HIMOTO

lexapskov

а что на шарики подложено?
поолиэтилен пораться по идее должен,
думал класть туда фум ленту,но та что была в наличии оч тонкая

lexapskov

бряк отломал рычаг от ступицы что на третьем фото постом выше - приземлился с вывернутыми колёсами (а там как я уже писал при пробое подвески тяга рулевого идёт на излом.
теперь придётся мучться клеить и искать возможность при тараканить новую.
Алю апгреидкиты мне показались излишне дорогими.

art00000

да алюмы дорогие проще несколько пластиковых купить!сфотай че у тя наизлом идет не пойму! у меня ниче не идет все в порядке!!!притаранить можно с любого инет магаза - дешево, но месяц ждать!проще чем кулибничать!!!

RE_loud

под шаровые подложил тонкий фторопласт, держит нормальна.
а как вы боролись с люфтами?

invisible13

avtohobby-rc.ru/katalog/products/zapchasti-dlja-avtomodelej/zapchasti-dlja-modelej-himoto-racing

может стоит здесь купить с доставкой ?

RE_loud
invisible13:

avtohobby-rc.ru/katalog/products/zapchasti-dlja-avtomodelej/zapchasti-dlja-modelej-himoto-racing

может стоит здесь купить с доставкой ?

ты видел цены на алюминий 😵 если полный комплект брать выйдет дорожи самой машины раза в два, я считаю не целесообразно тратить такие деньги на такой апорат:)

art00000

конечно !!!этож машинка просто понять хочешь ты заниматься моделями или нет смысла в неё впихивать люмынь который встанет тыщ в 8???(и не ясно его качество!!!)))))дело каждого!!!
но я бы лучше чето серьезное купил! или нормальную БК систему она в будущем пригодится!!!
ну максимум кардан в запас или аморы!!!

invisible13

причем тут алюминь ??? Кто мешает взять по божеским ценам нормальный хаймотовский пластик ??? Конечно ,если управлять моделью не умеешь еще - покупай сразу мячик )

Алюминь это конечно круто - только гляньте 5, масштаб … сами модельки дороже в разы и почти все из пластика.

и ваще ,рычаги не имеет смысла ставть алюм. - всеравно они редко ломаются ! Такие случаи 1 на миллион. При ударах чаще всего ломается самый тонкий элемент - тяги.

petrovkin

Люди подскажите поставил себе на тачку Б/К систему батареи правда мет гидрид, гонял всё клёво в один прекрасный момент нажимаю резко на полный газ тачка сначала дёргается птом начинае разгоняться и уже потом жарит.а сейчас держиш в руке нажимаеш на газ крутит по полной только ставиш на пол даже с места не трогается стоит на месте и дёргается

алюминь это клёво!! но достаточно кулаков,держателей кулаков и бабочки,рычаги и пластиковые достаточно крепкие,они поглащают удары и на скрутку мягче в отличаи от люминия который просто может треснуть открашится, пластик просто ломается а люминий в лучшем случаи просто ломается а в худшем он сам при поломке может и тяг наломать и с корнем всё выдрать 😃

RE_loud

а может акум старый или убитый вот и просатка по напруге, а когда гидрит разогреется едет недолго, если остался родной акум то мона проверить но енто моё мнение:)

invisible13

petrovkin, учи РУССКИЙ ЯЗЫК. Ни черта непонятно из выше изложенного текста !

Igor97

Все понятно Прекрасно! Глюклих спасибо, была такая же прроблема…
Тут только если в ремонт электронищику сдавать, лично у меня аккумуляторы ни причем оказались!

мамонов
petrovkin:

алюминь это клёво!! но достаточно кулаков,держателей кулаков и бабочки,рычаги и пластиковые достаточно крепкие,они поглащают удары и на скрутку мягче в отличаи от люминия который просто может треснуть открашится, пластик просто ломается а люминий в лучшем случаи просто ломается а в худшем он сам при поломке может и тяг наломать и с корнем всё выдрать 😃

Еще хексы алю к кулакам нужны.

lexapskov

да про ценники на алю уже посмотрел, заказ в инете в процессе, фотки выложу позже, деталюшку заказываю хотя уже старую починил.
Ждать 2 недели просто немогу)) сперва склеил моментом и поверх покрыл поксиполом - разломилась за минуту.
потом попробовал склеить суперклеем, поверх положил 2 слоя стеклоткани на эпоксидном “контакте” - эта тема пережила 1 стандартный аккум, и подсевший с поломки 3300, разломил бампер)) учусь типа того)))

С люфтами пока не боролся, вот пробую 0,1мм ptfe ленту из сантехмагаза пополам сложенную подкладывать - на шарики тяг, потом отпишу что выйдет. в рулевом кстать постёбан размер соединяющей тяги - она болтается на винтах хотя должны работать башинги - сточу лишнюю толщину (0,2мм) напильничком

KostyaGrek

давненько я тут не писал.
начну по прядку 😃
в общем приключилась со мной не так давно одна мерзкая поломка:
гонял по первому снегу, крутил пятачки, как вдруг машинка начала издавать жуткий хруст во время движения. разобрал, посмотрел… оказалось вот что:

шестерёнки перестали доставать друг до друга! 😦

решил подрегулировать мотор, подвинуть его ближе. вроде всё получилось - зубчики чотко попадала друг в друга, всё крутилось. после запуска снова появились те же хрустящие звуки. разобрал даже задний редуктор, но и там никаких проблем - все шестерни в масле, всё крутится как надо. потом заметил вот что:

после регулировки двигателя вал привода вплотную встал к мотору 😦 в нормальном состоянии у кого какой зазор между ними? можете выложить фотку?

в общем машинку так и не использую - жду шестерни мотора, надеюсь с их заменой удастся избавится от этого дикого хруста, и мотор будет крутиться без усилия.

ниже выкладываю фотки моей водоизоляции:


это половинка резиновой перчатки, с обрезанными пальчиками. в неё запихан регулятор, приёмник и выключатель. с обеих концов туго стянуто пластиковыми стяжками (зипперами, кажется так называются).


сервопривод, на него натянуто три резиновых шарика. сверху плотно обмотано изолентой.

благодаря такой изоляции, машинка свободно ныряла в лужу, сама из неё выезжала. никакой особой сушки после этого не делал. просто промывал всю машинку из шланга и протирал бумажными салфетками. пока всё работает 😃

ну совсем на последок незначительная поломка:

видимо где то налетел на камень. в итоге - треснул передний бампер и оторвало его крепление от шасси.

мамонов
KostyaGrek:

шестерёнки перестали доставать друг до друга! 😦

решил подрегулировать мотор, подвинуть его ближе. вроде всё получилось - зубчики чотко попадала друг в друга, всё крутилось. после запуска снова появились те же хрустящие звуки. разобрал даже задний редуктор, но и там никаких проблем - все шестерни в масле, всё крутится как надо.
после регулировки двигателя вал привода вплотную встал к мотору 😦 в нормальном состоянии у кого какой зазор между ними? можете выложить фотку?

ну совсем на последок незначительная поломка:

видимо где то налетел на камень. в итоге - треснул передний бампер и оторвало его крепление от шасси.

Бгг.С пиньеном у меня было один в один.Только я все смазал и спур и пиньен😁
Пыль грязь вот все и съело.
Двигал мотор тож до последнего пока он в кардан тот не уперся,так еще и когда он был в плотную к моторчику попал туда камешек и покоцало здорово алю.кардан.
Новые пиньен и спур все исправили.Причем чем больше пиньен(количество зубьев)тем больше растояние до кардана.Самый маленький пиньен ,что я смог поставить 15т и то в притык.Меньше никак.
Ну а бампер я в первый день расколотил.Камни двигал😁

KostyaGrek
мамонов:

Новые пиньен и спур все исправили.Причем чем больше пиньен(количество зубьев)тем больше растояние до кардана.Самый маленький пиньен ,что я смог поставить 15т и то в притык.Меньше никак.

мне щас по почте должны придти 3 пиньона 14Т. точно такие же как стандартный (судя по каталогу запасных частей на сайте производителя.). вот надеюсь они решат проблему.
а какой вообще пиньон ещё можно поставить к стандартному спуру, чтобы и мотор не насиловать, скорость сохранить?

morgan_UC

10 рублёвую купюру между спуром и пиньоном положи и отрегулирой.
или просто чтобы люфт был(!) но маленький.