HIMOTO
Стоковая электроника вся не фонтан… И менять ее на сток не стоит. Цена неадекват и возможности\качество низкие. Кстати регуля у про с вентелятором ? Раньше были без вентилятора и ето вообще был мрак… Кстати забавно о регулях колекторных… У трахуса на симмите 1\8 регуля 30А/180А а помниться у нас на бронте цифры даже больше… Проблем кетая в том что они явно завышают свои свойства…
Доп вентиль да мона в доп канал впринципе но… Ето доп нагрузка на ВЕС (Серва 1-2А ест. У 1\8 до 3.5А) а тута ешо в нагрузку вентелятор со своими 0.5А или сколько он там ?
Регулятор сейчас с вентилятором.
Регулятор сейчас с вентилятором.
На каком акке ездите сейчас? И какой регуль лучше приобрести для липы?
Сейчас жду новый регуль (два сжег, о чем писал выше). Заказал на 80а. Машинка стоит.
Сейчас жду новый регуль (два сжег, о чем писал выше). Заказал на 80а. Машинка стоит.
А можно ссылку на регуль?
А можно ссылку на регуль?
Ответил в личку.
Спрашивал на позапрошлой странице,так никто и не ответил…эти усиления самому колхозить надо или приобрести где можно?
токо самому колхозить. В Астрахани тем более нет ничего
Ответил в личку.
а что в личку то ?
Колхозить китай машинки нужно всегда… Да и не только китай. В етом есть свой кайф если не задалбывает (Если все грамотно то 1 раз сделал и катаеш)
Колхозить китай машинки нужно всегда… Да и не только китай. В етом есть свой кайф если не задалбывает (Если все грамотно то 1 раз сделал и катаеш)
хорошо)))а материал де брать? прут прочный должен быть
Впишусь в разговор про стоковые бк регули. Катаем на 3ы 20с 5А, проблем никаких. Возможно просто проблема в настройках?
И еще возник такой вопрос. Перешли на 8 масштаб хсп. Все замечательно, но сателлиты улетают только в путь в дифах. Есть какие нибудь варианты замены от других производителей? Может кто пробовал, у тех которых металл получше. Либо может кто вытачивал такие, и есть чертеж?
Китайци любят в 1\8 машины сувать дифы от 1\10… Мб на х\к ченить попробовать подобрать.
ребят,кто нибудь сталкивался с HSP багги improved Version (улучшенная версия)? не путайте с про версией
никак не могу найти ХСП багги про по китайским ценам…подскажите кто знает
Так ты напиши масштаб для начала.
ИМХО: не нужно на стоковый регуль вешать липо - они большой ток дадут, двигатель рад взять-машина летить, да регуль не выдерживает и горить. Для того, что бы ездить на липо, нужно менять регуль. Можите пинать, если что не так.
Бред какой-то! Есть две машины Pro-версии, багги и бронт, обе ездят на липохах, причем на бронте стоят колеса от трахуса, они как известно шире и тяжелее. Ничего не горит, ездил по траве, грязи, снегу. Скорее всего причина в другом.
хорошо)))а материал де брать? прут прочный должен быть
Где-где, в Москве, у них ВСЕ есть ))
ребят,кто нибудь сталкивался с HSP багги improved Version (улучшенная версия)? не путайте с про версией
А чего там улучшили? Кузов оцинкованный? 😉)
Еслиб читал сначала, то знал, что речь о бронте. А какие у тебя липохи?
никак не могу найти ХСП багги про по китайским ценам…подскажите кто знает
Вот например:
www.aliexpress.com/store/…/205974_520729165.html
Еслиб читал сначала, то знал, что речь о бронте. А какие у тебя липохи?
Слышь, я с тобой не бухал и в бане не мылся, нехрен мне тыкать!
Еслиб читал сначала, то знал, что речь о бронте. А какие у тебя липохи?
Цитирую свое сообщение для ПОЛУПРОВОДНИКОВ:
причем на бронте стоят колеса от трахуса, они как известно шире и тяжелее. Ничего не горит, ездил по траве, грязи, снегу. Скорее всего причина в другом.
Если с не ошибаюсь, то здесь, как в бане: все равны. А если не хошь делиться секретом езды на липо со стоковым регулем в 45а то никто и не в обиде. Я вообще-то про про li-po акумуляторы спрашивал. Интересует С-? S-? Емкость-?
Думаю многое зависит и от манеры езды и от подготовки машины перед ездой… Кстати по лужам у нас гоняет кто ?? Седня просто на саммите по лужам в 15 см покатал забавно хоть и страшно… На бронте я только 2-3 см лужи помыться ездил.
Я катаю по лужам, грязи, потом под душем мою. Регуль просто лаком пролил, правда в 10 слоев