HIMOTO
- это выбор банок
- отсечка когда сработает.
- сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
5.ускорение (старт) я так думаю
6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
8.тайминги мотора.
как-то так, 😃
- это выбор банок
- отсечка когда сработает.
- сила торможения и 4. тоже с тормозом связано, видимо накат (типа нетралки как на авто 1\1 маштаба)
5.ускорение (старт) я так думаю
6.выбор режима( пример :вперед без задней скорости или вперед назад) в этом духе
7.выбор двига, тут ясно, сенсор или без него
8.тайминги мотора.
как-то так, 😃
если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно, да только имеются как и у вас одни догадки…
а хочется услышать совета знающих людей!
Вы скажите что именно Вас интересует, а то “полная инструкция” сюда не вместится
если честно,то всё что вы описали…то я это понял давно
а как еще описать? во первых не зная вашего двигателя, регулятора,это простой программатор и просто надо включить логику ,для некоторых моторов достаточно 20% силы торможения а для некоторых и 100% мало.Некоторые системы при настройке (регуль+мотор) плавного старта “реагируют” на значения выставленные ,а другие нет ,то есть разницы на глаз незаметно ,как рвала с места так и рвет. Всё проверить можно только опытным путем.
ну если это поможет то вот данные
ДВИГАТЕЛЬ
Leopard 4370KV/9.0T/2P
sensorless
Max current 74A
KV value 4370KV
Resistance (O) 0.0118O
Max Temperature 150°
Suitable ESC 35A or higher
РЕГУЛЯТОР
Controls, Leopard 60A ESC V2
Fwd/Brk or Fwd/Bra/ Rev
Input Power (Cells)
2-3S LiPo,4-8S NiCd/NiMh
On Resistance, Brushless
0.001 Ohms per phase
Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp
Linear BEC
5V 2Amp
Input Power (Cells)
2S LiPo
3S LiPo
Motor Limits
On Road:=9.0T Off Road:=10.0T
On Road:=10.0T Off Road:=13.0T
Thermal Overload Protection
Yes
Батарея
13000mAh 2S1P / 2 Cell / 7.4v
Спур 64/пин 14 , 0.6 Mod
внешний диаметр колёс 115 мм.
Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:
- 1
- 3
- 1
- 5 или 6, посмотришь насколько сильно будет тормозить, ищи значение когда на полном тормозе колеса не блокируются, иначе разобьешь трансмиссию.
- я так понял контроль старта, чем меньше значение тем плавней старт
- 3
- 1
- 3
Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
Я так понял мотор в комплекте с регулятором был, с ребрами такой. Ну я могу посоветовать вот какие параметры:
абсолютно верно,
вот такой
А по настройкам отдельное спасибо!
Максим посмотри внимательно ,мотор и регуль параметры,
Мотор кушает Max current 74A, Регуль дает Continuous/ Burst Current
60Amp/90Amp тут уже не хорошо ,пиковая нагрузка 90А регулятора но это на короткое время, для монстра 4370KV/9.0T много и мало витков ,значит 74А максимально как в описании кушать не будет а будет жрать сколько захочет при условии что регулятор сможет выдать, следовательно Регулятор будет работать на пределе и будет греться как утюг, жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
А если на аппаратуре регулеровочной ручкой снизить скорость (чтобы при нажиме газа по полной- обороты двигателя были например 40-60 %)? нагрузка же будет меньше?
Да, это комбо для он-роад модели, реально может рег сгореть и к сожалению этот мотор 380 размера, у меня такой, слабоват… Я себе вот такой мотор присмотрел, что скажете? www.ebay.com/itm/130960254003
жить регулятору не долго при таких условиях на МОНСТРЕ.
Абсолютно всё верно! Выбор такого комбо для монстра мягко говоря НЕ ОЧЕНЬ, а если ещё учесть токоотдачу заявленной ЛиПо - то я бы не стал даже пробовать…
А если на аппаратуре регулятором снизить скорость (чтобы при нажиме газа по полной- обороты двигателя были например 40-60 %)? нагрузка же будет меньше?
На аппе только снизить скорость получится, а кушать мотор будет хорошо, так как например по бездорожью и еще в гору мотору нужно это все дело провернуть и ему нужны токи хорошие, нагрузка пойдет на регуль да и мотор грется будет, в вашем случае думаю мотор брать витков на 13 и как меньше KV. СИСТЕМА ваша подходит для дрифтовой модели только, Или катать только по асфальту .
Я себе вот такой мотор присмотрел, что скажете? www.ebay.com/itm/130960254003...84.m1436.l2649
Что то цена кудрявая ,это типа езрана только полный маштаб, если память не подводит то леопарды были раньше на хобикинге.
Вот подобие banned link
Короче надо мотор взять оборотов на 3000-3300…это для монстра нормально ?
Короче надо мотор взять оборотов на 3000-3300…это для монстра нормально ?
Сойдет ,но ваш регуль тянет не более 13 витков не забудьте , Kv поменьше бы но на 13Т обороты все в районе 3000, у самого 13 витков 3000кв терпимо мотор греется но вентилятор надо поставить.
Что то цена кудрявая ,это типа езрана только полный маштаб, если память не подводит то леопарды были раньше на хобикинге. Вот подобие banned link
Цена я думаю от того, что мотор фирменный, да и мощность у него 1300 ватт, у этого 1100, скорее всего отличия и по качеству есть.
Я бы не переплачивал за фирму,если отзывы на нонейме не плохие я его взял, вечного не чего нет, пора Максим переходить на более проф. модель,а этот Монстрик так для баловства.
Вот видео если интересно на какой я катаю сейчас ,снимали с квадрокоптера мою трагу
HPI Фирма ,а стоят сервы каловые , на руле сгорела к чертям даже провод в месте из сервы где выходит, бренд мля 😃 сцепление тоже говно, ставить тюнячки надо,цены соответствуют конечно но на неё не жалко деньги вкладывать.
мотор фирменный
Я думаю, разницу между этим фирменным и
www.ebay.com/itm/…/251120093380
вы не заметите, если, конечно, значек леопарда вам дополнительно душу не согреет
Вот этот
www.ebay.com/itm/…/141026784053
полный аналог
Да, это комбо для он-роад модели, реально может рег сгореть и к сожалению этот мотор 380 размера, у меня такой, слабоват… Я себе вот такой мотор присмотрел, что скажете? www.ebay.com/itm/130960254003
Брал я себе такую пару. Первым сгорел рег. Все слабые реги горят одинаково, застрял в траве, чуть газу - дымок. Поставил изрун 120, около недели катал на этом движке, только грелся он очень сильно, и, как результат - отклеились магниты - провернулся вал от перегрева. Вывод: для монстра не годиться ни двигатель ни регуль.
ИМХО: для монстра1/10 оптимальным соотношением будет регуль(китай) 100-120а и мотор 2700-3300kv.
Такая пара и 2s и 3s акки скушает с удовольствием. И скорость будет и сила.
Я думаю, разницу между этим фирменным и
www.ebay.com/itm/…/251120093380
вы не заметите, если, конечно, значек леопарда вам дополнительно душу не согреет
Вот этот
www.ebay.com/itm/…/141026784053
полный аналог
Очень даже заметная разница будет: леопард - то с 4 полями, отсюда и цена намного выше, с двумя полями леопарды тоже дешевле стоят. А 4 поля - ближе по характеристикам к сенсорному, в смысле, меньше коккинг, ведь магнитам намного проще в 4 полях ориентироваться, чем в 2. А по поводу присутствия и отсутствия лэйбла на товаре-здесь каждый себе сам решает.
Первый это вообще стрем, а вот на этом в описании пишут что он 4 полюсной www.ebay.com/itm/…/141026784053, разница в 700 рублей конечно ощутима. Буду думать, может у кого есть такой мотор? напишите отзыв. Правда продавец утверждает, что это мотор Vicious Piranha4, но на офф сайте такого мотора нет и выглядит он по другому viciousteknology.com/piranha4mtr.html
Есть еще такой www.ebay.com/itm/…/261256634782
леопард - то с 4 полями
Оба двигателя четырехполюсные. С грамотностью в Китае еще хуже, чем у нас
Есть еще такой
Тоже самое, что и первый, только с “наклейкой”
Вот вам неплохой моторчик www.ebay.com/itm/…/171156618831
Катаю на трагге. На ХК он ещё дешевле.
Вот вам неплохой моторчик
Подтверждаю. На хоббикинге его сейчас нет, с доставкой оттуда выйдет чуть меньше 1000= (если терпежу хватит дождаться).