HIMOTO
Блин не путайте твердое с мягким. Емкость аккумулятора никак не влияет на сгорит рег или нет! Рег сгорит когда токопотребление превысит его возможности. Скорее его двигателем не верно выбранным перегрузите или двиг клинанет.
А что такое С в маркировке липо?
Не говорите того о чем не имеете представление,к примеру допустим регуль имеет номинальный ток 60а и макс 120,пускай у мотора будут такие же данные,батарея 4000ма 50с,в нормальном режиме ток не будет выходить за пределы 120а,но в случае заклинивания мотора(останова колес) ток значительно превысит максимальное значение,т.к. сопртивление уже не будет носит индуктивный характер и будет равно сопротивлению обмоток при таком низком сопртивлении,ток будет очень большим равным максимальной токоотдаче акка,т.е. в нашем случае 200а,как думаете что станет с регулем?а вот если акк будет 4000ма и 30с ток не выйдет за максимальные значения регуля.
C в маркировке это максимальная возможная токоотдача аккума. чем больше показатель - тем больше аккум может отдать ампер за единицу времени.
и чем больше тем лучше, в любой системе (аккум дольше проживёт и меньше шансов на вздутие). ток указанный на регулях - это ток который регуль может выдать на двиг. ток указанный на двиге - это ток который потребляет двиг. если ток потребления двига выше тока который может выдать регуль, то последний горит. а от токоотдачи батареи ни двиг, ни регуль не сгорят.
Вижу переделка угла поворота никого не заинтерессовала?получается у меня руки кривые,неужели никто не испытывает проблем с рулением,к примеру ни у меня ни у тех кому даю порулить не получается ехать по прямой на скорости,стоит немножко покрутить руль,машину слишком разворачивает пытаешся выровнить уходит в другую сторону,в итоге похожее на езду пьяного водителя.
я родной аппой не рулил, сразу взял другую. родная полный шлак, никакого удовольствия от рулёжки. и такая переделка ситуацию имхо не улучшит.
Вижу переделка угла поворота никого не заинтерессовала?получается у меня руки кривые,неужели никто не испытывает проблем с рулением,к примеру ни у меня ни у тех кому даю порулить не получается ехать по прямой на скорости,стоит немножко покрутить руль,машину слишком разворачивает пытаешся выровнить уходит в другую сторону,в итоге похожее на езду пьяного водителя.
Не расстраивайся, просто люфты в рулевом очень большие. Нужно убирать, что возможно. А может серва “играется”?
C в маркировке это максимальная возможная токоотдача аккума. чем больше показатель - тем больше аккум может отдать ампер за единицу времени.
и чем больше тем лучше, в любой системе (аккум дольше проживёт и меньше шансов на вздутие). ток указанный на регулях - это ток который регуль может выдать на двиг. ток указанный на двиге - это ток который потребляет двиг. если ток потребления двига выше тока который может выдать регуль, то последний горит. а от токоотдачи батареи ни двиг, ни регуль не сгорят.
Все верно. Только я ничего не оспариваю, а как помниться взялся утверждать, что штатная HSP система на 45а и 3300кв(стоит на бронтах про) сгорит(регуль) при использовании аккумуляторов большой емкости.
от ёмкости точно ничего не сгорит. это тоже самое что на авто 1:1 от увеличения объёма бензобака двиг сгорит.
от ёмкости точно ничего не сгорит. это тоже самое что на авто 1:1 от увеличения объёма бензобака двиг сгорит.
Сравнение некорректное.
Речь идет конкретно о: www.aliexpress.com/item/…/1310409296.html
от ёмкости точно ничего не сгорит. это
Антон,не забывай что максимальная токоотдача,это произведение емкости на С,соответсвенно чем больше емкость При одинаковом С тем болше токоотдача.как вы не понимаете что помимо параметров максимального и номинального тока,у мотора есть еще один очень важный параметр,это ток при заклинившем моторе,не знаю почему производитель его не указывают,то ли этот параметр является военной тайной или они просто не предполагают что машинка може оказаться в состоянии блокировки обоих колес,но факт том что он во много раз больше максимального.не верите подключите ампеметр в разрыв цепи мотора и постепно тормозите вал до полного останова.
Антон,не забывай что максимальная токоотдача,это произведение емкости на С,соответсвенно чем больше емкость При одинаковом С тем болше токоотдача
Предлагаю на этом закончить спор. Все(ну почти) правы в какой-то степени. Тема всем понятная и известная. Каждый будет экспериментировать самостоятельно. Я эксперименты закончил. Имею 3 горелых регуля 45, 45 и 60 ампер со штатным движком HSP на 3300кв и аккумуляторами 5200мач 2S 25С.
Не расстраивайся, просто люфты в рулевом очень большие. Нужно убирать, что возможно. А может серва “играется”?
да нет,люфты это когда машина по прямой не едет,а у меня проблема в том что не могу выровнить машинку после небольшого поворота руля,наверно это обьясняется и моей неопытностью,но все равно поворот руля в 90гр,это слишком мало,тем более для новичка,небольшое руление приводит к значительному повороту колеса,здесь или опыт нужен или изменяемая экспонента или угол поворота более 90гр.для меня последнее легче всего реализовать.а серву действительно играла но я затянул ее на полную,понятно что этого не стоило делать но иначе проблему решить было невозможно,алюминиевая серва на подходе.
Да хоть в степень пусть возводится. Двигать не возьмет больше чем ему надо. Ток при заклинивании никто не берет в расчет потому что я например не понимаю как двигать может заклинить. А то что регули сгорели от емкости акков это невероятно.
60 ампер
Ссылочку на это регулятор дайте пожалуйста
двигать не возьмет больше чем ему надо
Правильно. Вот толко сколько ему надо - ток останова (I stall) - никто не указывает.
Ссылочку на это регулятор дайте пожалуйста
Вот из этого комбо: www.aliexpress.com/item/…/617314963.html
Да как вы не поймете. Нормальные движки на нормально настроенной модели не клинит. А если модель застряла в грязи и не может выехать то это неправильно рассчитанная передатка и малая мощность двига.
Да хоть в степень пусть возводится. Двигать не возьмет больше чем ему надо. Ток при заклинивании никто не берет в расчет потому что я например не понимаю как двигать может заклинить. А то что регули сгорели от емкости акков это невероятно.
А по траве не катаем? Сгорели они не от емкости , а от избыточного тока.
Катаем и проблем не знаем, указываются еще параметры кратковременного потребления. Это как раз то о чем вы говорите. Нужно чтоб ток кратковременного потребления двига был меньше постоянно выдаваемого регулем. У меня так. И все живо-здорово.
Вот из этого комбо
Это из характеристик Леопардового регулятора:
On Resistance, Brushless 0.001 Ohms per phase
Не знаю, почему его держат за 60-ти амперный. Для EzRun 60А этот показатель 0,0007Ом, у НК-60А, судя по всему, еще меньше
Сгорели они не от емкости , а от избыточного тока.
С двигателем и регуляторами все ясно - а размер колес, передатка и число S батареи какими были?
Да хоть в степень пусть возводится. Двигать не возьмет больше чем ему надо. Ток при заклинивании никто не берет в расчет потому что я например не понимаю как двигать может заклинить. А то что регули сгорели от емкости акков это невероятно.
тогда остаётся одно! китайское качество деталей
Мой зверь ВСТАЛ, HSP BRONTASAWR PRO при включении питания все нормально, управление колесами работает, но при нажатии на газ на ESC загорается красная лампочка, но машина стоит на месте и никаких звуков, если газ отпустить лампа продолжает гореть, обычно такая ситуация с индикацией была при откл питания по низкому напряжению при разряде аккумулятора, а сейчас при полностью заряженном аккум такая фигня, наверное ESC сгорел??? Если так, то что посоветуете взять, мотор бесколлекторный KV 3300 желательно в Москве тк с инет магазинами забугорными не очень дружу и еще вопрос- как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
только подкидыванием нового,думаю если бы проблема была в нем машинка хоть дергаться должна была,не могли же все обмотки разом сгореть.