HIMOTO
но они шире.
все же от большего диаметра больше эффекта чем от ширины.
Мне кажеться от большего диаметра прилично возрастет нагрузка на мотор, может и сгореть
все же от большего диаметра больше эффекта чем от ширины.
Так тебе в краулероводы нужно идти. Там и колеса большие и проходимость хорошая.
Так тебе в краулероводы нужно идти. Там и колеса большие и проходимость хорошая.
Вот обясните мне что такое краулер, просто у меня в настройках регулятора есть режим краулера, что он дает то
Всем привет!
Друг приобрел вот такую модель www.ulmart.ru/goods/516680 (не реклама) полазив по инету не нашел никакого апгрейда в виде аллюминия да и с запчастями както туговато, пока конечно не ломали еще но всежтаки на будущее…буду благодарен ссылкам!
Вот обясните мне что такое краулер, просто у меня в настройках регулятора есть режим краулера, что он дает то
Вангую я что это просто тормоз колом а не нейтралка при отпущеном газу.
Написано в инструкции к регулю 9 режимов старта и режим краулер.
Написано в инструкции к регулю 9 режимов старта и режим краулер.
Так возьми, включи его, попробуй. И всем расскажи.
продолжаю ванговать, там же в инструкции должна быть табличка со значениями для разных режимов, и чую что именно тормоза там и задраны в режиме краулера процентов в 75-80.
Написано в инструкции к регулю 9 режимов старта и режим краулер.
Для краулеров типична плавная работа без рывков и черепашья скорость.
продолжаю ванговать, там же в инструкции должна быть табличка со значениями для разных режимов, и чую что именно тормоза там и задраны в режиме краулера процентов в 75-80.
Не, все проще. Если регуль езрун или ксерун, то есть режимы: вперед и тормоз(нет заднего хода - для соревнований), вперед-тормоз-назад(для того чтобы поехать назад нужно 2 раза на курок нажать) и режим краулер(задний ход включается с первого нажатия на курок, при этом рекомендуется выставить режми автотормоза 100%). Как то так.
Ешо есть апы с настройкой нейтрали… Там выставляеш что при 0 курке у тебя на регулю ничего не подается или идет ток и система тормазит двигателем с 0 курком (При тормозе токи идут сильнее). Выглядит так : на асвальте при 0 нейтрали мона уехать далеко накатом. А с включенной (особо там не разбирался) едет ну мб 1 метр и то смотря как ешо разгонишся…
Добрый день.
Наверно месяц назад решил осуществить свою детскую мечту. Полазил по сайтам, посмотрел цены на это удовольствие. Честно скажу не думал, что игрушечные машины могут стоить далеко за 20 т.р. Но начинать нужно с малого.
Наткнулся на эту тему. Читал дней пять. Много думал 😁. Решил купить шорт. Как то больше он мне приглянулся.
Машина и не много ЗИПа были заказаны 15 августа. К моему удивлению уже 21 она приехала на почту. Бросив все поехал получать. Как ребенок себя чувствовал, честное слово.
Вот такая она.
Комплектация
Ну а дальше. Обеспечение питания вентилятора от приемника, борт встает 3s и бегом вот сюда
Прыжки, перевороты. Было все. Из поломок только задняя стойка крепления кузова и вот такие потертости. Мне кажется нужно поработать над амортизаторами или же слишком жесткие пружины. Буду думать.
Но во дворе друг все таки сломал ц хаб. Ровно передним левым приложил ее в стену. А вот из я как раз и не купил сразу. Думал, что буду ставить алюминий, но после гонок по трассе и ее выносливости я считаю это не целесообразным. А пока едут запчасти пробую лечить и проверяею все остальные узлы. Вот так она выглядит сейчас. Кстати в дифах масла достаточно и оно густое.
Процесс временного востановления ц хаба. Получится или нет покажет ближайшая покатушка.
За те деньги, что она стоит, результат превзошел мои ожидания. Но, есть над чем подумать и продолжу читать эту тему.
Ммм… Судя по фоткам основа ето брон. Но рычаги другие (Мне кажется самые прочные ето на бронте…)
Мотор у тебя 3S с большим трудом будет переварить… (Рекомендации для него 2S…Сток машинка у них под 3S имеет двигун 2700kv)
Ну ето не игрушка уже ето да… Для начала хватит но… Потом все равно захочется чейта побольше %) Если цепанет…
здравствуйте!Мужики, тема уже не маленькая и читать много надо чтоб до сути дойти…по этому вопрос такой на хсп багги про версии рег 3S нормально тянуть будет?у товарища бронт на 3S только и ездит,скорость просто не мыслима, газ гдето на 65% а она уже не управляема и еще 35% газа остаётся!добавляя газ на огромной скорости машина начинает…впрочем это надо видеть…на сколько я знаю,у 1/10 про версии багги бронт и тд рег 45ампер…это так? а вот двигатель с разным показанием KV…поправте если ошибаюсь…хочу приобрести баггу 1/10 про
Ммм… Судя по фоткам основа ето брон. Но рычаги другие (Мне кажется самые прочные ето на бронте…)
Мотор у тебя 3S с большим трудом будет переварить… (Рекомендации для него 2S…Сток машинка у них под 3S имеет двигун 2700kv).
Это не бронт, это шорт. Поэтому и рычаги другие.
А какая разница сколько оборотов мотор? Плохо может быть только регулю. И да, надо пин на меньший менять. Очень он дурной 😃
Там 2S и двигун 3300 = 25.000 а на 3S и двигун 2700 = 30.000 тоесть дето 20%… Но в лоб сравнивать их низя… Мощи больше снимится с 3S дето на 50% больше поетому и двигуну и регуле там живется тяжко ну и ходовой… А смысла особого нету ибо кирпич уже на колесах и куда он влетит хз…
К томуже не забывайте что в сток суют нормальные двигуны и регули только хорошие бренды… У нас не фонтан и пыхнуть на 3S у нее шансов намного больше чем при 2S… (Я брал обычный бронт за 4 тыши + 2 тыши потом с х\к паркера взял нормальный мотор и регулю и аморты по 150р пара люминь вот вам и про версия… Но дешевле и электрика качественная)
Ето шорт только крышкой %) Аморты\шаська… да почти все от бронта только другие : рычаги, (мб кости) бампера и крышка… Унификация знаетели…
Уважаемый Sailor_T сказал, что тут тусуются Мавериководы.
Подскажите, как лучше защитить внутренности модели от пыли\песка\грязи?
2 тыши потом с х\к паркера взял нормальный мотор
это где вы мотор и регуль нормальный взяли то за 2 рубля?за эти деньги одно из них даже не возмешь.
А мне вот интересно от шорта на бронта бампера встанут или нет???