HIMOTO
Лечится подручными средствами
шайбочку подходящего размера-диаметра под чашку, резиновый бублик в чашку дифа, ну и проверить саму чашку у меня уже пропил на некоторых буквой V
пошаманю коллеги, спасибо за советы.
короче при правильных настройках модель садится полностью при нажатии на неё.
А почему она доложна полностью садиться ?
шайбочку подходящего размера-диаметра под чашку
Шайбочки маловато, а если шайбу потолще брать то уже шплинт с другой стороны кулака не садится. Либо его забивать, но тогда подшипник клинит, либо убирать шайбу
Блин, посмотрел, колеса гнутые все 😃 😃
с восьмераками. Придется видими алюм заказывать всетаки
А почему она доложна полностью садиться ?
Иначе будут кости гнутся при прыжках .
Блин, посмотрел, колеса гнутые все
с восьмераками. Придется видими алюм заказывать всетаки
Думаете люм не гнется?😃 я считаю трата денег.Колес на planetahobby.ru/catalog/…/kolesa.html?manuf_lst=Hi… немерено и цены адекватные . НЕ РЕКЛАМА
Иначе будут кости гнутся при прыжках .
тут как раз порядок.
хотя амортизаторы перезалил (с ебея вообще сухие пришли), ,надо перепроверить.
Думаете люм не гнется?😃 я считаю трата денег.Колес на planetahobby.ru/catalog/…/kolesa.html?manuf_lst=Hi… немерено и цены адекватные . НЕ РЕКЛАМА
че то не нашел там ничего, хоят оформление оставляет желать лучшего
че то не нашел там ничего, хоят оформление оставляет желать лучшего
Какое оформление??Так то оф.дилер в России,у нас в городе магазин заказывает у них, я не за какую доставку не платил,и привозят запы по ценам указыным на сайте,неделя и они у меня.Адрес ваш не понятный то ли Москва то ли Астрахань,если Москва то к ним заехать не судьба что ли?Если Астрахань то местные магазины ваши по любому тарятся у них, для магазинов идут скидки слоновие . И что там вы не нашли? Колес и дисков родных полно. Какая модель у вас?
Китайци любят в 1\8 машины сувать дифы от 1\10… Мб на х\к ченить попробовать подобрать.
В том и дело, что на 10 хсп сателлиты в разы лучше и по размерам больше…при вставке сателлитов от 10 хсп на 8, происходит мертвое блокирование дифа, и управляемость становится хуже.
Хк уже перерыл, голяк…
hi2101bl
Я тоже смотрел на 1\8 китай но… Стремно с запами и пока в живую не посмотрю на размер дифов покупить китай стремно… На х\к вон 1\6 электро даже есть с дифами как у бронта 1\10… 1\8 китай яб порекомендовал бы только краулеры брать и то… С запами у них напряг. Китай лучше 1\10 или 1\5 остальное мне кажется не торт…
Вообще китай хорош для начала… Многое понять и руки приложить. Потом или продать или переделать во ченить эдакое…
Я тоже смотрел на 1\8 китай но… Стремно с запами и пока в живую не посмотрю на размер дифов покупить китай стремно… На х\к вон 1\6 электро даже есть с дифами как у бронта 1\10… 1\8 китай яб порекомендовал бы только краулеры брать и то… С запами у них напряг. Китай лучше 1\10 или 1\5 остальное мне кажется не торт…
Вообще китай хорош для начала… Многое понять и руки приложить. Потом или продать или переделать во ченить эдакое…
Взял 8 трагги. До этого был 10ый шорт. Просто небо и земля. Запчасти почти по той же цене что и на 10, только ломаются реже. Да и с зп у нас в городе вообще все отлично, за адекватные цены.
Здравствуйте! Где можно купить этот коннектор?
Хотел заказать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
P.S Машина hsp brontosaurus Pro (Brushless)
ЗАменил кулаки на алю в передней оси.
стало выбивать привод левого колеса. Стабильно. с клином колес в повернутом положении. Стоит только газануть с повернутыми колесами - все. абзац.
Более длиной кости нет разумеется.
Сталкивался кто? Лечится подручными средствами ?
У меня рецидив. Нашел такую же проблему тут в на 50-60 ых страницах. Но там у владельца кости разной лины.
Пока подложил в чашку полуоси дифа силуминовую гайку М3. Посмотри как будет кататься
Вообще странно. Когда шасси была полность пластиковая - ничего не выбивало. Теперь с алюмом выбивает только с одной стороны. Поменял только кулаки и хабы. Их точки крепления те же что и была. У амортизаторов тоже
У кого-нибудь ломался вал бесколлекторного двигателя? У меня сегодня на полном ходу… хорошо что спур и пиньен не пострадали. Раскрутил защиту-лежит шестеренка с куском вала. А еслиб не было защиты-улетела б.
делиться секретом езды на липо со стоковым регулем в 45а то никто и не в обиде. Я вообще-то про про li-po акумуляторы спрашивал. Интересует С-? S-? Емкость-?
S2-3 в зависимости от того что держить двиг (смотреть в инструкции к двиглу) p всегда лучше 1 (но если не боишся возгорания акума то можно любое значение, потому что чем больше П тем больше вероятность что акум разбежится а ты даже не заметишь)
мне в топ версии пришла с регулем 60А и проблемной батарейкой, сразу 3S
Касательно липо 3S на про версию - надо движек смотреть, у меня в топе он например только от 11в питается, так что 3S без вариантов
на регуле есть ручная настройка, в ней пункт “Start mode” от 0 до 9 у меня 5 и машинка иногда при старте переворачивается (редко очень) в инструкции написано что значения от 7 до 9 могу повредить регуль и мотор, так что возможно у тебя стоит 9 и из травы, с сильно нагружеными калесами мотор просто сжег регуль
В общем перед 1 поездкой надо проверять все настройки регуля, а при поиске проблем их тут постить
Господа, имею свои вопросы)))
В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня движек после 20 минут катания горячий на столько, что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу), как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?
Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
Вопрос: такой разбег кретичен?
Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать? (ак не греется и не вздувается, но он в жестком корпусе)
Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, сейчас на контроллере припаен т образный разъем, говоря, что он не плох но советуют переходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разъем, или какой переходник с других разъемов на т разъем есть?
3 страницы назад люди пишут что ездят на 2S акках, если движок по ттх хочет 11В так можно?
Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)
Также где то в теме видел как люди гермтетят эллектронику опуская в какой то житкий пластик, где такой можно взять?)
Большое спасибо за ответы
Для двишка уже 60-70 градусов (Палец не удержать) уже близко к потолку. И это температураж снаружи внутри ешо больше… Защиты не движек в принципе нету. Только пишалки температурные (banned link не рюкл.) или телеметрия что вобщем то одно и тоже… Из поломок при перегреве электродвишателя можно в инете посмотреть…
Проблемные банки лучше всего определять зарядником если в нем есть тест на внутреннее сопротивление… При разряде (Как ты определяеш разряд ?) вобщем то побаробану какой расколбас главное чтоб у нижней банки не села ниже 3х вольт (Многие пишалки на 3.2 настроены) Проблемы с аками могут быть при зарядке\разрядке… Хотя хранение должно быть грамотным (Не оставлять на солнце хотя ето к перегреву относиться но бывает…) и ешо какието мелочи есть…
Проще найти для себя оптимальную по цене батарею лучше бери с х\к или с паркера banned link не рюкл. Цены адекватные а не то что у нас… И потом под ети разъемы все и переделать… Для 1\10 хватит и Т… 4 мм ето стандарт для 1\8…
Катать мона и на 2S просто ето будет в 2\3 от твоей скорости… И меньше нагрузка на шаську и двигун\регулю.
Герметить ето не просто опустить и просушить… Есть темы про герметизацию но ето все на свой страх и риск…
Есть темы про герметизацию но ето все на свой страх и риск…
Почему??? Пролить лаком, он спасет от мелких луж и конденсата
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене
наоборот меньшим
люди пишут что ездят на 2S акках, если движок по ттх хочет 11В так можно
мотору можно и меньше, но не больше. И в топ версии совсем другой мотор, убивает регуль не мотор, а напруга от аккума которая генерируется при полном газе и торможении в пол
И в топ версии совсем другой мотор
у меня 3650 18 kv2700 - продавали как топ
тоесть его можно и на 7,5 катать и ничего ему не будет? (если да то решена проблема с очень высокой для меня максималкой)
убивает регуль не мотор, а напруга от аккума которая генерируется при полном газе и торможении в пол
а разве можно затормозить плавно на данном оборудовании? (не смотрел что на торможение стои в esc)
Вопрос на засыпку: какие моторы лучше подбирать к монстрам? так понимаю тут важна цифра пред буквой t (как я понял это количество полюсов) чем больше тем выше тяга
тоесть его можно и на 7,5 катать и ничего ему не будет?
можно
а разве можно затормозить плавно на данном оборудовании?
все зависит от умения пилота
А ДВСные HSP кто-нибудь брал, интересно какое от них впечатление.
Видел я двс китайский , так у чела ушло времени неделя что бы настроить машину, ну потом пару раз покатался что то отломал и поставил в гараж, ждать запчастей
Видел я двс китайский , так у чела ушло времени неделя что бы настроить машину, ну потом пару раз покатался что то отломал и поставил в гараж, ждать запчастей
можно было одним словом - тоска смертная))