HIMOTO
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.
Бывает ешо не так провода от регули в мотор всунуты (Могет давать глюки разные) Попробуй поменять местами 1 провод любой от регули в мотор который. Длинна провода от батарейки до регули никак не влияет на него. (Ну не то чтоб уж совсем. Постоянный ток падает с растоянием в отличие от переменного. Но в нашем случае ето крохи.)
все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет))
Перепутаны газ и тормоз при калибровке. Внимательно посмотри инструкцию как все правильно сделать, правда она на буржуйском написана. А пищит - так задний ход выставлен 25% вот он и не едет, а так, как газ и тормоз перепутаны, то, соответственно не едет в перед и пищит. Думаю, что как-то так.
У меня, кстати, регуль из этого набора только 2 дня прожил - пошел дымок. При разборе-выгорели 2 фета. Сейчас катаю такой движок с 120а регулем, так греется, зараза(движок) даже с кулером сильно.
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.
У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?
Ммм а сколько там регуля ВЕС Ампер дает ?.. Хотя брак везде есть и мамбы горят.
НЕ на этом регуле нет кнопки сет…просто врубаеш с зажатым курком и дальше калибруеш по пиликаньям
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне…
У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?
Да причём тут оригинал/копии? На моей Himoto MEGAE XT10 тоже по 2 подшипника. Е10МТ сама по себе очень не дорогая модель. К тому же её хозяин вам ещё по этому поводу ничего не ответил, может он сам его туда не поставил, модель то разобрана. Не спешите с выводами.
Всем сп за ответы советы попробую сделать) а по поводу космоса: он на 12в это подсветка днища.
РЕбят, похоже мотор накрылся на хаймоте.
Жужжит при газовании, но пиньон не крутит
Как считаете только мотор покупать или вместе с ESC?
Дайте наводку пожалуйста на чем остановиться
Жужжит при газовании, но пиньон не крутит
Не спеши, друг! Не поленись, разбери моторку, скорее всего у тебя вал в роторе прокручивает, возможно его нужно просто приклеить.
Не спеши, друг! Не поленись, разбери моторку, скорее всего у тебя вал в роторе прокручивает, возможно его нужно просто приклеить.
Вот оно как. Благодарю
А чем лучше клеить в таком случае ?
Может просто винтик на пиньене открутился и он проворачивается на вале?
нет. это не открученный пиньон. Его бы било иначе. Да и видно что пиньон не прокручивается
Если вал не крутиться, а мотор жужжит, то ,как писали выше - провернулся он в магните. Чем клеить х.з. У меня вообще вал сломался… И ни у кого горелого движка с целым ротором нет.
Вот оно как. Благодарю А чем лучше клеить в таком случае ?
Смотря какой зазор получился. Если совсем туго ходит, то жидкий суперклей, если болтается - то эпоксидка.
эх блин. начал поиск клея
круть.
склеил моментом для металла. теперь до утра -сохнуть, а там посмотрим😒
круть. склеил моментом для металла. теперь до утра -сохнуть, а там посмотрим
Вот видишь! А ты сразу “какой купить”…
ну все равно вопрос скоро поднимется, так как начало ремонту имеющегося мотора положено
короче, капец.
Держу машину в руках , двигатель работает. Крутит и вперед и назад.
Ставлю на пол - не едет дергается, но едет. даже под полным газом. Беру в руки - крутит колеса, но на полный газ все равно не выходит.
откалибровал газ, проверил еще разок. Так блин выдавило вал из двигателя
Не приклеился он? Или как?