HIMOTO
Похожи на трофийные… А так смотрите на вес колес…
На самом деле краулерные. Но никто не мешает поставить их куда угодно. Лишь бы подошли по параметрам.
Недумаю что ето краулерные… У друга краулер HSP 1\10 там колеса выше наших но уже, причем на бедлоках как на 1\5 бадже… Трофи ето 1\10 масштаб и копийность до усрачки. (Самое дорогое ето трофи в р\у не считая реакивных самолетов) Кстати на счет г. китая зря его особо и пинают. Купивши б\у саммит перебрал его. Подши трахусовские по качеству не лучше тандера. (Вообще подш. он и в африке подш китайци в него суют силикон что есть не гуд. Я для пробы в бронта сунул силикон хотя до етого подши перезаправлял литолом 24. Так вот на литоле пару месяцев ходили до скрипа. Силикон же плавность да в разы больше и трение меньше. Но вытекает он за 2-5 покатух из подшей… Мб у миня он был и жидковат но густой если будет силикон то смысла переплачивать за него по сравнению с литом не вижу.)
А вообще кетай ето рулез… Многие кто не с него начинали нифига в р\у не понимают и гробят машинки в разы более дорогие. И элементарщины не понимают. Так что дерзайте парни и помните что раньше р\у был в разы веселее (У миня отчим в дворце юных техников отливал на крушке моделей двишки для самолетов в советские времена…)
Люди добрые ,есть у кого чертежик днища бронтозавра в векторе?
Возле пожарки в Куркино. Мы там катаемся иногда.
Пришли такие колеса из Китая. Так вот к Монстру они не подходят т.к. внутренний диаметр маловат(не налазиет на рычаги).
А сколько не хватает? Я единственные колеса (алюм) знаю с макс диаметром 62 мм.
А сколько не хватает? Я единственные колеса (алюм) знаю с макс диаметром 62 мм.
Сделаю фотки или видео покажу.
ссыль на 62 мм колеса нужна ?
Кто может скинуть фотки вскрытого дифа
Кто может скинуть фотки вскрытого дифа
Да он у бронта простой как 2 копейки, все в сборе
02024 основная в сборе
02066 мелкие (пиньены) 4 шт
02051 корпус дифа
спасибо, но у меня на бронте он чутка другой. Сам корпус такойже а вот основная шестерня большая почти во весь корпус дифа. Я просто разобрал и забыл слева она стояла или справа). Судя по этой фотки справа значит). Кстате мб это передний, я то задний токо разбирал)
сам разобрал и не запомнил с какой она стороны была, я посмотрел по остатком смазки размазанной по корпусу диффа.
мне все шестерни заднего дифа нано покрытием покрыли для износостойкости.
У химото кстати диф такой что не перепутаеш (Там выемка только с одной стороны под шестерню) а HSP корпус дифа имеет возможность ставить как хочеш. Что для проходный мостов если потом делать чейта гуд. Шестерни у бронта вроде особо и не летят если на 2S ездить и без фанатизма юзать машинку.
да прикол то весь в том что он встает как хочеш). Езжу на 2S токо двиг у меня 4700kv , чето похрустовать стало в дифе решил разобрать заодно и салидолом набить, все промыл набил и забыл какой стороной втыкать(.(кстате хрустели подшибники, все шестерни в полном поряде немалейших следов износа)
Шестерни у бронта вроде особо и не летят если на 2S ездить и без фанатизма юзать машинку.
На бронте стоят стальные шестерни, уже полтора года езжу, даже следов износа нет. Причем катаю на 3s уже давно. Есть пара видео, как он пуляет, но надо смонтировать, а лень).
Это от чего? У меня другой .
Сори машина дома, я на работе. начал исправлять ответ и отвлекли )). это от дрифтухи какойто нашел гуглем, но конструктивно разницы нет, только шестерни разные.
Спасибо, Артем
Кто может скинуть фотки вскрытого дифа
Так бы и писал, что нужно фото внутренностей корпуса дифа.
Если еще нужны внутренности именно дифа, то у меня лежит новый, могу разобрать, сфоткать.
ну с внутренностями самого дифа все понятно там уж точно не перепутать что куда)
Сзади на бронте диф точно справа от центра стоит. Сам вчера разбирал, смазывал.
Короче также стоит как на фото сверху?
На фотке похоже без диферинциала вообще, диферинциал вот как выглядит www.helipal.com/02024-diff-gear-assembly.html
А если не помнишь как было , всё просто если не стой стороны поставишь -колеса в другую сторону крутится будут.
ПС менял шестерни на переднем мосту обе , предполагаю потому что рассыпался подшипник тот что в сторону кардана, зазор увеличился и шестерню постепенно скрошило.