HIMOTO

petrovich7716
SpeeDriver:

Если голодному человеку дать рыбу, то он все равно умрет от голода, а если его научить ловить её, то нет. Так что если есть желание потратить немного времени, а также есть пластиковая карта (visa или mastercard), то можно научиться самому делать покупки. Поверь это не так сложно как кажется. Если что пиши.

Ну, хотя бы попробывать, нужно. Здесь у каждого есть проверенные продавцы и ссылочками-то поделимся!
Офф.топ: с 500 сообщением! И каким красивым!

usup
SpeeDriver:

то можно научиться самому делать покупки.

на самом деле сложного ниче нет,нужно только зарегится на али,в будущем тоже пригодится,а то у этой китай машинки часто поломки встречаются.

Brewer
usup:

на штатной аппе имеется только,рег центрального положения и максимального угла колес,а нужен рег.экспоненты.

если ты хочешь чтобы на скорости машину не колбасмло, то просто уменьши угол поворота колес, если нужна экспонента, то… ну фиг его знает. Я в аппу не полез возится. Одной сменой резистора там дело не обойдется.
Я футабу взял. Она всеми моими авто управлять горазда😇

авиаторы
авиаторы:

С завода такой стоит WP-S10E-RTR И ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ по надписи на нем, да и при снятии вентилятора вся плата залита герметом. По сырости гонял, но не по лужам, по траве мокрой.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки, сам могу помочь с получением корпоративного тарифа от МТС, пишите в личку, заранее СПАСИБО.

Что скажите про такой вариант www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 и можно его использовать с аккум LIPO 4500mA- не сгорит???

Brewer

если аккумулятор по напряжению меньше 3S (11,1 В) то не сгорит, но будет на пределе. Лучше 2S.
От емкости аккумулятора зависит только время езды (полета, плавания)

BugLover
авиаторы:

Что скажите про такой вариант

Здесь важна вот эта строчка в описании “With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: On-Road≥8.5T, Off-Road≥13T;” если двиг укладывается по параметрам то и с 3S все норм будет, хотя бронт на 3S это неуправляемый кирпич с блинами вместо колес 😉

SpeeDriver
авиаторы:

Что скажите про такой вариант www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 и можно его использовать с аккум LIPO 4500mA- не сгорит???

Регулятор конечно хороший, только что-то мне подсказывает, что ценник на него не совсем гуманный будет. Возьми тот что я тебе кидал и не парься, тем более родной мотор бронтозавра потребляет около 45А всего.

авиаторы
Brewer:

если аккумулятор по напряжению меньше 3S (11,1 В) то не сгорит, но будет на пределе. Лучше 2S.
От емкости аккумулятора зависит только время езды (полета, плавания)

У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???

SpeeDriver
авиаторы:

У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???

Это ошибочное мнение. Вот на настоящие авто есть аккумулятор 45 а/ч, 60 а/ч есть даже 80 а/ч, считай это ёмкость. Так вот какой бы ты не поставил они все будут выдавать 12 вольт и машина твоя не сгорит, также и тут. У меня на 60А регуляторе стоит аккумулятор 7.4 вольта 35C отдача и емкость 5000, не сгорел же за пол года.

Brewer
авиаторы:

У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???

Еще раз: емкость аккмулятора (в мAh) ни на что не влияет кроме времени работы, которое в свою очередь зависит от потребления (мотором)
Купите аккумулятор на 2S 6000 mAh и будете просто в 2 раза больше кататься по времени чем на 3000 mAh

авиаторы

Спасибо за разьяснения, уже забрал регуль у нашего форумчанина- спасибо огромное, теперь осталось установить новый, это я смогу, потом как то откалибровать его с моим пультом- пока не знаю как это сделать и если дело в регуляторе- заказать новый с одного из мест которые Вы мне подскажите, судя по ценам это будет из за бугра тк тратить 2000-3000р я не готов, а потом долгие и томные ожидания доставки…

SpeeDriver
авиаторы:

потом как то откалибровать его с моим пультом

Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.

авиаторы
SpeeDriver:

Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.

Понял, завтра буду пробовать, по факту отпишу.

alex7166
авиаторы:

что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать

Посмотри мое сообщение 8973 (стр 225) - машина там не хилее твоего бронта, толко по другому называется, на более мощном и прожорливом моторе, чем твой, управляется Inix-60A - клоном того хоббивинга на твоей ссылке. батарея 5200мАч - 15 минут “полного” хода (развороты на полном не проходятся, прихрдится сбавлять и проходить со скольжением). Если влом заказывать и ждать - через неделю мне подойдет запасной - 1350р - могу переслать (если не в терпеж) - посылка ок. 150р. Регулятор НЕ влагоупорный.

bossoftheworld
авиаторы:

Спасибо за разьяснения, уже забрал регуль у нашего форумчанина- спасибо огромное, теперь осталось установить новый, это я смогу, потом как то откалибровать его с моим пультом- пока не знаю как это сделать и если дело в регуляторе- заказать новый с одного из мест которые Вы мне подскажите, судя по ценам это будет из за бугра тк тратить 2000-3000р я не готов, а потом долгие и томные ожидания доставки…

Сори, что по телефону был не так многословен. Просто насяльника под боком стоял. Сашь, там еще Т-разъем нужно подпаять для аккума. Для проверки, в принципе можно и так подсоединить. Калибровать не обязательно. Там стандартно все будет работать нормально, пока не перегреется, а перегревается быстро и начинает мигать зеленый диод сбоку.

alex7166
bossoftheworld:

Калибровать не обязательно

В инструкции пишут что надо. На всякий случай колеса поднимите при пробном пуске - у меня на одном из регуляторов завертелись при пуске - не успел войти в режим калибровки.

Вадим-РОСТОВ

Поставил себе регулятор leopard 60A и мотор 13 Т на 3000kv
всё подсоединил, включил,но аппа выключена…а машинка пытается тронуться с места,но так как напруги мало,то только как-бы дёргается!..
это значит надо заново забиндить приёмник и передатчик?
и подскажите как файлсейф делается?

SpeeDriver

Ну у меня пока аппу не включишь он не только дергается, но еще и пищит. У меня это означает режим ожидания. Файлсэйв включается на приемнике, у меня на нем прям такая кнопочка была. Только к дерганью файлсэйв не имеет отношения, если бы он был отключен, то сейчас бы ты спрашивал как отскрести модель со стены))

volgar3102

Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

SpeeDriver
volgar3102:

Ребята помогите!
Месяц не пользовался Бронтом - в итоге включаю, а он на стенку прет!!
Два раза делал калибровку нифига, врубается на полную! Что это может быть?

Это значит, что нет связи с пультом и файлсэйв отключен, поэтому она врубает полный газ. Проверь контакты всех проводов и работает ли пульт.