HIMOTO
запах дыма от колёс или от спаленой электроники?
Регуль с эффектами горел. Очень эффектно.
запах дыма от колёс
😁😁😁😁😃😃😃
А что с ними не так?
Сегодня покатался на новых колесах,честно говоря для гонок колеса полное г…машина на них едет как по ухабам,стоит дать газу,машина сразу выходит из под контроля,начиная пробуксовывать то одним то другим колесам,разочарован покупкой,надо было как у Brewera колесья брать.
…
Регуль с эффектами горел. Очень эффектно.
перегрев? а кулер куда смотрел?
Какой-то стремный лот. На одной фото мотор с 2 проводами, на второй с 3.
я чето 2 раза погерел на таких лотах. в этой лотереи записал себе проигрыш и проапгрейдился до хорошего китая и брэнднейма😍😒
перегрев? а кулер куда смотрел?
бывет такой перегрев, когда кулер не спасает. скачкообразный например
я чето 2 раза погерел на таких лотах. в этой лотереи записал себе проигрыш и проапгрейдился до хорошего китая и брэнднейма
Так и я о том. Есть же хоббивинг, леопард, торо, наконец. Люди их на соревнованиях катают и выигрывают.
Треснул корпус LiPo батарейки.
Залить клеем и забить?
Треснул корпус LiPo батарейки.
Залить клеем и забить?
Думаю, да.
Треснул корпус LiPo батарейки.
Залить клеем и забить?
Если элементы питания не повреждены, то просто заклей. Как так умудрился то?
Как так умудрился то?
Это вообще загадка века =)
Даже штырь, который держит “прижиматор” находится с другой стороны
Так и я о том. Есть же хоббивинг
Так ваш HSP-шный комплект и содержит RTR регулятор Hobbywing EzRun. Комплект только для 2S. Для 3S нужен другой двигатель - 3300кВ скорее всего его сожжет.
Так ваш HSP-шный комплект и содержит RTR регулятор Hobbywing EzRun. Комплект только для 2S. Для 3S нужен другой двигатель - 3300кВ скорее всего его сожжет.
Комплект только на 45 ампер. А это 2S 2200mah максимум. Т.к. даже на 3000мач движок запросит уже весь максимум батареи. Этот регулятор лучше только на гидриках катать.
есть идея уменьшить чуствительность руля,сейчас разобрал аппу для того что установить конектор для внешней антенны,заодно заинтерессовал один момент,у переменного резистора ограничителями уменьшен угол поворота,думал уберу эти ограничители и можно увеличить угол поворота руля соотвественно руль будет ни таким чуствительным,оказывается не все так просто,в аппе использовали какой то специальный регулятор,у него сопротивление начинает менятся не сразу же,а где то с 30-40гр.завтра поставлю обычный резистор соответсвено руль станет ни таким чуствительным,но есть минус чуть неудобно крутить регулятор из за увеличенного угла поворота.
дай ссылку на какой нить недорогой четырехполюсник
Четырехполюсник за 27 долларов (проверенный) banned link На складе сейчас нет - в ожидании
Вот, кому не терпится:
www.ebay.com/itm/…/171156618831
Комплект только на 45 ампер. А это 2S 2200mah максимум. Т.к. даже на 3000мач движок запросит уже весь максимум батареи. Этот регулятор лучше только на гидриках катать.
Блин не путайте твердое с мягким. Емкость аккумулятора никак не влияет на сгорит рег или нет! Рег сгорит когда токопотребление превысит его возможности. Скорее его двигателем не верно выбранным перегрузите или двиг клинанет.
Блин не путайте твердое с мягким. Емкость аккумулятора никак не влияет на сгорит рег или нет! Рег сгорит когда токопотребление превысит его возможности. Скорее его двигателем не верно выбранным перегрузите или двиг клинанет.
А что такое С в маркировке липо?
Не говорите того о чем не имеете представление,к примеру допустим регуль имеет номинальный ток 60а и макс 120,пускай у мотора будут такие же данные,батарея 4000ма 50с,в нормальном режиме ток не будет выходить за пределы 120а,но в случае заклинивания мотора(останова колес) ток значительно превысит максимальное значение,т.к. сопртивление уже не будет носит индуктивный характер и будет равно сопротивлению обмоток при таком низком сопртивлении,ток будет очень большим равным максимальной токоотдаче акка,т.е. в нашем случае 200а,как думаете что станет с регулем?а вот если акк будет 4000ма и 30с ток не выйдет за максимальные значения регуля.
C в маркировке это максимальная возможная токоотдача аккума. чем больше показатель - тем больше аккум может отдать ампер за единицу времени.
и чем больше тем лучше, в любой системе (аккум дольше проживёт и меньше шансов на вздутие). ток указанный на регулях - это ток который регуль может выдать на двиг. ток указанный на двиге - это ток который потребляет двиг. если ток потребления двига выше тока который может выдать регуль, то последний горит. а от токоотдачи батареи ни двиг, ни регуль не сгорят.
Вижу переделка угла поворота никого не заинтерессовала?получается у меня руки кривые,неужели никто не испытывает проблем с рулением,к примеру ни у меня ни у тех кому даю порулить не получается ехать по прямой на скорости,стоит немножко покрутить руль,машину слишком разворачивает пытаешся выровнить уходит в другую сторону,в итоге похожее на езду пьяного водителя.
я родной аппой не рулил, сразу взял другую. родная полный шлак, никакого удовольствия от рулёжки. и такая переделка ситуацию имхо не улучшит.
Вижу переделка угла поворота никого не заинтерессовала?получается у меня руки кривые,неужели никто не испытывает проблем с рулением,к примеру ни у меня ни у тех кому даю порулить не получается ехать по прямой на скорости,стоит немножко покрутить руль,машину слишком разворачивает пытаешся выровнить уходит в другую сторону,в итоге похожее на езду пьяного водителя.
Не расстраивайся, просто люфты в рулевом очень большие. Нужно убирать, что возможно. А может серва “играется”?
C в маркировке это максимальная возможная токоотдача аккума. чем больше показатель - тем больше аккум может отдать ампер за единицу времени.
и чем больше тем лучше, в любой системе (аккум дольше проживёт и меньше шансов на вздутие). ток указанный на регулях - это ток который регуль может выдать на двиг. ток указанный на двиге - это ток который потребляет двиг. если ток потребления двига выше тока который может выдать регуль, то последний горит. а от токоотдачи батареи ни двиг, ни регуль не сгорят.
Все верно. Только я ничего не оспариваю, а как помниться взялся утверждать, что штатная HSP система на 45а и 3300кв(стоит на бронтах про) сгорит(регуль) при использовании аккумуляторов большой емкости.