HIMOTO
от ёмкости точно ничего не сгорит. это тоже самое что на авто 1:1 от увеличения объёма бензобака двиг сгорит.
от ёмкости точно ничего не сгорит. это тоже самое что на авто 1:1 от увеличения объёма бензобака двиг сгорит.
Сравнение некорректное.
Речь идет конкретно о: www.aliexpress.com/item/…/1310409296.html
от ёмкости точно ничего не сгорит. это
Антон,не забывай что максимальная токоотдача,это произведение емкости на С,соответсвенно чем больше емкость При одинаковом С тем болше токоотдача.как вы не понимаете что помимо параметров максимального и номинального тока,у мотора есть еще один очень важный параметр,это ток при заклинившем моторе,не знаю почему производитель его не указывают,то ли этот параметр является военной тайной или они просто не предполагают что машинка може оказаться в состоянии блокировки обоих колес,но факт том что он во много раз больше максимального.не верите подключите ампеметр в разрыв цепи мотора и постепно тормозите вал до полного останова.
Антон,не забывай что максимальная токоотдача,это произведение емкости на С,соответсвенно чем больше емкость При одинаковом С тем болше токоотдача
Предлагаю на этом закончить спор. Все(ну почти) правы в какой-то степени. Тема всем понятная и известная. Каждый будет экспериментировать самостоятельно. Я эксперименты закончил. Имею 3 горелых регуля 45, 45 и 60 ампер со штатным движком HSP на 3300кв и аккумуляторами 5200мач 2S 25С.
Не расстраивайся, просто люфты в рулевом очень большие. Нужно убирать, что возможно. А может серва “играется”?
да нет,люфты это когда машина по прямой не едет,а у меня проблема в том что не могу выровнить машинку после небольшого поворота руля,наверно это обьясняется и моей неопытностью,но все равно поворот руля в 90гр,это слишком мало,тем более для новичка,небольшое руление приводит к значительному повороту колеса,здесь или опыт нужен или изменяемая экспонента или угол поворота более 90гр.для меня последнее легче всего реализовать.а серву действительно играла но я затянул ее на полную,понятно что этого не стоило делать но иначе проблему решить было невозможно,алюминиевая серва на подходе.
Да хоть в степень пусть возводится. Двигать не возьмет больше чем ему надо. Ток при заклинивании никто не берет в расчет потому что я например не понимаю как двигать может заклинить. А то что регули сгорели от емкости акков это невероятно.
60 ампер
Ссылочку на это регулятор дайте пожалуйста
двигать не возьмет больше чем ему надо
Правильно. Вот толко сколько ему надо - ток останова (I stall) - никто не указывает.
Ссылочку на это регулятор дайте пожалуйста
Вот из этого комбо: www.aliexpress.com/item/…/617314963.html
Да как вы не поймете. Нормальные движки на нормально настроенной модели не клинит. А если модель застряла в грязи и не может выехать то это неправильно рассчитанная передатка и малая мощность двига.
Да хоть в степень пусть возводится. Двигать не возьмет больше чем ему надо. Ток при заклинивании никто не берет в расчет потому что я например не понимаю как двигать может заклинить. А то что регули сгорели от емкости акков это невероятно.
А по траве не катаем? Сгорели они не от емкости , а от избыточного тока.
Катаем и проблем не знаем, указываются еще параметры кратковременного потребления. Это как раз то о чем вы говорите. Нужно чтоб ток кратковременного потребления двига был меньше постоянно выдаваемого регулем. У меня так. И все живо-здорово.
Вот из этого комбо
Это из характеристик Леопардового регулятора:
On Resistance, Brushless 0.001 Ohms per phase
Не знаю, почему его держат за 60-ти амперный. Для EzRun 60А этот показатель 0,0007Ом, у НК-60А, судя по всему, еще меньше
Сгорели они не от емкости , а от избыточного тока.
С двигателем и регуляторами все ясно - а размер колес, передатка и число S батареи какими были?
Да хоть в степень пусть возводится. Двигать не возьмет больше чем ему надо. Ток при заклинивании никто не берет в расчет потому что я например не понимаю как двигать может заклинить. А то что регули сгорели от емкости акков это невероятно.
тогда остаётся одно! китайское качество деталей
Мой зверь ВСТАЛ, HSP BRONTASAWR PRO при включении питания все нормально, управление колесами работает, но при нажатии на газ на ESC загорается красная лампочка, но машина стоит на месте и никаких звуков, если газ отпустить лампа продолжает гореть, обычно такая ситуация с индикацией была при откл питания по низкому напряжению при разряде аккумулятора, а сейчас при полностью заряженном аккум такая фигня, наверное ESC сгорел??? Если так, то что посоветуете взять, мотор бесколлекторный KV 3300 желательно в Москве тк с инет магазинами забугорными не очень дружу и еще вопрос- как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
только подкидыванием нового,думаю если бы проблема была в нем машинка хоть дергаться должна была,не могли же все обмотки разом сгореть.
и еще вопрос- как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
Самый простой способ это соединить провода мотора друг с другом и покрутить вал, если появилось сопротивление, то скорее всего мотор исправный.
На счет регулятора, для начала проверь пайку всех проводов, качество соединений. Затем попробуй сбросить настройки регулятора к исходным значениям, проверь кнопку программирования, у меня из-за воды её замкнуло и регулятор постоянно был в режиме программирования из-за чего не работал. Просто регуляторы так редко ломаются, обычно со спецэффектами (дым, огонь)
Мой зверь ВСТАЛ, HSP BRONTASAWR PRO при включении питания все нормально, управление колесами работает, но при нажатии на газ на ESC загорается красная лампочка, но машина стоит на месте и никаких звуков, если газ отпустить лампа продолжает гореть, обычно такая ситуация с индикацией была при откл питания по низкому напряжению при разряде аккумулятора, а сейчас при полностью заряженном аккум такая фигня, наверное ESC сгорел??? Если так, то что посоветуете взять, мотор бесколлекторный KV 3300 желательно в Москве тк с инет магазинами забугорными не очень дружу и еще вопрос- как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
Разбирай регулятор и смотри ключи. Так за 5 минут все и узнаешь. Если в регуляторе все нормально, что очень вероятно, т.к. встроенный бек работает - меняй приемник.
только подкидыванием нового,думаю если бы проблема была в нем машинка хоть дергаться должна была,не могли же все обмотки разом сгореть.
Не стоит как вкопанная, где можно взять в Москве регулятор для этой модельки по разумной цене, а то в RC-GO за 3900р предложили, а для меня такая цена ЖУТЬ.
Самый простой способ это соединить провода мотора друг с другом и покрутить вал,
сам проверял?это как я знаю справедливо для колекторных моторов и то у которых обмотка с большим количеством витков,к примеру 370 колекторник на моем верте на замыкание никак не реагирует.
меняй приемник.
может для начла серву посадить на выод esc чтоб убедится в неисправности приемника.
может для начла серву посадить на выод esc чтоб убедится в неисправности приемника.
Так можно их в приемнике вообще местами поменять. Сразу станет ясно, если регуль с мотором, то эффекта не будет.
сам проверял?
Проверял, все 3 провода соединяешь и на моем 380 моторе появлялось сопротивление вращению. Если при нажатии на курок регулятор все таки реагирует (лампочкой) то приемник тут вряд ли при делах. А регулятор по разумной цене только из-за бугра, сам сталкивался и от цен в РФ у меня глаза на лоб лезли.
У меня такой регулятор уже пол года, устраивает полностью, для твоего мотора в самый раз будет hobbyking.com/…/__36293__HobbyKing_Brushless_Car_E… и цена вменяемая