HIMOTO
слабо разобрать и отремонтировать?
Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.
С завода такой стоит WP-S10E-RTR И ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ по надписи на нем, да и при снятии вентилятора вся плата залита герметом. По сырости гонял, но не по лужам, по траве мокрой.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки, сам могу помочь с получением корпоративного тарифа от МТС, пишите в личку, заранее СПАСИБО.
слабо разобрать и отремонтировать?
Я попытался выпаять сгоревшие ключи. Не смог. Без хорошей паяльной станции лучше даже не лезть. Очень тугоплавкий припой.
Юсуп, если сможешь перепаять ключи - могу выслать парочку горелых регов на опыты(с новыми ключами в подарок), т.к. сам отказался от этой затеи.
Без хорошей паяльной станции лучше даже не лезть.
само собой,у них подложка тоже паяется.
Юсуп, если сможешь перепаять ключи - могу выслать парочку горелых регов на опыты(с новыми ключами в подарок)
буду очень рад,а то я все никак не решусь на свой 3s батарею повесить,боюсь рег спалить,а так хоть запы будут.
Вижу переделка угла поворота никого не заинтерессовала?получается у меня руки кривые,неужели никто не испытывает проблем с рулением,к примеру ни у меня ни у тех кому даю порулить не получается ехать по прямой на скорости,стоит немножко покрутить руль,машину слишком разворачивает пытаешся выровнить уходит в другую сторону,в итоге похожее на езду пьяного водителя.
Чтобы исключить этот эффект на аппе имеется регулятор расхода (вторая пара крутилок после триммеров)
Бобик сдох. Нужен новый регулятор. Однозначно. А с завода в версии про стоит 45а изран - он НЕГЕРМЕТИЧНЫЙ. И если ты накануне катал по воде - вода в него и попала.
по сути это уже неважно, но на БК Хаймото такой же изиран гермеченный и залитый - разобрать без пилы нельзя.
Чтобы исключить этот эффект на аппе имеется регулятор расхода
на штатной аппе имеется только,рег центрального положения и максимального угла колес,а нужен рег.экспоненты.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки
Если голодному человеку дать рыбу, то он все равно умрет от голода, а если его научить ловить её, то нет. Так что если есть желание потратить немного времени, а также есть пластиковая карта (visa или mastercard), то можно научиться самому делать покупки. Поверь это не так сложно как кажется. Если что пиши.
Если голодному человеку дать рыбу, то он все равно умрет от голода, а если его научить ловить её, то нет. Так что если есть желание потратить немного времени, а также есть пластиковая карта (visa или mastercard), то можно научиться самому делать покупки. Поверь это не так сложно как кажется. Если что пиши.
Ну, хотя бы попробывать, нужно. Здесь у каждого есть проверенные продавцы и ссылочками-то поделимся!
Офф.топ: с 500 сообщением! И каким красивым!
то можно научиться самому делать покупки.
на самом деле сложного ниче нет,нужно только зарегится на али,в будущем тоже пригодится,а то у этой китай машинки часто поломки встречаются.
на штатной аппе имеется только,рег центрального положения и максимального угла колес,а нужен рег.экспоненты.
если ты хочешь чтобы на скорости машину не колбасмло, то просто уменьши угол поворота колес, если нужна экспонента, то… ну фиг его знает. Я в аппу не полез возится. Одной сменой резистора там дело не обойдется.
Я футабу взял. Она всеми моими авто управлять горазда😇
С завода такой стоит WP-S10E-RTR И ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЙ по надписи на нем, да и при снятии вентилятора вся плата залита герметом. По сырости гонял, но не по лужам, по траве мокрой.
Тогда такой вопрос- Вы здесь люди шарящие и прошаренные в вопросах покупки запчастей из за бугра, кто сможет в свой заказ включить для меня регулятор для моей машинки, проживаю в Москве, оплату гарантирую с учетом доставки, сам могу помочь с получением корпоративного тарифа от МТС, пишите в личку, заранее СПАСИБО.
Что скажите про такой вариант www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 и можно его использовать с аккум LIPO 4500mA- не сгорит???
если аккумулятор по напряжению меньше 3S (11,1 В) то не сгорит, но будет на пределе. Лучше 2S.
От емкости аккумулятора зависит только время езды (полета, плавания)
Что скажите про такой вариант
Здесь важна вот эта строчка в описании “With 6-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: On-Road≥8.5T, Off-Road≥13T;” если двиг укладывается по параметрам то и с 3S все норм будет, хотя бронт на 3S это неуправляемый кирпич с блинами вместо колес 😉
Что скажите про такой вариант www.hobbywing.com/product_show.asp?id=253 и можно его использовать с аккум LIPO 4500mA- не сгорит???
Регулятор конечно хороший, только что-то мне подсказывает, что ценник на него не совсем гуманный будет. Возьми тот что я тебе кидал и не парься, тем более родной мотор бронтозавра потребляет около 45А всего.
если аккумулятор по напряжению меньше 3S (11,1 В) то не сгорит, но будет на пределе. Лучше 2S.
От емкости аккумулятора зависит только время езды (полета, плавания)
У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???
У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???
Это ошибочное мнение. Вот на настоящие авто есть аккумулятор 45 а/ч, 60 а/ч есть даже 80 а/ч, считай это ёмкость. Так вот какой бы ты не поставил они все будут выдавать 12 вольт и машина твоя не сгорит, также и тут. У меня на 60А регуляторе стоит аккумулятор 7.4 вольта 35C отдача и емкость 5000, не сгорел же за пол года.
У меня 2S 7.4v просто есть мнение, что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать, а я себе прикупил аккум 4500 и может поэтому и спалил свой регуль на 45А из за аккумулятора на 4500???
Еще раз: емкость аккмулятора (в мAh) ни на что не влияет кроме времени работы, которое в свою очередь зависит от потребления (мотором)
Купите аккумулятор на 2S 6000 mAh и будете просто в 2 раза больше кататься по времени чем на 3000 mAh
Спасибо за разьяснения, уже забрал регуль у нашего форумчанина- спасибо огромное, теперь осталось установить новый, это я смогу, потом как то откалибровать его с моим пультом- пока не знаю как это сделать и если дело в регуляторе- заказать новый с одного из мест которые Вы мне подскажите, судя по ценам это будет из за бугра тк тратить 2000-3000р я не готов, а потом долгие и томные ожидания доставки…
потом как то откалибровать его с моим пультом
Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.
Ниче там не надо калибровать, подключаешь свой приемник и двигатель к новому регулятору и пробуешь.
Понял, завтра буду пробовать, по факту отпишу.
что для 60А регуля более 3000mA не стоит использовать
Посмотри мое сообщение 8973 (стр 225) - машина там не хилее твоего бронта, толко по другому называется, на более мощном и прожорливом моторе, чем твой, управляется Inix-60A - клоном того хоббивинга на твоей ссылке. батарея 5200мАч - 15 минут “полного” хода (развороты на полном не проходятся, прихрдится сбавлять и проходить со скольжением). Если влом заказывать и ждать - через неделю мне подойдет запасной - 1350р - могу переслать (если не в терпеж) - посылка ок. 150р. Регулятор НЕ влагоупорный.