HIMOTO

Sailor_T

Помусорю тута большим бронтом… rcopen.com/forum/f35/topic334830 Хотя многое приятно доведено до ума и хоть констуктив тотже но люфтов нэту (Пока во всяком случае). Вес будет в 6+ раз больше чем у бронта расчетный.

ExtremeBoy

Очередные покатушки закончились поломками. 😃) ну в общем то как всегда.
Родной спур стесало пости под ноль, я был удивлён что он пластиковый, а пиньен латунный.
Кстати у всех нормальные винтики в чашках были, те которые под шестигранник? у меня китайцы походу так старались при сборке что все винтики закатаны, пришлось применить дремель при замене спура.

и кстати поздравьте меня я взял себе шаську HPI 1:8:)

belyay

Сегодня пришел мой новый БК мотор и регуль, за одно поменял супр и пиньен на стальные.

Sailor_T

Ммм а запы… Для 1\8 тыжеловато найти…

ExtremeBoy

у меня в единственном магазине в городе на HPI запчастей больше чем на HSP, а 8 масштаб крут, для пересечённой местности самое оно.

Sailor_T

Машинка то да солиднее и добротнее но запы могут стать проблемой… А вообще лучше с кетая слезать после 1\10 ну разве что 1\5 как вариант… А 1\8 лучше саммит или саваж… Стоимость запов получается почти одна с кетаем. Качество вроде лучше.

ExtremeBoy

Катаю исключительно багги, нравятся они мне… а саммиты и саважи это совсем другое.

Sailor_T

Миня саваж понравился… Танк на колесах (Танк 1\16 в разы хуже проходимость ну оно и понятно… Рычагов то как таковых у танка нету… И В реале он конечно зло но в копии не фонтан если только не 1\10+)

Sailor_T

Тьфу не саваж а саммит… А в чем особенность багги ? По мне так главное ходовая (Где вариантов не особо много и получается что почти все вроде одно и тоже). Хотя тот же бронт неуправляем на скорости на грунтовке.

ExtremeBoy

Центр тяжести у багги ниже, управляемость выше. И просто нравится как они выглядят.

SpeeDriver

Кстати, забыл выложить фото с кузовом от ХК

Evrik
ExtremeBoy:

Центр тяжести у багги ниже, управляемость выше. И просто нравится как они выглядят.

Все верно! Я катался относительно долго на трагги (1:8), но решил разок попробовать багги (1:8 )… В итоге: трагга стоит пылится 😃 И продавать ее жалко, оставил на зиму 😃
ЗЫ
Все не китай(избавился от бронта через пару заездов)…

petrovich7716

Поставил алюминиевую раму на бронта. В результате: 1)меньше переворачивается, 2)при кувырках стремиться упасть снова на котеса, а не на крышу как раньше, 3)значительно увеличился вес со всеми вытекающими, 4)при неудачном приземлении на кузов, последний трескается и разлетается намного сильнее. В целом остался доволен.

ExtremeBoy

2 Эрик, сейчас как раз читаю тему про вашу трагу, взял HPI трофи багги. А они очень похожи.

WEIGHT_GRADE

Люди добрые, помогите! Нигде не могу найти инструкции на модели HSP, в частности на Flying Fish 1:10…
Если кто знает где можно найти - киньте, плиз, ссылочку, спасибо!

Evrik
ExtremeBoy:

2 Эрик, сейчас как раз читаю тему про вашу трагу, взял HPI трофи багги. А они очень похожи.

Хорошая шасська начального уровня, но можно прокачать ее. 😉
У меня ща уже трагга HB D8T, а багга мюген mbx6. Еще есть багга мелкая лось 1/14 для зальных сорев:)

usup

Подскажите срочно,сколько мл. масла заходит в один аммортизатор?

Sailor_T

А фиг его знает… Я купил обычное машинное литра 2 и его хватит на всю жизнь…

usup

Взял 4 тюбика силикона пмс_400,думаю хватит,сегодня наконец то сделал новый кардан из стали думаю на всю жизнь хватит,цена вопроса 20р.так теперь машинка на больших скоростях вообще в поворот не входит,на заднем приводе моментально пазворачивала,это проблема полного привода или серва не справляется?

OceanSoul

может у вас заблокирован дифференциал? серву минимум на 6 кг надо

usup

А как это определить?колеса крутит нормально,если остановить одно второе нормально крутится,скорее всего или это болезнь всех полноприводов или просто серва не справляется из за вращаюшихся полуосей.