpads 1P) если что назвал не правильно извиняйте новичок.

Сам замаялся искать, спур взял ПланетаХобби, а пион подобрал, от Маверика подходит, но на 13 зубьев.

Demend
DenisPiter:

Сам замаялся искать, спур взял ПланетаХобби, а пион подобрал, от Маверика подходит, но на 13 зубьев.

Если там есть еще скинь ссылочку прямо на этот спур. Много раз уже пожалел что взял HIMOTO. Кстати ты просто взял на 0.8 пион и все?

DenisPiter
Demend:

Если там есть еще скинь ссылочку прямо на этот спур. Много раз уже пожалел что взял HIMOTO. Кстати ты просто взял на 0.8 пион и все?

Я уже кучу раз пожалел. Сейчас хочу купит тушку бронта и се переставить туда.
Посмотри задние рычаги, у тебя тоже стерты приводами?
Вот тут есть вроде спур hobbyostrov.ru/…/main-gear-68t-and-slipperpads-316…
А покупал тут planetahobby.ru/…/osnovnaya-shesternya-68zub-i-upl…

Demend
DenisPiter:

Я уже кучу раз пожалел. Сейчас хочу купит тушку бронта и се переставить туда.
Посмотри задние рычаги, у тебя тоже стерты приводами?
Вот тут есть вроде спур hobbyostrov.ru/…/main-gear-68t-and-slipperpads-316…
А покупал тут planetahobby.ru/…/osnovnaya-shesternya-68zub-i-upl…

Да какое стер я 3 аккума только откатал и поломался( теперь парюсь с ремонтом а так ищу что нибудь новое и качественное.Думаю Слеш взять или Associated 1/8 SC8.2e Не вижу смысла делать абгрейд она хлам.

Sailor_T

Странные вы люди… У любой модели есть слабые места. Мы заменили шестреню стоковою по пьяне на м1 с помощью дриммеля и ездило нормально хоть и жуткий был расколбал (Потом знакомый слесарь исправил) Китай требует рук. А не покупки деталек которые изначально слабы для него. И зря думаете что проблем нету в других машинах. Щас взял саммит там чтоб перебрать ступицу на 1 колесе и сменить пыльники ето болше чем на час работы (4 часа на всю машину) в дифы влезать вообще страшно… Тута все просто и чинить просто и доводить до ума много не нужно. Болячки по сути 2 1. Шестерни главные. 2. Задний кулак. Все решается просто… Год уже катаю поломки только если в столб на ходу…

Кстати вроде не выкладывал фотки доведенной до ума системы защиты : и как то так… Правда ето старые фотки щас там ешо по краям прикручены дюралевые полосы на бампере…