HIMOTO

Brewer
Brewer:

ЗАменил кулаки на алю в передней оси.
стало выбивать привод левого колеса. Стабильно. с клином колес в повернутом положении. Стоит только газануть с повернутыми колесами - все. абзац.
Более длиной кости нет разумеется.
Сталкивался кто? Лечится подручными средствами ?

У меня рецидив. Нашел такую же проблему тут в на 50-60 ых страницах. Но там у владельца кости разной лины.
Пока подложил в чашку полуоси дифа силуминовую гайку М3. Посмотри как будет кататься
Вообще странно. Когда шасси была полность пластиковая - ничего не выбивало. Теперь с алюмом выбивает только с одной стороны. Поменял только кулаки и хабы. Их точки крепления те же что и была. У амортизаторов тоже

petrovich7716

У кого-нибудь ломался вал бесколлекторного двигателя? У меня сегодня на полном ходу… хорошо что спур и пиньен не пострадали. Раскрутил защиту-лежит шестеренка с куском вала. А еслиб не было защиты-улетела б.

lergus
petrovich7716:

делиться секретом езды на липо со стоковым регулем в 45а то никто и не в обиде. Я вообще-то про про li-po акумуляторы спрашивал. Интересует С-? S-? Емкость-?

S2-3 в зависимости от того что держить двиг (смотреть в инструкции к двиглу) p всегда лучше 1 (но если не боишся возгорания акума то можно любое значение, потому что чем больше П тем больше вероятность что акум разбежится а ты даже не заметишь)

мне в топ версии пришла с регулем 60А и проблемной батарейкой, сразу 3S
Касательно липо 3S на про версию - надо движек смотреть, у меня в топе он например только от 11в питается, так что 3S без вариантов
на регуле есть ручная настройка, в ней пункт “Start mode” от 0 до 9 у меня 5 и машинка иногда при старте переворачивается (редко очень) в инструкции написано что значения от 7 до 9 могу повредить регуль и мотор, так что возможно у тебя стоит 9 и из травы, с сильно нагружеными калесами мотор просто сжег регуль

В общем перед 1 поездкой надо проверять все настройки регуля, а при поиске проблем их тут постить

Господа, имею свои вопросы)))

В топ версии стоит бесколекторник 3650 и регуль на 60А, у меня движек после 20 минут катания горячий на столько, что к нему притрагиваться страшно (ожегов нет но более секунды я руку держать не могу), как я понимаю это касяк в соотношении ведомой и пинена (Регул и акк не греются), подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?

Также после 2й покатушки зарядка начала ругаться на акк, покупка зарядки в пилотаже решила проблему но акк разбежался, при полном разряде 1 банка отстает на 0,1 на зарядке все выравнивается, зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.
Вопрос: такой разбег кретичен?
Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать? (ак не греется и не вздувается, но он в жестком корпусе)

Также не понимаю как правильно подбирать батарейки, сейчас на контроллере припаен т образный разъем, говоря, что он не плох но советуют переходить на 4 мм ? оно надо? или просто батарейки перепаивать под т разъем, или какой переходник с других разъемов на т разъем есть?

3 страницы назад люди пишут что ездят на 2S акках, если движок по ттх хочет 11В так можно?

Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)

Также где то в теме видел как люди гермтетят эллектронику опуская в какой то житкий пластик, где такой можно взять?)

Большое спасибо за ответы

Sailor_T

Для двишка уже 60-70 градусов (Палец не удержать) уже близко к потолку. И это температураж снаружи внутри ешо больше… Защиты не движек в принципе нету. Только пишалки температурные (banned link не рюкл.) или телеметрия что вобщем то одно и тоже… Из поломок при перегреве электродвишателя можно в инете посмотреть…
Проблемные банки лучше всего определять зарядником если в нем есть тест на внутреннее сопротивление… При разряде (Как ты определяеш разряд ?) вобщем то побаробану какой расколбас главное чтоб у нижней банки не села ниже 3х вольт (Многие пишалки на 3.2 настроены) Проблемы с аками могут быть при зарядке\разрядке… Хотя хранение должно быть грамотным (Не оставлять на солнце хотя ето к перегреву относиться но бывает…) и ешо какието мелочи есть…
Проще найти для себя оптимальную по цене батарею лучше бери с х\к или с паркера banned link не рюкл. Цены адекватные а не то что у нас… И потом под ети разъемы все и переделать… Для 1\10 хватит и Т… 4 мм ето стандарт для 1\8…
Катать мона и на 2S просто ето будет в 2\3 от твоей скорости… И меньше нагрузка на шаську и двигун\регулю.
Герметить ето не просто опустить и просушить… Есть темы про герметизацию но ето все на свой страх и риск…

влад56
Sailor_T:

Есть темы про герметизацию но ето все на свой страх и риск…

Почему??? Пролить лаком, он спасет от мелких луж и конденсата

lergus:

Лечить большим кол-вом зубьев на пинене

наоборот меньшим

lergus:

люди пишут что ездят на 2S акках, если движок по ттх хочет 11В так можно

мотору можно и меньше, но не больше. И в топ версии совсем другой мотор, убивает регуль не мотор, а напруга от аккума которая генерируется при полном газе и торможении в пол

lergus
влад56:

И в топ версии совсем другой мотор

у меня 3650 18 kv2700 - продавали как топ
тоесть его можно и на 7,5 катать и ничего ему не будет? (если да то решена проблема с очень высокой для меня максималкой)

влад56:

убивает регуль не мотор, а напруга от аккума которая генерируется при полном газе и торможении в пол

а разве можно затормозить плавно на данном оборудовании? (не смотрел что на торможение стои в esc)

Вопрос на засыпку: какие моторы лучше подбирать к монстрам? так понимаю тут важна цифра пред буквой t (как я понял это количество полюсов) чем больше тем выше тяга

влад56
lergus:

тоесть его можно и на 7,5 катать и ничего ему не будет?

можно

lergus:

а разве можно затормозить плавно на данном оборудовании?

все зависит от умения пилота

senatoreve

А ДВСные HSP кто-нибудь брал, интересно какое от них впечатление.

влад56

Видел я двс китайский , так у чела ушло времени неделя что бы настроить машину, ну потом пару раз покатался что то отломал и поставил в гараж, ждать запчастей

senatoreve
влад56:

Видел я двс китайский , так у чела ушло времени неделя что бы настроить машину, ну потом пару раз покатался что то отломал и поставил в гараж, ждать запчастей

можно было одним словом - тоска смертная))

влад56
senatoreve:

можно было одним словом - тоска смертная

ну для кого как, тут каждому свое. Кто катать берет, а кто именно для того что бы ковыряться

Sailor_T

Если смотреть на 1\5 двс то китай не плох. Для себя а не для сорев… Но соревы ето особый вопрос.
Лургус почитай про моторы\регули и липоли аки. Инфа нужная и вопросы многие отпадут…
Кто гоняет на залоченых дифах ? Какие проблемы возникают при етом в машинке ? Кости не гнет ?

lergus

А посоветуйте где в Химках покататься?

И оп поводу акков, на хк они все с 4 вроде продаются, или я просто не разобрался где у них поиск нормальный?

ALABAI
влад56:

Видел я двс китайский , так у чела ушло времени неделя что бы настроить машину, ну потом пару раз покатался что то отломал и поставил в гараж, ждать запчастей

ТОРМОЗОВ полно на свете,руки и мозг заточены не по месту.В хобби делать не чего если ваще не петришь.Я не профи, ну элементарные вещи надо понимать, я поржал, че мля неделю там настраивать?ДА,ТРУБА… 😃

Brewer
lergus:

подобрано неправильное соотношение зубьев.
Вопрос: это норма?
Чем черевато для движка? (как я понял зашиты от перегрева на нем нет)
Лечить большим кол-вом зубьев на пинене?

Либо не трогать , либо уменьшать

зарядник заливает в него 3285 хотя при продаже говорили что он 3600.

емкость определяется с погрешностью 20%

Может ли липо загореться при использовании и хранении?
Что лучше сделать?

Разрядить и хранить в несгораемом шкафу

Кстати какой паяльник нужен для пайки 5 мм проводов?, (ваты)

30-35 ватный с 4-5 мм медным жалом

Также где то в теме видел как люди гермтетят эллектронику опуская в какой то
житкий пластик, где такой можно взять?)

Используй силиконовый герметик из любого строймага. Это чуть проще, но от воды защищает

П.С.
Граждане соблюдайте пожалуйста орфографию. Читать невозможно

petrovich7716:

У кого-нибудь ломался вал бесколлекторного двигателя? У меня сегодня на полном ходу… хорошо что спур и пиньен не пострадали. Раскрутил защиту-лежит шестеренка с куском вала. А еслиб не было защиты-улетела б.

у меня не ломался. Блин в такой ситуации лучше бы сломался спур или пиньон. Их хоть запасные можно купить. А вот вал…

klj1985

Здравствуйте! Начал обкатывать двс’ку.

Первый бак тарахтел на заводских настройках, но дыма из глушителя не видно. Не нужно ли обогатить смесь? Или оставить на заводских?
За температурой слежу(Не даю нагреться выше 120).
P.S Топливо speed storm, 12% масла. Бывают моменты, что обороты повышаются на пол секунды. Потом опять нормально работает.

ALABAI
klj1985:

Здравствуйте! Начал обкатывать двс’ку.

Первый бак тарахтел на заводских настройках, но дыма из глушителя не видно. Не нужно ли обогатить смесь? Или оставить на заводских?
За температурой слежу(Не даю нагреться выше 120).
P.S Топливо speed storm, 12% масла. Бывают моменты, что обороты повышаются на пол секунды. Потом опять нормально работает.

Главное это капли масло из глушителя должны вылетать,после каждого бака при обкатке дать остыть минут 15 и поршень в нижнюю точку опустить, по идеи заводские настройки богатые,прибавлять можно но если капель нет.

klj1985
ALABAI:

Главное это капли масло из глушителя должны вылетать,после каждого бака при обкатке дать остыть минут 15 и поршень в нижнюю точку опустить, по идеи заводские настройки богатые,прибавлять можно но если капель нет.

Капель вообще нет. А на сколько подкрутить иглу высоких оборотов? И можно подкрутить на заведенной?

ALABAI
klj1985:

Капель вообще нет. А на сколько подкрутить иглу высоких оборотов? И можно подкрутить на заведенной?

можно на заведенной,крутить по 1/8 то есть по часам если смотреть с 12 крутить на 2 часа примерно и смотреть на выхлоп пока не закапает 😃