HIMOTO
но у меня от 3S 2200mah такой же регуль сгорел через 2 минуты, с пламенем и дымом горел, а второй такой же регуль от 2S 5200mah сгорел через 5 минут.
может регули тебе бракованые попались?то что от 3с погорел я как то ещё могу понять но от 2с,может у тебя слишком агрессивный стиль езды,резкое трогание,торможение?хотя регуль должен быть на это расчитан.
Просадка была до 3-х и он сработал.
а нельзя порог еще поменьше выставить?вроде 3в это ещё не глубокий разряд.
меньше лучше не ставить
меньше 3х вольт можно банку потерять и ненайти), но в регуляторе можно 2,9 мин выставить
Все регуль правильно отсек.Просадка была до 3-х и он сработал.Не надо ни чего ставить регуль же работает верно и не глючит.
Как то непонятно он отсек, гонял гонял, потом тормознул покурить, акум неотключал, покурил знач 1 мнутку даю газку а машинка не едет, выключил включил погнала еще мин 5 покатала отсечка опять.(акум 6800 мах 25 с токоотдача в агресивном стиле 40 минут засекал ,впринцепе нормально, но хотелось бы максимум из акка выжимать , а там еще 0,3 в в банке).)
может регули тебе бракованые попались?то что от 3с погорел я как то ещё могу понять но от 2с,может у тебя слишком агрессивный стиль езды,резкое трогание,торможение?хотя регуль должен быть на это расчитан.
Угу, и еще один, тоже бракованый TORO 60a из комбо-набора.
Я согласен, что если ползать как черепах, то все будет хорошо, но у меня ведь не краулер, а монстр.
ИМХО: чтобы ездить на Li/Po(даже 2S) без опаски нужен регулятор не менее 80а.
чтобы ездить на Li/Po(даже 2S) без опаски нужен регулятор не менее 80а.
у меня 60 А на 2s еле теплый
у меня 60 А на 2s еле теплый
регуль с куллером?
да с кулером, я еще от компа вентилятор поставил он на двиг дует и частично на регуль, но и без него кулер от регуля неплохо справляеться.
да с кулером,
я до сих пор не догнал,на какие китайцы ставят куллер а на какие нет?случаем у вас не коллекторник?
я еще от компа вентилятор поставил он на двиг дует и частично на регул
вы б ещё водяное охлаждение присобачили😆
я брал бк системку после покупки коллекторного бронта), а про водное охлаждение зря смеешся , я всерьез подумываю об этом😆
А если серьезно как токо кулер на двиг куплю то есесно колхозить небуду. Просто пиньен 21 мне с ним динамика очень нравиться но двиган грееться, я уже 1 движок перегрел походу под нагрузкой еле крутит
я брал бк системку после покупки коллекторного бронта),
ну вот опять,вообще то изначально вопрос был о том как ведут себя стоковые бесколлекторные регули с 3с батареями,коллекторники и отличные от производителя бесколлекторные регули не интерессно.
Ясно, неуглядел сути вопроса, но продавашка который мне впаривал машинку сначала предлагал брать бк хаймотовского бронта, и прям бил себя в грудь и говорил что он и на 4s будет гонять.
Как то непонятно он отсек, гонял гонял, потом тормознул покурить, акум неотключал, покурил знач 1 мнутку даю газку а машинка не едет, выключил включил погнала еще мин 5 покатала отсечка опять.(акум 6800 мах 25 с токоотдача в агресивном стиле 40 минут засекал ,впринцепе нормально, но хотелось бы максимум из акка выжимать , а там еще 0,3 в в банке).)
Все понятно и правельно отсёк регуль, поверьте не стоит из акка выжимать по полному эти 0.3в это может плохо кончится. 40 мин мало гонок? Ну тогда 2 акка или 3 надо иметь.
Немножко отклонясь от темы,акки какого производителя лучше выбрать?турниги зиппи или рино?
катаю на турниге и рино, разницы не вижу… только разъёмы под себя перепаял на рино.
у меня еще Lion. разницы тоже никакой. Проявиться наверно через годик
в начале конечно разницы не будет,со временем нонеймы и подделки начнут пухнут и конкретно терять в емкости.
наверно подделок нет. есть низкокачественный lipo
Народ, собираюсь делать защиту от грязи. После гугления по rcopen.com думаю делать из пластиковой бутылки.
Вопрос - стоит ли накрывать поверхность надо двигателем? Будет перегрев или нет? Или над двиганом дырку вырезать?
Народ, собираюсь делать защиту от грязи. После гугления по rcopen.com думаю делать из пластиковой бутылки.
Вопрос - стоит ли накрывать поверхность надо двигателем? Будет перегрев или нет? Или над двиганом дырку вырезать?
Зависит от того, греется ли в штатном режиме. Если слегка теплый, то можно пренебречь, если горячий, что нельзя дотронуться, то обязательно. Мой бронт сновья практически не грелся и я его закрывал от грязи полубахилой и перематывал скотчем практически герметично. После того, как я сам отрегулировал спур-пиньон, он стал ощутимо греться даже в штатном режиме, поэтому фокус с бахилкой повторять не рискну, пока не переотрегулирую так, чтобы меньше грелся.
Народ, собираюсь делать защиту от грязи. После гугления по rcopen.com думаю делать из пластиковой бутылки.
Вопрос - стоит ли накрывать поверхность надо двигателем? Будет перегрев или нет? Или над двиганом дырку вырезать?
Не надо делать некаких защит от грязи, сделайте влагозащиту электроники и после грязных покатух просто мойте в ванной, после помывки просто все подвижные части вдшкой пропшикать
Не надо делать некаких защит от грязи, сделайте влагозащиту электроники и после грязных покатух просто мойте в ванной, после помывки просто все подвижные части вдшкой пропшикать
Для моих рук слишком сложно всю электронику герметизировать.