HIMOTO
Давать отдыхать между башами, и воткнуть радиатор на мотор.
Если отсечка не срабатывает, значит ее либо нет, либо температура в рабочих пределах.
Нагреваться мотор будет и должен.
отсечка есть так как на 23 пиньене через 5 мин покатушек рег ругаеться и машина не едет. Мне вот интересно как можно разгрузить мотор передаткой .Спур большой уже не влезет туда а пиньенов меньше 13 я не нашол
либо точить новый пиньон. Хотя не представляю себе 10-ти зубый. Либо менять мотор
У меня сейчас такой турниги на 9,5 витков работает в паре с регулем туринги на 60а (настраивал картой иначе грелся двиг) норм на траге. пол часа башинга в лесу - рег теплый, двиг градусов 60-65 (с учетом что предыдущий рег сгорел даю минут 10-15 остыть)
Не гонял на без сенсорном, хочу через карту выключить сенсор на регуле и с мотора убрать провод, что бы посмотреть результат. Но второй двиг судя по описанию достаточно мощный, думаю на 3х банках машина уже будет ураган
Пришла ко мне коробка трансмисии от ревы 3.3. Что забавно она имеет большую посадочную дырку но туда вставляется подш и в итоге 5мм (Как у нас). Правда подш прокручивается а у нас надо чтоб фиксация шла… С обратной стороны идет правда фиксация слипером но вместо него мона и сделать упрощенное ченить. Шестерня стоит 150р дето ведомая… По размерам немного больше чем родные у нас зубы дето 38-44 на х\к под него ведущие шестерни есть есть 13\14. Но требует рук…
А посоветуйте где в Химках покататься?
И оп поводу акков, на хк они все с 4 вроде продаются, или я просто не разобрался где у них поиск нормальный?
Возле пожарки в Куркино. Мы там катаемся иногда.
Пришли такие колеса из Китая. Так вот к Монстру они не подходят т.к. внутренний диаметр маловат(не налазиет на рычаги). Дайте кто-нить ссылку на ибее на металические колеса, чтоб подошли на монстра.
Похожи на трофийные… А так смотрите на вес колес…
Похожи на трофийные… А так смотрите на вес колес…
На самом деле краулерные. Но никто не мешает поставить их куда угодно. Лишь бы подошли по параметрам.
Недумаю что ето краулерные… У друга краулер HSP 1\10 там колеса выше наших но уже, причем на бедлоках как на 1\5 бадже… Трофи ето 1\10 масштаб и копийность до усрачки. (Самое дорогое ето трофи в р\у не считая реакивных самолетов) Кстати на счет г. китая зря его особо и пинают. Купивши б\у саммит перебрал его. Подши трахусовские по качеству не лучше тандера. (Вообще подш. он и в африке подш китайци в него суют силикон что есть не гуд. Я для пробы в бронта сунул силикон хотя до етого подши перезаправлял литолом 24. Так вот на литоле пару месяцев ходили до скрипа. Силикон же плавность да в разы больше и трение меньше. Но вытекает он за 2-5 покатух из подшей… Мб у миня он был и жидковат но густой если будет силикон то смысла переплачивать за него по сравнению с литом не вижу.)
А вообще кетай ето рулез… Многие кто не с него начинали нифига в р\у не понимают и гробят машинки в разы более дорогие. И элементарщины не понимают. Так что дерзайте парни и помните что раньше р\у был в разы веселее (У миня отчим в дворце юных техников отливал на крушке моделей двишки для самолетов в советские времена…)
Люди добрые ,есть у кого чертежик днища бронтозавра в векторе?
Возле пожарки в Куркино. Мы там катаемся иногда.
Пришли такие колеса из Китая. Так вот к Монстру они не подходят т.к. внутренний диаметр маловат(не налазиет на рычаги).
А сколько не хватает? Я единственные колеса (алюм) знаю с макс диаметром 62 мм.
А сколько не хватает? Я единственные колеса (алюм) знаю с макс диаметром 62 мм.
Сделаю фотки или видео покажу.
ссыль на 62 мм колеса нужна ?
Кто может скинуть фотки вскрытого дифа
Кто может скинуть фотки вскрытого дифа
Да он у бронта простой как 2 копейки, все в сборе
02024 основная в сборе
02066 мелкие (пиньены) 4 шт
02051 корпус дифа
спасибо, но у меня на бронте он чутка другой. Сам корпус такойже а вот основная шестерня большая почти во весь корпус дифа. Я просто разобрал и забыл слева она стояла или справа). Судя по этой фотки справа значит). Кстате мб это передний, я то задний токо разбирал)
сам разобрал и не запомнил с какой она стороны была, я посмотрел по остатком смазки размазанной по корпусу диффа.
мне все шестерни заднего дифа нано покрытием покрыли для износостойкости.
У химото кстати диф такой что не перепутаеш (Там выемка только с одной стороны под шестерню) а HSP корпус дифа имеет возможность ставить как хочеш. Что для проходный мостов если потом делать чейта гуд. Шестерни у бронта вроде особо и не летят если на 2S ездить и без фанатизма юзать машинку.
да прикол то весь в том что он встает как хочеш). Езжу на 2S токо двиг у меня 4700kv , чето похрустовать стало в дифе решил разобрать заодно и салидолом набить, все промыл набил и забыл какой стороной втыкать(.(кстате хрустели подшибники, все шестерни в полном поряде немалейших следов износа)
Шестерни у бронта вроде особо и не летят если на 2S ездить и без фанатизма юзать машинку.
На бронте стоят стальные шестерни, уже полтора года езжу, даже следов износа нет. Причем катаю на 3s уже давно. Есть пара видео, как он пуляет, но надо смонтировать, а лень).