HIMOTO

Marakesh83

Кто может скинуть фотки вскрытого дифа

BugLover
Marakesh83:

Кто может скинуть фотки вскрытого дифа

Да он у бронта простой как 2 копейки, все в сборе

02024 основная в сборе
02066 мелкие (пиньены) 4 шт
02051 корпус дифа

ALABAI
BugLover:

Да он у бронта простой как 2 копейки, все в сборе

02024 основная в сборе
02066 мелкие (пиньены) 4 шт
02051 корпус дифа

Это от чего? У меня другой .

Marakesh83

спасибо, но у меня на бронте он чутка другой. Сам корпус такойже а вот основная шестерня большая почти во весь корпус дифа. Я просто разобрал и забыл слева она стояла или справа). Судя по этой фотки справа значит). Кстате мб это передний, я то задний токо разбирал)

ExtremeBoy

сам разобрал и не запомнил с какой она стороны была, я посмотрел по остатком смазки размазанной по корпусу диффа.
мне все шестерни заднего дифа нано покрытием покрыли для износостойкости.

Sailor_T

У химото кстати диф такой что не перепутаеш (Там выемка только с одной стороны под шестерню) а HSP корпус дифа имеет возможность ставить как хочеш. Что для проходный мостов если потом делать чейта гуд. Шестерни у бронта вроде особо и не летят если на 2S ездить и без фанатизма юзать машинку.

Marakesh83

да прикол то весь в том что он встает как хочеш). Езжу на 2S токо двиг у меня 4700kv , чето похрустовать стало в дифе решил разобрать заодно и салидолом набить, все промыл набил и забыл какой стороной втыкать(.(кстате хрустели подшибники, все шестерни в полном поряде немалейших следов износа)

colsil
Sailor_T:

Шестерни у бронта вроде особо и не летят если на 2S ездить и без фанатизма юзать машинку.

На бронте стоят стальные шестерни, уже полтора года езжу, даже следов износа нет. Причем катаю на 3s уже давно. Есть пара видео, как он пуляет, но надо смонтировать, а лень).

BugLover
ALABAI:

Это от чего? У меня другой .

Сори машина дома, я на работе. начал исправлять ответ и отвлекли )). это от дрифтухи какойто нашел гуглем, но конструктивно разницы нет, только шестерни разные.

petrovich7716
Marakesh83:

Кто может скинуть фотки вскрытого дифа

Так бы и писал, что нужно фото внутренностей корпуса дифа.
Если еще нужны внутренности именно дифа, то у меня лежит новый, могу разобрать, сфоткать.

Marakesh83

ну с внутренностями самого дифа все понятно там уж точно не перепутать что куда)

petrovich7716

Сзади на бронте диф точно справа от центра стоит. Сам вчера разбирал, смазывал.

boglai

На фотке похоже без диферинциала вообще, диферинциал вот как выглядит www.helipal.com/02024-diff-gear-assembly.html
А если не помнишь как было , всё просто если не стой стороны поставишь -колеса в другую сторону крутится будут.
ПС менял шестерни на переднем мосту обе , предполагаю потому что рассыпался подшипник тот что в сторону кардана, зазор увеличился и шестерню постепенно скрошило.

petrovich7716
Marakesh83:

Короче также стоит как на фото сверху?

Да, шестеренка в ту же сторону смотрит.

DJHunger

Пришла корка от Skull Crusher. Поставил на свою траггу. Дешево и сердито.

Запилил обзор: banned link 😇
З.Ы. Не реклама.

Stas_On

Ребята всем привет давайте помогайте советами ссылками все выслушаю все стерплю)) есть вот такая система, но сцуко я ее никак не могу настроить!!! акб липоха 2с, аппа флайскай гт3, проблема вот в чем: все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет)) пробовал через карту рег настроить тоже ничего не дало, думал попробовать откалибровать аппу под регуль но пока не выходит, и еще грешу на длинный провод от акб до рега, он у меня с переходником((
Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))

и кстати о диффах, если кому надо вот Хаймота Е10мт

morskoy_diavol
Stas_On:

Ребята всем привет давайте помогайте советами ссылками все выслушаю все стерплю)) есть вот такая система, но сцуко я ее никак не могу настроить!!! акб липоха 2с, аппа флайскай гт3, проблема вот в чем: все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет)) пробовал через карту рег настроить тоже ничего не дало, думал попробовать откалибровать аппу под регуль но пока не выходит, и еще грешу на длинный провод от акб до рега, он у меня с переходником((
Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))

и кстати о диффах, если кому надо вот Хаймота Е10мт

Отличный комплект…тока гоняю на 3S сальто бомбит на трамплинах, со старта сальтует…рвет и себя и землю))) а по поводу настройки ничего у меня не вызвало проблем, вставил в замен старой, подключил аккумулятор…зажал на плуте газ и врубил она запеликала потом начала колиброваться
потом назад а потом центр все как и везде…

и что то я не разобрал у тебя пин со спуром пластиковые чтоли?

Rave
morskoy_diavol:

и что то я не разобрал у тебя пин со спуром пластиковые чтоли?

Похоже что пластик… Ну и правильно, судя по картинке он ездит на 1,5 вольтовой “Космос”! 😉

Stas_On:

Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))

Ладно, если серьезно… Включаешь пульт, потом регуль с заранее нажатой кнопкой “bind” (на регуле), между пиликаниями мотора по очереди нажимаешь ГАЗ-НЕЙТРАЛЬ-ТОРМОЗ. Выкл-Вкл.

Sailor_T

А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.
Бывает ешо не так провода от регули в мотор всунуты (Могет давать глюки разные) Попробуй поменять местами 1 провод любой от регули в мотор который. Длинна провода от батарейки до регули никак не влияет на него. (Ну не то чтоб уж совсем. Постоянный ток падает с растоянием в отличие от переменного. Но в нашем случае ето крохи.)

petrovich7716
Stas_On:

все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет))

Перепутаны газ и тормоз при калибровке. Внимательно посмотри инструкцию как все правильно сделать, правда она на буржуйском написана. А пищит - так задний ход выставлен 25% вот он и не едет, а так, как газ и тормоз перепутаны, то, соответственно не едет в перед и пищит. Думаю, что как-то так.
У меня, кстати, регуль из этого набора только 2 дня прожил - пошел дымок. При разборе-выгорели 2 фета. Сейчас катаю такой движок с 120а регулем, так греется, зараза(движок) даже с кулером сильно.

boglai
Sailor_T:

А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.

У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?

Sailor_T

Ммм а сколько там регуля ВЕС Ампер дает ?.. Хотя брак везде есть и мамбы горят.

morskoy_diavol

НЕ на этом регуле нет кнопки сет…просто врубаеш с зажатым курком и дальше калибруеш по пиликаньям