HIMOTO
У химото кстати диф такой что не перепутаеш (Там выемка только с одной стороны под шестерню) а HSP корпус дифа имеет возможность ставить как хочеш. Что для проходный мостов если потом делать чейта гуд. Шестерни у бронта вроде особо и не летят если на 2S ездить и без фанатизма юзать машинку.
да прикол то весь в том что он встает как хочеш). Езжу на 2S токо двиг у меня 4700kv , чето похрустовать стало в дифе решил разобрать заодно и салидолом набить, все промыл набил и забыл какой стороной втыкать(.(кстате хрустели подшибники, все шестерни в полном поряде немалейших следов износа)
Шестерни у бронта вроде особо и не летят если на 2S ездить и без фанатизма юзать машинку.
На бронте стоят стальные шестерни, уже полтора года езжу, даже следов износа нет. Причем катаю на 3s уже давно. Есть пара видео, как он пуляет, но надо смонтировать, а лень).
Это от чего? У меня другой .
Сори машина дома, я на работе. начал исправлять ответ и отвлекли )). это от дрифтухи какойто нашел гуглем, но конструктивно разницы нет, только шестерни разные.
Спасибо, Артем
Кто может скинуть фотки вскрытого дифа
Так бы и писал, что нужно фото внутренностей корпуса дифа.
Если еще нужны внутренности именно дифа, то у меня лежит новый, могу разобрать, сфоткать.
ну с внутренностями самого дифа все понятно там уж точно не перепутать что куда)
Сзади на бронте диф точно справа от центра стоит. Сам вчера разбирал, смазывал.
Короче также стоит как на фото сверху?
На фотке похоже без диферинциала вообще, диферинциал вот как выглядит www.helipal.com/02024-diff-gear-assembly.html
А если не помнишь как было , всё просто если не стой стороны поставишь -колеса в другую сторону крутится будут.
ПС менял шестерни на переднем мосту обе , предполагаю потому что рассыпался подшипник тот что в сторону кардана, зазор увеличился и шестерню постепенно скрошило.
Короче также стоит как на фото сверху?
Да, шестеренка в ту же сторону смотрит.
Ребята всем привет давайте помогайте советами ссылками все выслушаю все стерплю)) есть вот такая система, но сцуко я ее никак не могу настроить!!! акб липоха 2с, аппа флайскай гт3, проблема вот в чем: все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет)) пробовал через карту рег настроить тоже ничего не дало, думал попробовать откалибровать аппу под регуль но пока не выходит, и еще грешу на длинный провод от акб до рега, он у меня с переходником((
Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))
Ребята всем привет давайте помогайте советами ссылками все выслушаю все стерплю)) есть вот такая система, но сцуко я ее никак не могу настроить!!! акб липоха 2с, аппа флайскай гт3, проблема вот в чем: все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет)) пробовал через карту рег настроить тоже ничего не дало, думал попробовать откалибровать аппу под регуль но пока не выходит, и еще грешу на длинный провод от акб до рега, он у меня с переходником((
Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))
Отличный комплект…тока гоняю на 3S сальто бомбит на трамплинах, со старта сальтует…рвет и себя и землю))) а по поводу настройки ничего у меня не вызвало проблем, вставил в замен старой, подключил аккумулятор…зажал на плуте газ и врубил она запеликала потом начала колиброваться
потом назад а потом центр все как и везде…
и что то я не разобрал у тебя пин со спуром пластиковые чтоли?
и что то я не разобрал у тебя пин со спуром пластиковые чтоли?
Похоже что пластик… Ну и правильно, судя по картинке он ездит на 1,5 вольтовой “Космос”! 😉
Аппу когда калибруешь при нажатом курке, рег в какой канал включать? оставлять во втором?ничего не происходит, в оьщем помогайте братья моделисты)))
Ладно, если серьезно… Включаешь пульт, потом регуль с заранее нажатой кнопкой “bind” (на регуле), между пиликаниями мотора по очереди нажимаешь ГАЗ-НЕЙТРАЛЬ-ТОРМОЗ. Выкл-Вкл.
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.
Бывает ешо не так провода от регули в мотор всунуты (Могет давать глюки разные) Попробуй поменять местами 1 провод любой от регули в мотор который. Длинна провода от батарейки до регули никак не влияет на него. (Ну не то чтоб уж совсем. Постоянный ток падает с растоянием в отличие от переменного. Но в нашем случае ето крохи.)
все забиндилось все вроде работает но курок газа вперед нажимаеш и он почти не едет, а назад рвет, а самое интересное,когда его на землю ставиш он вообще не тянет, пищит трещит не едет))
Перепутаны газ и тормоз при калибровке. Внимательно посмотри инструкцию как все правильно сделать, правда она на буржуйском написана. А пищит - так задний ход выставлен 25% вот он и не едет, а так, как газ и тормоз перепутаны, то, соответственно не едет в перед и пищит. Думаю, что как-то так.
У меня, кстати, регуль из этого набора только 2 дня прожил - пошел дымок. При разборе-выгорели 2 фета. Сейчас катаю такой движок с 120а регулем, так греется, зараза(движок) даже с кулером сильно.
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.
У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?
Ммм а сколько там регуля ВЕС Ампер дает ?.. Хотя брак везде есть и мамбы горят.
НЕ на этом регуле нет кнопки сет…просто врубаеш с зажатым курком и дальше калибруеш по пиликаньям
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне…
У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?
Да причём тут оригинал/копии? На моей Himoto MEGAE XT10 тоже по 2 подшипника. Е10МТ сама по себе очень не дорогая модель. К тому же её хозяин вам ещё по этому поводу ничего не ответил, может он сам его туда не поставил, модель то разобрана. Не спешите с выводами.