HIMOTO

usup
SpeeDriver:

Самый простой способ это соединить провода мотора друг с другом и покрутить вал,

сам проверял?это как я знаю справедливо для колекторных моторов и то у которых обмотка с большим количеством витков,к примеру 370 колекторник на моем верте на замыкание никак не реагирует.

petrovich7716:

меняй приемник.

может для начла серву посадить на выод esc чтоб убедится в неисправности приемника.

petrovich7716
usup:

может для начла серву посадить на выод esc чтоб убедится в неисправности приемника.

Так можно их в приемнике вообще местами поменять. Сразу станет ясно, если регуль с мотором, то эффекта не будет.

SpeeDriver
usup:

сам проверял?

Проверял, все 3 провода соединяешь и на моем 380 моторе появлялось сопротивление вращению. Если при нажатии на курок регулятор все таки реагирует (лампочкой) то приемник тут вряд ли при делах. А регулятор по разумной цене только из-за бугра, сам сталкивался и от цен в РФ у меня глаза на лоб лезли.

У меня такой регулятор уже пол года, устраивает полностью, для твоего мотора в самый раз будет hobbyking.com/…/__36293__HobbyKing_Brushless_Car_E… и цена вменяемая

авиаторы
petrovich7716:

Разбирай регулятор и смотри ключи. Так за 5 минут все и узнаешь. Если в регуляторе все нормально, что очень вероятно, т.к. встроенный бек работает - меняй приемник.

А как его разобрать- он у меня загермечен с завода, я смог только вентилятор с него снять и все.
Пробовал калибровать пульт через ESC газ нейтраль тормоз- все настраивается и сигнализация отрабатывает, но машина не едет, да и появился устойчивый запах горелой проводки, особенно чувствуется при вкл питания и работы вентилятора охлаждения ESC.

usup

может у тебя в конекторах мотора проблема?тестер есть?проверить бы напругу на входе рега,чот кажется что просаживается она у тебя.

petrovich7716
авиаторы:

А как его разобрать- он у меня загермечен с завода, я смог только вентилятор с него снять и все.
Пробовал калибровать пульт через ESC газ нейтраль тормоз- все настраивается и сигнализация отрабатывает, но машина не едет, да и появился устойчивый запах горелой проводки, особенно чувствуется при вкл питания и работы вентилятора охлаждения ESC.

Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.

авиаторы
usup:

может у тебя в конекторах мотора проблема?

Да вроде все провода прощупал, подергал, склоняюсь к гибели регулятора(((

usup

слабо разобрать и отремонтировать?

авиаторы
petrovich7716:

Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.

С завода такой стоит WP-S10E-RTR И ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ по надписи на нем, да и при снятии вентилятора вся плата залита герметом. По сырости гонял, но не по лужам, по траве мокрой.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки, сам могу помочь с получением корпоративного тарифа от МТС, пишите в личку, заранее СПАСИБО.

petrovich7716
usup:

слабо разобрать и отремонтировать?

Я попытался выпаять сгоревшие ключи. Не смог. Без хорошей паяльной станции лучше даже не лезть. Очень тугоплавкий припой.
Юсуп, если сможешь перепаять ключи - могу выслать парочку горелых регов на опыты(с новыми ключами в подарок), т.к. сам отказался от этой затеи.

usup
petrovich7716:

Без хорошей паяльной станции лучше даже не лезть.

само собой,у них подложка тоже паяется.

petrovich7716:

Юсуп, если сможешь перепаять ключи - могу выслать парочку горелых регов на опыты(с новыми ключами в подарок)

буду очень рад,а то я все никак не решусь на свой 3s батарею повесить,боюсь рег спалить,а так хоть запы будут.

Brewer
usup:

Вижу переделка угла поворота никого не заинтерессовала?получается у меня руки кривые,неужели никто не испытывает проблем с рулением,к примеру ни у меня ни у тех кому даю порулить не получается ехать по прямой на скорости,стоит немножко покрутить руль,машину слишком разворачивает пытаешся выровнить уходит в другую сторону,в итоге похожее на езду пьяного водителя.

Чтобы исключить этот эффект на аппе имеется регулятор расхода (вторая пара крутилок после триммеров)

petrovich7716:

Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.

по сути это уже неважно, но на БК Хаймото такой же изиран гермеченный и залитый - разобрать без пилы нельзя.

usup
Brewer:

Чтобы исключить этот эффект на аппе имеется регулятор расхода

на штатной аппе имеется только,рег центрального положения и максимального угла колес,а нужен рег.экспоненты.

SpeeDriver
авиаторы:

Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки

Если голодному человеку дать рыбу, то он все равно умрет от голода, а если его научить ловить её, то нет. Так что если есть желание потратить немного времени, а также есть пластиковая карта (visa или mastercard), то можно научиться самому делать покупки. Поверь это не так сложно как кажется. Если что пиши.

petrovich7716
SpeeDriver:

Если голодному человеку дать рыбу, то он все равно умрет от голода, а если его научить ловить её, то нет. Так что если есть желание потратить немного времени, а также есть пластиковая карта (visa или mastercard), то можно научиться самому делать покупки. Поверь это не так сложно как кажется. Если что пиши.

Ну, хотя бы попробывать, нужно. Здесь у каждого есть проверенные продавцы и ссылочками-то поделимся!
Офф.топ: с 500 сообщением! И каким красивым!

usup
SpeeDriver:

то можно научиться самому делать покупки.

на самом деле сложного ниче нет,нужно только зарегится на али,в будущем тоже пригодится,а то у этой китай машинки часто поломки встречаются.

Brewer
usup:

на штатной аппе имеется только,рег центрального положения и максимального угла колес,а нужен рег.экспоненты.

если ты хочешь чтобы на скорости машину не колбасмло, то просто уменьши угол поворота колес, если нужна экспонента, то… ну фиг его знает. Я в аппу не полез возится. Одной сменой резистора там дело не обойдется.
Я футабу взял. Она всеми моими авто управлять горазда😇

авиаторы
авиаторы:

С завода такой стоит WP-S10E-RTR И ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ по надписи на нем, да и при снятии вентилятора вся плата залита герметом. По сырости гонял, но не по лужам, по траве мокрой.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки, сам могу помочь с получением корпоративного тарифа от МТС, пишите в личку, заранее СПАСИБО.

Что скажите про такой вариант www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 и можно его использовать с аккум LIPO 4500mA- не сгорит???

Brewer

если аккумулятор по напряжению меньше 3S (11,1 В) то не сгорит, но будет на пределе. Лучше 2S.
От емкости аккумулятора зависит только время езды (полета, плавания)

BugLover
авиаторы:

Что скажите про такой вариант

Здесь важна вот эта строчка в описании “With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: On-Road≥8.5T, Off-Road≥13T;” если двиг укладывается по параметрам то и с 3S все норм будет, хотя бронт на 3S это неуправляемый кирпич с блинами вместо колес 😉

SpeeDriver
авиаторы:

Что скажите про такой вариант www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 и можно его использовать с аккум LIPO 4500mA- не сгорит???

Регулятор конечно хороший, только что-то мне подсказывает, что ценник на него не совсем гуманный будет. Возьми тот что я тебе кидал и не парься, тем более родной мотор бронтозавра потребляет около 45А всего.