HIMOTO
Касательно моей проблемы, сегодня с утра все заработало само собой.
Все равно интересно, что за проблема была 😦
Касательно моей проблемы, сегодня с утра все заработало само собой.
Все равно интересно, что за проблема была
видимо влага попала.
значит нет смысла программировать?в принципе в стандарте тоже можно плавно тронутся но надо надрочится,может просто пружину на курок помощнее поставить?
Cмысл програмировать есть, попробуйте с таймингами поиграться, но вы некогда не добьетесь прям уж очень плавного старта на бессенсорнике, всегда будет провальчик небольшой.
Решил предать новый облик своему бронту, потом выложу когда просохнет и в сборе:😁
Краска с кузова откалываться и слезать кусками будет.
кузова же с внутренней стороны красят.
Не будет откалываться и слезать, эт спец краска для уф печати она очень эластичная , а с нутри красить заморочка там все равно краску всю неудалить она в пластик ведаеться.
видимо влага попала.
Вы полностью правы. Влага попала и не работал приемник.
Сейчас высохло и работает.
А что делать дальше? Со временем приемник не сдохнет?
А что делать дальше? Со временем приемник не сдохнет?
Может и сдохнет, кто его знает. А еще влага опасна тем, что приемник может сдуреть и дать газ в ближайший бордюр. Выход один - герметизация.
Сейчас высохло и работает.
А что делать дальше?
😆😆😆😆😆
Многие принимают ватерпруф за водоплавательность… А помнится на часах которые не боятся воды написано другое слово…
ну это уже конечно глупости,хотя конечно если вы имели ввиду долголетие самих кондеров то согласен.
не судите раньше времени, прочтите матчасть.
регулятор греется от просадки напряжения, которые появляются при нажатии на газ. Чем резче, тем сильнее скачок. Чтобы не было просадки напряжения - ставят конденсатор.
Хотите чтобы регулятор меньше грелся - ставьте на больший вольтаж, если хотите,чтобы еще меньше грелся ставьте бОльшую емкость и бОльший вольтаж. Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70СB-)
Многие принимают ватерпруф за водоплавательность… А помнится на часах которые не боятся воды написано другое слово…
ну да. waterproof И water resistance не одно и тоже, но производитель не пишет что он вкладывает в эти слова.
Влага в любом случае не гуд для электрики… Поидее на большом ТО все разобрать и довести до ума… Недавно сорвало зубья с шестерен в трахусе. Забавно что почти все шестерни подошли от стоковой сервы от бронта. Только 1 рвая у трахуса большего диаметра а так все встало ок. Крышка правда от кетая а тело от трахуса вышло. А то не садилось. Вотбщем ето я к тому что водоплавательность сервы ето : Резиновая прокладочка в соединении моторно\электронной части и шестереночной. И шестерня выходная имеет кольцо резиновое уплотнительное которое прижимается и типа непушает ничего… Хотя главный прикол ето наверно в том что у трахуса сервы перевернуты и вода из них сама вытекает по идее %)
Вы полностью правы. Влага попала и не работал приемник.
Сейчас высохло и работает.
А что делать дальше? Со временем приемник не сдохнет?
Разбери приемник и промой плату со спиртом и счеткой, а то скоро там вырастит зеленая борода и точно приемнику хана будет
не судите раньше времени, прочтите матчасть.
регулятор греется от просадки напряжения, которые появляются при нажатии на газ. Чем резче, тем сильнее скачок. Чтобы не было просадки напряжения - ставят конденсатор.
Хотите чтобы регулятор меньше грелся - ставьте на больший вольтаж, если хотите,чтобы еще меньше грелся ставьте бОльшую емкость и бОльший вольтаж. Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70С
вы или вовсе в теории не разбираетесь или не поняли о чем я говорю,во первых регуль греется не из за просадок напруги а изза увеличения тока потребления из за чего по закону ома и происходит просадка напряжения,во вторых просадка никак не зависит от рабочего напряжения конденсатора эта характеристика влияет сугубо на то от скольки вольт кондер бабахнет,просадка будет меньше если только увеличить емкость,и то не актуально при установке липолей.
Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70С
ага от него регуль синим пламенем погорит
в выкл.виде при катании машинки вперед назад,спереди идет звон,это нормально?
проверьте кто нить плииз
У меня звон от центрального кардана, он в чашках болтается, ну и от спура-пиньона, т.к. они стальные.
Звенит в машине у меня вот что, да я думаю не только у меня). Кордан и кости и спур и пиньен.
значит можно забить,сейчас разаброал аммортизатор,так поршень у него болтается в цилиндре,так должно быть,или он выработался?
попробуйте притянуть резинку поршня к штоку посильнее они плохо закручены всегда с завода, мб поможет.
не понял о чем вы,вроде там поршень пласмасовый,и чем затянуть тоже не заметил.
не понял о чем вы,вроде там поршень пласмасовый,и чем затянуть тоже не заметил.
Резиновый или пластиковый поршень прикручен к штоку гайкой. Но болтаться он не должен, однозначно.
У миня кстати центральный кардан прожил дето 2,5 года. Потом свернул себе шею у основания. Усталость металла всеже. Дюралька там или что всеже мягковата.
Аморты лучше с х\к закажите а стоковые на запы используйте… banned link не рюкл. Правда у нас вроде 95мм но лучше чутка побольеш чем поменьше… Правда уши и верхнее крепление у них послабже чум у нас но резъба там одинаковая так что все нормально получается…
Заказал на пробу banned link не рюкл. Как придут отпишу как налезают…
Кстати искал тута стандартную серву помошнее и шоб недорого. (Для саммита но и в бронт мона) в итоге вот что нашел : banned link не рюкл. Правда там в пике 3.5А при 6В.Что многовато для 1\10 регулей. Но внешние ВЕС на 3-5А стоят немного на х\к.
Кстати защита на аморты из шариков из которых животных крутят плоха по сути материала… У миня они были на проводах от регули к двишку и в итоге в пластелин (почти) превратились…