HIMOTO
Я поставил траксассовые подши с мет защитой, они где-то 2 месяца продержались летом по грунту. Посадочные места в кулаках не разбились совершенно, я даже сверлил два 2мм отверстия в кулаке чтобы выбить подш 15х10х4. Возможно, кстати, что подш подклинивало и он становился подшипником скольжения и вырабатывал полуось, тут уже вопросы к качеству металла. Может, ест смысл поставить что-нибудь вроде этого www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SSXS39;c=6… но вместо 15х10х4 поставить втулку 15х10х4 и подш 10х5х4 (вообще-то нужен подш 15х5х*, но неглубоким поиском не нашёл)
Бери уж сразу баггу 1/8 😉
У меня 2 варианта, либо шорт-корс, либо трагги 1/8. Т.к. в области трасса для багги вообще не предназначена и владельцев мало, да и сами багги мне не нравятся по виду.
Т.к. в области трасса для багги вообще не предназначена
У багги 1/8 проходимость выше, чем у шорта 1/10 и рулится она приятнее 😉
Прежде чем насаживать куллер на мотор,краску с обоих поверхностей нужно отдирать?
Я не рискну его на третий канал сажать,неизвесттно на какую нагрузку он расчитан
ну уж точно нагрузка меньше чем у сервы;)
У меня 2 варианта, либо шорт-корс, либо трагги 1/8. Т.к. в области трасса для багги вообще не предназначена и владельцев мало, да и сами багги мне не нравятся по виду.
шоткорс от лоси творит чудеса )))
ну уж точно нагрузка меньше чем у сервы;)
+1
Даже при остановке кулера(забился грязью) ничего не произошло(с приемником). А сам кулер - в помойку(сгорел мотор).
Ребят нужна помощь!
имею машину HSP модель 94111
и есть подозрения что спалил приёмник !!!
Вообщем всё началось с того что решил выяснить,возможно ли подключить к третьему каналу на приёмнике (у него свободный,не задействованный разъем) какую либо электронную приблуду (типа диодов для подсветки днища машинки)
Ну и естественно стал тыкать тестером по свободным “ножкам” третьего канала на приёмнике,хотел узнать какие ножки за что отвечают,ну там где + или - ,выдают какое либо напряжение и.т.д.
в итоге (не сразу) а через 5 минут заметил что машинка перестала реагировать на передатчик!
отключил питание…включил снова - ноль реакции! так же заметил что при подаче питания на регулятрор пищит он ОДИН раз, хотя до моих вмешательств, сначала пищал ОДИН раз а потом ещё подряд ТРИ раза.
и после моих манипуляций перестали гореть какие либо лампочки на приёмнике и регуляторе!!!
приемник Hispeed r-3860
пульт HSP - 80226g
позвонил в магазин “модельный мир”,с вопросом есть ли у них такие приёмники в продаже,оказалось нет, но сразу предупредили что другой приёмник ни какой не подойдет,и придётся менять приёмник и передатчик !!! (кажется обманывают)
подскажите,что делать? как решать проблему?
и если можно подскажите какие приёмники можно будет соединить с моим передатчиком? (какие подойдут к моему пульту) вдруг ни какие шаманства не помогут исправить ситуацию.
И подскажите как проверить работоспособность регулятора? (другой машины нет)
и при подачи питания на регулятор, на выходе на приёмник какое напряжение должно быть на каких проводах?
между красным и черным 5-6в, это питание приемника. между белым(сигнальный провод) и черным у меня 3в, на других регулях скорее всего должно быть приблизительно то же самое.
а у меня между красным и чёрным 0.012 В
а между белым и черным 0.003 В
видимо регулятор я уложил коротким замыканием !!!
Мотоцикл Himoto Burstout MX400BL бесколлекторный, 2.4Ghz (1/4) кто нибудь брал?
а у меня между красным и чёрным 0.012 В
а между белым и черным 0.003 В
видимо регулятор я уложил коротким замыканием !!!
Просто ВЕС спалили скорее всего, а сам регуль возможно жив. Можно попробовать поставить внешний ВЕС, может все заработает.
Приемник скорее всего исправен.
а колеса на бронтике от чего?
а колеса на бронтике от чего?
Трахус стэмпидж.
Трахус стэмпидж.
а что за фары на крыше?
как подключал? как работают?
Не понял смысл цитаты.
Люстру покупал на ибее, подключена через контроллер света, включается когла машина едет быстро, типо дальний свет, еще есть фары на корпусе, стопаки, поворотники все работает.
подскажите пожалуйста, ещё кое что,
хочу сам смастерить диодную подсветку (фары на авто) , получается на выходе из приёмника (на свободном разъеме) имеется три “ноги” а у диода всего две, куда получается надо будет присоединить диод плюс и минус ,чтобы он работал (то что надо резистор к светодиоду я в курсе)
на пульте есть кнопка третьего канала, она работает как ВКЛ/ВЫКЛ .
присоединить диод плюс и минус ,чтобы он работал
Крайне не желательно использовать один лишь резистор, вредно для светодиодов. Полазайте по Яндексу, там есть калькулятор этого дела, рассчитаете более точно номинал и мощность резистора. А по подключению 3-го канала народ делает проще - кишки от сервы, а вместо мотора Ваш потребитель т.е. светодиод.
Крайне не желательно использовать один лишь резистор, вредно для светодиодов. Полазайте по Яндексу, там есть калькулятор этого дела, рассчитаете более точно номинал и мощность резистора. А по подключению 3-го канала народ делает проще - кишки от сервы, а вместо мотора Ваш потребитель т.е. светодиод.
На счёт резисторов я уже в яндексе нашел,что на каждый диод надо свой резистор…
А вот про серву спасибо…жаль что сервы ненужной нет…да и взять её негде!
Но есть разъем который подключается в приёмник с тремя проводами.
Но есть разъем который подключается в приёмник с тремя проводами.
Это мало чего даст. Схема распайки такая: чёрный, красный, белый (желтый) -5V, +5V, управляющий сигнал, причём управление идёт по белому и чёрному проводу, а на красном и чёрном постоянно висят 5V. Попробуйте, если уж совсем свербит, на белый +, на чёрный - от светодиода, или смотрите в сторону уже готовых контроллеров, коих множество (один другого хуже). А вообще свет машинке нужен, особенно по зиме.
я бы честно говоря взял готовый. На ебее они стоят разумных денег.
Тут по ходу заморочка в том, что втыкать свет требуется именно с пульта, а готовые вроде бы все в авто режиме, так что без платы сервы как то мутно, или я не туда смотрю? У меня на 3-ем канале сигнал висит (детишек гонять, чтоб кузов не порвали) а весь свет от основного акка через тумблер. Он кстати тоже электричество жрёт не мало.