HIMOTO
раз пошёл такой разговор, то расскажите мне как герметить двиг? в моём БК двиге куча вент отверстий и в описании было сказано что вроде как даже крыльчатка для обдува есть.
А никак его герметить не нужно. После попадания воды внутрь его просто высушить нужно. Но это касается только бк бессенсорных. У сенсорных нужно разъем сенсора герметить.
f c
как герметить двиг?
а зачем герметить двиг? смысл? если только сенсорный! а без сенсорный пусть себе купается…
к мя сенсорный 😦
к мя сенсорный 😦
Тебе к нему: rcopen.com/blogs/74389
Он знает.
А может просто вотерпрушный регулятор взять? Если движок устраивает, то зачем его менять.
Да просто есть покупатель на мой рег+мотор, вот и ищу что-нить поинтересней на замену.
Да просто есть покупатель на мой рег+мотор, вот и ищу что-нить поинтересней на замену.
Поинтересней… www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281
А что за комбо, если не секрет? И если смотреть а эту инструкцию, то твой движок с 8.5т с этим регуляторм вообще не идет.
Комбо такое скрин просто в качестве примера из того что было в электронном виде под рукой,просто на замену был куплен 100А Turnigy TrackStar, а вот этот TrackStar 60А не подошел по ттх.
у кого бронт под руками щас , если не сложно замерейти размеры днища
приехал мой бронтик,два часа отмывал его от грязи и масла,восстановил кардан,мой всем совет не берите б.у. я вот сжабил 2тыс,зато теперь думаю еще больше уйдет на запчасти,в общем регуль стоит ezrun s10 с куллером,он поддерживает 3s?на днище с внутренней стороны вот такая наклейка,получается не дружит он с 3s?
у меня такая наклейка была на стоковой коллекторной системе.
Ну, я не знаю, что там за 3S пользуешь, но у меня от 3S 2200mah такой же регуль сгорел через 2 минуты, с пламенем и дымом горел, а второй такой же регуль от 2S 5200mah сгорел через 5 минут.
стоит ezrun s10 с куллером,он поддерживает 3s?на днище с внутренней стороны вот такая наклейка,получается не дружит он с 3s?
У меня так было.
Есле рег стоковый то судя по наклейке онли 2s
восстановил кардан
А где ты там кардан нашел?
Видать центральный кардан
usup если не в тягость померяй линейкой днище длина ширина
ширина впереди 12мм сзади 14 мм длина 34мм
Видать центральный кардан
он самый,аж алюминь треснул
знаю что 100раз уже обсуждалось,просто весь форум не потяну,дайте пожайлуста ссылки где люминь можно подешевке найти,а то у меня один кулак уже заклееный и рычаг который держит колесо треснутый.
спасибо, видимо см а не мм)
видимо см а не мм
ну да,кстати амортизаторы при сжатии растяжении должны оказывать заметное сопротивление?у меня ходят без усилий,они как вообще разбираются?
Разбираються просто, а подвеска должна работать так же как и на обычной машине, полистай форум назад не поленись там много про аморы написано даже видео есть как подвеска работает.
дайте пожайлуста ссылки где люминь можно подешевке найти
Самый дешевый на Ебэй (магазин axeprice)
ну да,кстати амортизаторы при сжатии растяжении должны оказывать заметное сопротивление?у меня ходят без усилий,они как вообще разбираются?
Сверху крышечка под шестигранник, вот её откручиваешь и весь амортизатор разбирается. Ра ботать они должны с некоторым сопротивлением, если вообще легко, значит либо они уже пустые, либо масло слишком жидкое.
не дружит.
По мне так бронт и на 2S неплохо башит. Главно акк хотя бы 30С
дайте пожайлуста ссылки где люминь можно подешевке найти,а то у меня один кулак уже заклееный и рычаг который держит колесо треснутый.
китай?
если да то
ну да,кстати амортизаторы при сжатии растяжении должны оказывать заметное сопротивление?
мало того, что должны оказывать сопротивление, так еще и при снятии нагрузки, шток должен выезжать обратно. Если нет, то надо перезаправить