HIMOTO
Да как вы не поймете. Нормальные движки на нормально настроенной модели не клинит. А если модель застряла в грязи и не может выехать то это неправильно рассчитанная передатка и малая мощность двига.
Да хоть в степень пусть возводится. Двигать не возьмет больше чем ему надо. Ток при заклинивании никто не берет в расчет потому что я например не понимаю как двигать может заклинить. А то что регули сгорели от емкости акков это невероятно.
А по траве не катаем? Сгорели они не от емкости , а от избыточного тока.
Катаем и проблем не знаем, указываются еще параметры кратковременного потребления. Это как раз то о чем вы говорите. Нужно чтоб ток кратковременного потребления двига был меньше постоянно выдаваемого регулем. У меня так. И все живо-здорово.
Вот из этого комбо
Это из характеристик Леопардового регулятора:
On Resistance, Brushless 0.001 Ohms per phase
Не знаю, почему его держат за 60-ти амперный. Для EzRun 60А этот показатель 0,0007Ом, у НК-60А, судя по всему, еще меньше
Сгорели они не от емкости , а от избыточного тока.
С двигателем и регуляторами все ясно - а размер колес, передатка и число S батареи какими были?
Да хоть в степень пусть возводится. Двигать не возьмет больше чем ему надо. Ток при заклинивании никто не берет в расчет потому что я например не понимаю как двигать может заклинить. А то что регули сгорели от емкости акков это невероятно.
тогда остаётся одно! китайское качество деталей
Мой зверь ВСТАЛ, HSP BRONTASAWR PRO при включении питания все нормально, управление колесами работает, но при нажатии на газ на ESC загорается красная лампочка, но машина стоит на месте и никаких звуков, если газ отпустить лампа продолжает гореть, обычно такая ситуация с индикацией была при откл питания по низкому напряжению при разряде аккумулятора, а сейчас при полностью заряженном аккум такая фигня, наверное ESC сгорел??? Если так, то что посоветуете взять, мотор бесколлекторный KV 3300 желательно в Москве тк с инет магазинами забугорными не очень дружу и еще вопрос- как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
только подкидыванием нового,думаю если бы проблема была в нем машинка хоть дергаться должна была,не могли же все обмотки разом сгореть.
и еще вопрос- как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
Самый простой способ это соединить провода мотора друг с другом и покрутить вал, если появилось сопротивление, то скорее всего мотор исправный.
На счет регулятора, для начала проверь пайку всех проводов, качество соединений. Затем попробуй сбросить настройки регулятора к исходным значениям, проверь кнопку программирования, у меня из-за воды её замкнуло и регулятор постоянно был в режиме программирования из-за чего не работал. Просто регуляторы так редко ломаются, обычно со спецэффектами (дым, огонь)
Мой зверь ВСТАЛ, HSP BRONTASAWR PRO при включении питания все нормально, управление колесами работает, но при нажатии на газ на ESC загорается красная лампочка, но машина стоит на месте и никаких звуков, если газ отпустить лампа продолжает гореть, обычно такая ситуация с индикацией была при откл питания по низкому напряжению при разряде аккумулятора, а сейчас при полностью заряженном аккум такая фигня, наверное ESC сгорел??? Если так, то что посоветуете взять, мотор бесколлекторный KV 3300 желательно в Москве тк с инет магазинами забугорными не очень дружу и еще вопрос- как проверить работоспособность двигателя в моей ситуации?
Разбирай регулятор и смотри ключи. Так за 5 минут все и узнаешь. Если в регуляторе все нормально, что очень вероятно, т.к. встроенный бек работает - меняй приемник.
только подкидыванием нового,думаю если бы проблема была в нем машинка хоть дергаться должна была,не могли же все обмотки разом сгореть.
Не стоит как вкопанная, где можно взять в Москве регулятор для этой модельки по разумной цене, а то в RC-GO за 3900р предложили, а для меня такая цена ЖУТЬ.
Самый простой способ это соединить провода мотора друг с другом и покрутить вал,
сам проверял?это как я знаю справедливо для колекторных моторов и то у которых обмотка с большим количеством витков,к примеру 370 колекторник на моем верте на замыкание никак не реагирует.
меняй приемник.
может для начла серву посадить на выод esc чтоб убедится в неисправности приемника.
может для начла серву посадить на выод esc чтоб убедится в неисправности приемника.
Так можно их в приемнике вообще местами поменять. Сразу станет ясно, если регуль с мотором, то эффекта не будет.
сам проверял?
Проверял, все 3 провода соединяешь и на моем 380 моторе появлялось сопротивление вращению. Если при нажатии на курок регулятор все таки реагирует (лампочкой) то приемник тут вряд ли при делах. А регулятор по разумной цене только из-за бугра, сам сталкивался и от цен в РФ у меня глаза на лоб лезли.
У меня такой регулятор уже пол года, устраивает полностью, для твоего мотора в самый раз будет hobbyking.com/…/__36293__HobbyKing_Brushless_Car_E… и цена вменяемая
Разбирай регулятор и смотри ключи. Так за 5 минут все и узнаешь. Если в регуляторе все нормально, что очень вероятно, т.к. встроенный бек работает - меняй приемник.
А как его разобрать- он у меня загермечен с завода, я смог только вентилятор с него снять и все.
Пробовал калибровать пульт через ESC газ нейтраль тормоз- все настраивается и сигнализация отрабатывает, но машина не едет, да и появился устойчивый запах горелой проводки, особенно чувствуется при вкл питания и работы вентилятора охлаждения ESC.
может у тебя в конекторах мотора проблема?тестер есть?проверить бы напругу на входе рега,чот кажется что просаживается она у тебя.
А как его разобрать- он у меня загермечен с завода, я смог только вентилятор с него снять и все.
Пробовал калибровать пульт через ESC газ нейтраль тормоз- все настраивается и сигнализация отрабатывает, но машина не едет, да и появился устойчивый запах горелой проводки, особенно чувствуется при вкл питания и работы вентилятора охлаждения ESC.
Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.
может у тебя в конекторах мотора проблема?
Да вроде все провода прощупал, подергал, склоняюсь к гибели регулятора(((
слабо разобрать и отремонтировать?
Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.
С завода такой стоит WP-S10E-RTR И ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ по надписи на нем, да и при снятии вентилятора вся плата залита герметом. По сырости гонял, но не по лужам, по траве мокрой.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки, сам могу помочь с получением корпоративного тарифа от МТС, пишите в личку, заранее СПАСИБО.
слабо разобрать и отремонтировать?
Я попытался выпаять сгоревшие ключи. Не смог. Без хорошей паяльной станции лучше даже не лезть. Очень тугоплавкий припой.
Юсуп, если сможешь перепаять ключи - могу выслать парочку горелых регов на опыты(с новыми ключами в подарок), т.к. сам отказался от этой затеи.
Без хорошей паяльной станции лучше даже не лезть.
само собой,у них подложка тоже паяется.
Юсуп, если сможешь перепаять ключи - могу выслать парочку горелых регов на опыты(с новыми ключами в подарок)
буду очень рад,а то я все никак не решусь на свой 3s батарею повесить,боюсь рег спалить,а так хоть запы будут.