HIMOTO
Самый простой способ это соединить провода мотора друг с другом и покрутить вал,
сам проверял?это как я знаю справедливо для колекторных моторов и то у которых обмотка с большим количеством витков,к примеру 370 колекторник на моем верте на замыкание никак не реагирует.
меняй приемник.
может для начла серву посадить на выод esc чтоб убедится в неисправности приемника.
может для начла серву посадить на выод esc чтоб убедится в неисправности приемника.
Так можно их в приемнике вообще местами поменять. Сразу станет ясно, если регуль с мотором, то эффекта не будет.
сам проверял?
Проверял, все 3 провода соединяешь и на моем 380 моторе появлялось сопротивление вращению. Если при нажатии на курок регулятор все таки реагирует (лампочкой) то приемник тут вряд ли при делах. А регулятор по разумной цене только из-за бугра, сам сталкивался и от цен в РФ у меня глаза на лоб лезли.
У меня такой регулятор уже пол года, устраивает полностью, для твоего мотора в самый раз будет hobbyking.com/…/__36293__HobbyKing_Brushless_Car_E… и цена вменяемая
Разбирай регулятор и смотри ключи. Так за 5 минут все и узнаешь. Если в регуляторе все нормально, что очень вероятно, т.к. встроенный бек работает - меняй приемник.
А как его разобрать- он у меня загермечен с завода, я смог только вентилятор с него снять и все.
Пробовал калибровать пульт через ESC газ нейтраль тормоз- все настраивается и сигнализация отрабатывает, но машина не едет, да и появился устойчивый запах горелой проводки, особенно чувствуется при вкл питания и работы вентилятора охлаждения ESC.
может у тебя в конекторах мотора проблема?тестер есть?проверить бы напругу на входе рега,чот кажется что просаживается она у тебя.
А как его разобрать- он у меня загермечен с завода, я смог только вентилятор с него снять и все.
Пробовал калибровать пульт через ESC газ нейтраль тормоз- все настраивается и сигнализация отрабатывает, но машина не едет, да и появился устойчивый запах горелой проводки, особенно чувствуется при вкл питания и работы вентилятора охлаждения ESC.
Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.
может у тебя в конекторах мотора проблема?
Да вроде все провода прощупал, подергал, склоняюсь к гибели регулятора(((
слабо разобрать и отремонтировать?
Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.
С завода такой стоит WP-S10E-RTR И ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ по надписи на нем, да и при снятии вентилятора вся плата залита герметом. По сырости гонял, но не по лужам, по траве мокрой.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки, сам могу помочь с получением корпоративного тарифа от МТС, пишите в личку, заранее СПАСИБО.
слабо разобрать и отремонтировать?
Я попытался выпаять сгоревшие ключи. Не смог. Без хорошей паяльной станции лучше даже не лезть. Очень тугоплавкий припой.
Юсуп, если сможешь перепаять ключи - могу выслать парочку горелых регов на опыты(с новыми ключами в подарок), т.к. сам отказался от этой затеи.
Без хорошей паяльной станции лучше даже не лезть.
само собой,у них подложка тоже паяется.
Юсуп, если сможешь перепаять ключи - могу выслать парочку горелых регов на опыты(с новыми ключами в подарок)
буду очень рад,а то я все никак не решусь на свой 3s батарею повесить,боюсь рег спалить,а так хоть запы будут.
Вижу переделка угла поворота никого не заинтерессовала?получается у меня руки кривые,неужели никто не испытывает проблем с рулением,к примеру ни у меня ни у тех кому даю порулить не получается ехать по прямой на скорости,стоит немножко покрутить руль,машину слишком разворачивает пытаешся выровнить уходит в другую сторону,в итоге похожее на езду пьяного водителя.
Чтобы исключить этот эффект на аппе имеется регулятор расхода (вторая пара крутилок после триммеров)
Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.
по сути это уже неважно, но на БК Хаймото такой же изиран гермеченный и залитый - разобрать без пилы нельзя.
Чтобы исключить этот эффект на аппе имеется регулятор расхода
на штатной аппе имеется только,рег центрального положения и максимального угла колес,а нужен рег.экспоненты.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки
Если голодному человеку дать рыбу, то он все равно умрет от голода, а если его научить ловить её, то нет. Так что если есть желание потратить немного времени, а также есть пластиковая карта (visa или mastercard), то можно научиться самому делать покупки. Поверь это не так сложно как кажется. Если что пиши.
Если голодному человеку дать рыбу, то он все равно умрет от голода, а если его научить ловить её, то нет. Так что если есть желание потратить немного времени, а также есть пластиковая карта (visa или mastercard), то можно научиться самому делать покупки. Поверь это не так сложно как кажется. Если что пиши.
Ну, хотя бы попробывать, нужно. Здесь у каждого есть проверенные продавцы и ссылочками-то поделимся!
Офф.топ: с 500 сообщением! И каким красивым!
то можно научиться самому делать покупки.
на самом деле сложного ниче нет,нужно только зарегится на али,в будущем тоже пригодится,а то у этой китай машинки часто поломки встречаются.
на штатной аппе имеется только,рег центрального положения и максимального угла колес,а нужен рег.экспоненты.
если ты хочешь чтобы на скорости машину не колбасмло, то просто уменьши угол поворота колес, если нужна экспонента, то… ну фиг его знает. Я в аппу не полез возится. Одной сменой резистора там дело не обойдется.
Я футабу взял. Она всеми моими авто управлять горазда😇
С завода такой стоит WP-S10E-RTR И ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ по надписи на нем, да и при снятии вентилятора вся плата залита герметом. По сырости гонял, но не по лужам, по траве мокрой.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки, сам могу помочь с получением корпоративного тарифа от МТС, пишите в личку, заранее СПАСИБО.
Что скажите про такой вариант www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 и можно его использовать с аккум LIPO 4500mA- не сгорит???
если аккумулятор по напряжению меньше 3S (11,1 В) то не сгорит, но будет на пределе. Лучше 2S.
От емкости аккумулятора зависит только время езды (полета, плавания)
Что скажите про такой вариант
Здесь важна вот эта строчка в описании “With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: On-Road≥8.5T, Off-Road≥13T;” если двиг укладывается по параметрам то и с 3S все норм будет, хотя бронт на 3S это неуправляемый кирпич с блинами вместо колес 😉
Что скажите про такой вариант www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 и можно его использовать с аккум LIPO 4500mA- не сгорит???
Регулятор конечно хороший, только что-то мне подсказывает, что ценник на него не совсем гуманный будет. Возьми тот что я тебе кидал и не парься, тем более родной мотор бронтозавра потребляет около 45А всего.