HIMOTO

morskoy_diavol
Stas_On:

Ребята всем привет давайте помогайте советами ссылками все выслушаю все стерплю)) есть вот такая система, но сцуко я ее никак не могу настроить!!! акб липоха 2с, аппа флайскай гт3, проблема вот в чем: все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет)) пробовал через карту рег настроить тоже ничего не дало, думал попробовать откалибровать аппу под регуль но пока не выходит, и еще грешу на длинный провод от акб до рега, он у меня с переходником((
Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))

и кстати о диффах, если кому надо вот Хаймота Е10мт

Отличный комплект…тока гоняю на 3S сальто бомбит на трамплинах, со старта сальтует…рвет и себя и землю))) а по поводу настройки ничего у меня не вызвало проблем, вставил в замен старой, подключил аккумулятор…зажал на плуте газ и врубил она запеликала потом начала колиброваться
потом назад а потом центр все как и везде…

и что то я не разобрал у тебя пин со спуром пластиковые чтоли?

Rave
morskoy_diavol:

и что то я не разобрал у тебя пин со спуром пластиковые чтоли?

Похоже что пластик… Ну и правильно, судя по картинке он ездит на 1,5 вольтовой “Космос”! 😉

Stas_On:

Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))

Ладно, если серьезно… Включаешь пульт, потом регуль с заранее нажатой кнопкой “bind” (на регуле), между пиликаниями мотора по очереди нажимаешь ГАЗ-НЕЙТРАЛЬ-ТОРМОЗ. Выкл-Вкл.

Sailor_T

А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.
Бывает ешо не так провода от регули в мотор всунуты (Могет давать глюки разные) Попробуй поменять местами 1 провод любой от регули в мотор который. Длинна провода от батарейки до регули никак не влияет на него. (Ну не то чтоб уж совсем. Постоянный ток падает с растоянием в отличие от переменного. Но в нашем случае ето крохи.)

petrovich7716
Stas_On:

все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет))

Перепутаны газ и тормоз при калибровке. Внимательно посмотри инструкцию как все правильно сделать, правда она на буржуйском написана. А пищит - так задний ход выставлен 25% вот он и не едет, а так, как газ и тормоз перепутаны, то, соответственно не едет в перед и пищит. Думаю, что как-то так.
У меня, кстати, регуль из этого набора только 2 дня прожил - пошел дымок. При разборе-выгорели 2 фета. Сейчас катаю такой движок с 120а регулем, так греется, зараза(движок) даже с кулером сильно.

boglai
Sailor_T:

А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.

У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?

Sailor_T

Ммм а сколько там регуля ВЕС Ампер дает ?.. Хотя брак везде есть и мамбы горят.

morskoy_diavol

НЕ на этом регуле нет кнопки сет…просто врубаеш с зажатым курком и дальше калибруеш по пиликаньям

DJHunger
Sailor_T:

А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне…

boglai:

У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?

Да причём тут оригинал/копии? На моей Himoto MEGAE XT10 тоже по 2 подшипника. Е10МТ сама по себе очень не дорогая модель. К тому же её хозяин вам ещё по этому поводу ничего не ответил, может он сам его туда не поставил, модель то разобрана. Не спешите с выводами.

Stas_On

Всем сп за ответы советы попробую сделать) а по поводу космоса: он на 12в это подсветка днища.

Brewer

РЕбят, похоже мотор накрылся на хаймоте.
Жужжит при газовании, но пиньон не крутит
Как считаете только мотор покупать или вместе с ESC?
Дайте наводку пожалуйста на чем остановиться

Rave
Brewer:

Жужжит при газовании, но пиньон не крутит

Не спеши, друг! Не поленись, разбери моторку, скорее всего у тебя вал в роторе прокручивает, возможно его нужно просто приклеить.

Brewer
Rave:

Не спеши, друг! Не поленись, разбери моторку, скорее всего у тебя вал в роторе прокручивает, возможно его нужно просто приклеить.

Вот оно как. Благодарю
А чем лучше клеить в таком случае ?

petrovich7716

Может просто винтик на пиньене открутился и он проворачивается на вале?

Brewer

нет. это не открученный пиньон. Его бы било иначе. Да и видно что пиньон не прокручивается

petrovich7716

Если вал не крутиться, а мотор жужжит, то ,как писали выше - провернулся он в магните. Чем клеить х.з. У меня вообще вал сломался… И ни у кого горелого движка с целым ротором нет.

Rave
Brewer:

Вот оно как. Благодарю А чем лучше клеить в таком случае ?

Смотря какой зазор получился. Если совсем туго ходит, то жидкий суперклей, если болтается - то эпоксидка.

morskoy_diavol
Brewer:

эх блин. начал поиск клея

я КЛЕИЛ супер клеем, держал отлично пока магнит не разорвало к чертям на валу

Brewer

круть.
склеил моментом для металла. теперь до утра -сохнуть, а там посмотрим😒

Rave
Brewer:

круть. склеил моментом для металла. теперь до утра -сохнуть, а там посмотрим

Вот видишь! А ты сразу “какой купить”…

Brewer

ну все равно вопрос скоро поднимется, так как начало ремонту имеющегося мотора положено