HIMOTO
да алюмы дорогие проще несколько пластиковых купить!сфотай че у тя наизлом идет не пойму! у меня ниче не идет все в порядке!!!притаранить можно с любого инет магаза - дешево, но месяц ждать!проще чем кулибничать!!!
под шаровые подложил тонкий фторопласт, держит нормальна.
а как вы боролись с люфтами?
avtohobby-rc.ru/katalog/products/zapchasti-dlja-avtomodelej/zapchasti-dlja-modelej-himoto-racing
может стоит здесь купить с доставкой ?
avtohobby-rc.ru/katalog/products/zapchasti-dlja-avtomodelej/zapchasti-dlja-modelej-himoto-racing
может стоит здесь купить с доставкой ?
ты видел цены на алюминий 😵 если полный комплект брать выйдет дорожи самой машины раза в два, я считаю не целесообразно тратить такие деньги на такой апорат:)
конечно !!!этож машинка просто понять хочешь ты заниматься моделями или нет смысла в неё впихивать люмынь который встанет тыщ в 8???(и не ясно его качество!!!)))))дело каждого!!!
но я бы лучше чето серьезное купил! или нормальную БК систему она в будущем пригодится!!!
ну максимум кардан в запас или аморы!!!
Ну а что мешает заказать то что необходимо на оф.сайте химото?цены вполне приемлемые
www.exportpro.biz/accessories/…/upgrade_list.php?s…
причем тут алюминь ??? Кто мешает взять по божеским ценам нормальный хаймотовский пластик ??? Конечно ,если управлять моделью не умеешь еще - покупай сразу мячик )
Алюминь это конечно круто - только гляньте 5, масштаб … сами модельки дороже в разы и почти все из пластика.
и ваще ,рычаги не имеет смысла ставть алюм. - всеравно они редко ломаются ! Такие случаи 1 на миллион. При ударах чаще всего ломается самый тонкий элемент - тяги.
Люди подскажите поставил себе на тачку Б/К систему батареи правда мет гидрид, гонял всё клёво в один прекрасный момент нажимаю резко на полный газ тачка сначала дёргается птом начинае разгоняться и уже потом жарит.а сейчас держиш в руке нажимаеш на газ крутит по полной только ставиш на пол даже с места не трогается стоит на месте и дёргается
алюминь это клёво!! но достаточно кулаков,держателей кулаков и бабочки,рычаги и пластиковые достаточно крепкие,они поглащают удары и на скрутку мягче в отличаи от люминия который просто может треснуть открашится, пластик просто ломается а люминий в лучшем случаи просто ломается а в худшем он сам при поломке может и тяг наломать и с корнем всё выдрать 😃
petrovkin а чё за регуль стоит?
фаза скорее всего у рега 1 сгорела
а может акум старый или убитый вот и просатка по напруге, а когда гидрит разогреется едет недолго, если остался родной акум то мона проверить но енто моё мнение:)
petrovkin, учи РУССКИЙ ЯЗЫК. Ни черта непонятно из выше изложенного текста !
Все понятно Прекрасно! Глюклих спасибо, была такая же прроблема…
Тут только если в ремонт электронищику сдавать, лично у меня аккумуляторы ни причем оказались!
алюминь это клёво!! но достаточно кулаков,держателей кулаков и бабочки,рычаги и пластиковые достаточно крепкие,они поглащают удары и на скрутку мягче в отличаи от люминия который просто может треснуть открашится, пластик просто ломается а люминий в лучшем случаи просто ломается а в худшем он сам при поломке может и тяг наломать и с корнем всё выдрать 😃
Еще хексы алю к кулакам нужны.
да про ценники на алю уже посмотрел, заказ в инете в процессе, фотки выложу позже, деталюшку заказываю хотя уже старую починил.
Ждать 2 недели просто немогу)) сперва склеил моментом и поверх покрыл поксиполом - разломилась за минуту.
потом попробовал склеить суперклеем, поверх положил 2 слоя стеклоткани на эпоксидном “контакте” - эта тема пережила 1 стандартный аккум, и подсевший с поломки 3300, разломил бампер)) учусь типа того)))
С люфтами пока не боролся, вот пробую 0,1мм ptfe ленту из сантехмагаза пополам сложенную подкладывать - на шарики тяг, потом отпишу что выйдет. в рулевом кстать постёбан размер соединяющей тяги - она болтается на винтах хотя должны работать башинги - сточу лишнюю толщину (0,2мм) напильничком
давненько я тут не писал.
начну по прядку 😃
в общем приключилась со мной не так давно одна мерзкая поломка:
гонял по первому снегу, крутил пятачки, как вдруг машинка начала издавать жуткий хруст во время движения. разобрал, посмотрел… оказалось вот что:
шестерёнки перестали доставать друг до друга! 😦
решил подрегулировать мотор, подвинуть его ближе. вроде всё получилось - зубчики чотко попадала друг в друга, всё крутилось. после запуска снова появились те же хрустящие звуки. разобрал даже задний редуктор, но и там никаких проблем - все шестерни в масле, всё крутится как надо. потом заметил вот что:
после регулировки двигателя вал привода вплотную встал к мотору 😦 в нормальном состоянии у кого какой зазор между ними? можете выложить фотку?
в общем машинку так и не использую - жду шестерни мотора, надеюсь с их заменой удастся избавится от этого дикого хруста, и мотор будет крутиться без усилия.
ниже выкладываю фотки моей водоизоляции:
это половинка резиновой перчатки, с обрезанными пальчиками. в неё запихан регулятор, приёмник и выключатель. с обеих концов туго стянуто пластиковыми стяжками (зипперами, кажется так называются).
сервопривод, на него натянуто три резиновых шарика. сверху плотно обмотано изолентой.
благодаря такой изоляции, машинка свободно ныряла в лужу, сама из неё выезжала. никакой особой сушки после этого не делал. просто промывал всю машинку из шланга и протирал бумажными салфетками. пока всё работает 😃
ну совсем на последок незначительная поломка:
видимо где то налетел на камень. в итоге - треснул передний бампер и оторвало его крепление от шасси.
шестерёнки перестали доставать друг до друга! 😦
решил подрегулировать мотор, подвинуть его ближе. вроде всё получилось - зубчики чотко попадала друг в друга, всё крутилось. после запуска снова появились те же хрустящие звуки. разобрал даже задний редуктор, но и там никаких проблем - все шестерни в масле, всё крутится как надо.
после регулировки двигателя вал привода вплотную встал к мотору 😦 в нормальном состоянии у кого какой зазор между ними? можете выложить фотку?ну совсем на последок незначительная поломка:
видимо где то налетел на камень. в итоге - треснул передний бампер и оторвало его крепление от шасси.
Бгг.С пиньеном у меня было один в один.Только я все смазал и спур и пиньен😁
Пыль грязь вот все и съело.
Двигал мотор тож до последнего пока он в кардан тот не уперся,так еще и когда он был в плотную к моторчику попал туда камешек и покоцало здорово алю.кардан.
Новые пиньен и спур все исправили.Причем чем больше пиньен(количество зубьев)тем больше растояние до кардана.Самый маленький пиньен ,что я смог поставить 15т и то в притык.Меньше никак.
Ну а бампер я в первый день расколотил.Камни двигал😁
Новые пиньен и спур все исправили.Причем чем больше пиньен(количество зубьев)тем больше растояние до кардана.Самый маленький пиньен ,что я смог поставить 15т и то в притык.Меньше никак.
мне щас по почте должны придти 3 пиньона 14Т. точно такие же как стандартный (судя по каталогу запасных частей на сайте производителя.). вот надеюсь они решат проблему.
а какой вообще пиньон ещё можно поставить к стандартному спуру, чтобы и мотор не насиловать, скорость сохранить?
10 рублёвую купюру между спуром и пиньоном положи и отрегулирой.
или просто чтобы люфт был(!) но маленький.
мне щас по почте должны придти 3 пиньона 14Т. точно такие же как стандартный (судя по каталогу запасных частей на сайте производителя.). вот надеюсь они решат проблему.
а какой вообще пиньон ещё можно поставить к стандартному спуру, чтобы и мотор не насиловать, скорость сохранить?
от 15 до 18 зубьев и то с 18ым пиньеном греется сильно.
самый норм это 16-17 зубьев
в стоке на 17 стоял у меня
rcopen.com/forum/f15/topic167044
извините, что так нагло влез в тему, но хотел немного ускорить процесс.