HIMOTO
Короче также стоит как на фото сверху?
На фотке похоже без диферинциала вообще, диферинциал вот как выглядит www.helipal.com/02024-diff-gear-assembly.html
А если не помнишь как было , всё просто если не стой стороны поставишь -колеса в другую сторону крутится будут.
ПС менял шестерни на переднем мосту обе , предполагаю потому что рассыпался подшипник тот что в сторону кардана, зазор увеличился и шестерню постепенно скрошило.
Короче также стоит как на фото сверху?
Да, шестеренка в ту же сторону смотрит.
Ребята всем привет давайте помогайте советами ссылками все выслушаю все стерплю)) есть вот такая система, но сцуко я ее никак не могу настроить!!! акб липоха 2с, аппа флайскай гт3, проблема вот в чем: все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет)) пробовал через карту рег настроить тоже ничего не дало, думал попробовать откалибровать аппу под регуль но пока не выходит, и еще грешу на длинный провод от акб до рега, он у меня с переходником((
Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))
Ребята всем привет давайте помогайте советами ссылками все выслушаю все стерплю)) есть вот такая система, но сцуко я ее никак не могу настроить!!! акб липоха 2с, аппа флайскай гт3, проблема вот в чем: все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет)) пробовал через карту рег настроить тоже ничего не дало, думал попробовать откалибровать аппу под регуль но пока не выходит, и еще грешу на длинный провод от акб до рега, он у меня с переходником((
Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))
Отличный комплект…тока гоняю на 3S сальто бомбит на трамплинах, со старта сальтует…рвет и себя и землю))) а по поводу настройки ничего у меня не вызвало проблем, вставил в замен старой, подключил аккумулятор…зажал на плуте газ и врубил она запеликала потом начала колиброваться
потом назад а потом центр все как и везде…
и что то я не разобрал у тебя пин со спуром пластиковые чтоли?
и что то я не разобрал у тебя пин со спуром пластиковые чтоли?
Похоже что пластик… Ну и правильно, судя по картинке он ездит на 1,5 вольтовой “Космос”! 😉
Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))
Ладно, если серьезно… Включаешь пульт, потом регуль с заранее нажатой кнопкой “bind” (на регуле), между пиликаниями мотора по очереди нажимаешь ГАЗ-НЕЙТРАЛЬ-ТОРМОЗ. Выкл-Вкл.
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.
Бывает ешо не так провода от регули в мотор всунуты (Могет давать глюки разные) Попробуй поменять местами 1 провод любой от регули в мотор который. Длинна провода от батарейки до регули никак не влияет на него. (Ну не то чтоб уж совсем. Постоянный ток падает с растоянием в отличие от переменного. Но в нашем случае ето крохи.)
все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет))
Перепутаны газ и тормоз при калибровке. Внимательно посмотри инструкцию как все правильно сделать, правда она на буржуйском написана. А пищит - так задний ход выставлен 25% вот он и не едет, а так, как газ и тормоз перепутаны, то, соответственно не едет в перед и пищит. Думаю, что как-то так.
У меня, кстати, регуль из этого набора только 2 дня прожил - пошел дымок. При разборе-выгорели 2 фета. Сейчас катаю такой движок с 120а регулем, так греется, зараза(движок) даже с кулером сильно.
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.
У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?
Ммм а сколько там регуля ВЕС Ампер дает ?.. Хотя брак везде есть и мамбы горят.
НЕ на этом регуле нет кнопки сет…просто врубаеш с зажатым курком и дальше калибруеш по пиликаньям
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне…
У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?
Да причём тут оригинал/копии? На моей Himoto MEGAE XT10 тоже по 2 подшипника. Е10МТ сама по себе очень не дорогая модель. К тому же её хозяин вам ещё по этому поводу ничего не ответил, может он сам его туда не поставил, модель то разобрана. Не спешите с выводами.
Всем сп за ответы советы попробую сделать) а по поводу космоса: он на 12в это подсветка днища.
РЕбят, похоже мотор накрылся на хаймоте.
Жужжит при газовании, но пиньон не крутит
Как считаете только мотор покупать или вместе с ESC?
Дайте наводку пожалуйста на чем остановиться
Жужжит при газовании, но пиньон не крутит
Не спеши, друг! Не поленись, разбери моторку, скорее всего у тебя вал в роторе прокручивает, возможно его нужно просто приклеить.
Не спеши, друг! Не поленись, разбери моторку, скорее всего у тебя вал в роторе прокручивает, возможно его нужно просто приклеить.
Вот оно как. Благодарю
А чем лучше клеить в таком случае ?
Может просто винтик на пиньене открутился и он проворачивается на вале?
нет. это не открученный пиньон. Его бы било иначе. Да и видно что пиньон не прокручивается
Если вал не крутиться, а мотор жужжит, то ,как писали выше - провернулся он в магните. Чем клеить х.з. У меня вообще вал сломался… И ни у кого горелого движка с целым ротором нет.
Вот оно как. Благодарю А чем лучше клеить в таком случае ?
Смотря какой зазор получился. Если совсем туго ходит, то жидкий суперклей, если болтается - то эпоксидка.