HIMOTO

bossoftheworld
usup:

как по управлению саважик после бронта?

Да практически тоже самое. Бронтик побольше все таки. И это чувствуется. В заносе более реалистично управляется бронт. Саваж маловат для езды по более менее глубокому снегу. Садится на брюхо практически на ровном месте. По неломучести конечно получше чем бронт, но не на много.

petrovich7716
bossoftheworld:

Да практически тоже самое. По неломучести конечно получше чем бронт, но не на много.

Сейчас полетят помидоры.

bossoftheworld
petrovich7716:

Сейчас полетят помидоры.

Да пофиг. Винты на саваже как из пластмассы. Все шестигранники при сборке посрывал. У бронта под крестовую отвертку и ни одного свернутого хоть и реребирал его не раз.

Korovay
petrovich7716:

Сейчас полетят помидоры.

С чего это, вы ожидали другого ответа в данной ветке?))

bossoftheworld:

Все шестигранники при сборке посрывал.

Так силушку то надо сдерживать)

petrovich7716
Korovay:

С чего это, вы ожидали другого ответа в данной ветке?))

Эту ветку читают ВСЕ. Одна из самых популярных в последнее время. Да и различных чистокровных китайцев растет. Большинство потом, конечно же, покупают брендовые модели, т.к. хочется чего-то большего. Но в ветке все же периодически отмечаются.

usup

мля,а я думал саваж как небо и земля по сравнению с бронтом,даже думал продать бронта и саваж искать б.у.,надоел бронт своими люфтами и постоянными поломками.

Zmeeed
Korovay:

Так силушку то надо сдерживать)

Это точно. И инструмент соответствующий задачам, а не велосипедные ключики буквой “Г”. Сам через это прошёл…

SpeeDriver

На саваже люфтов не меньше, не нужно питать иллюзий. Да, он покрепче, но опять же в разумных пределах. После небольшого тюнинга бронт в среднем такой же как и мелкий саважик. про 1/8 саваж я не говорю, там детали все толстенные.

petrovich7716
SpeeDriver:

На саваже люфтов не меньше, не нужно питать иллюзий. Да, он покрепче, но опять же в разумных пределах. После небольшого тюнинга бронт в среднем такой же как и мелкий саважик. про 1/8 саваж я не говорю, там детали все толстенные.

Как мне кажется, люфтов нет только в абсолютно новой модели, из коробки. Но после нескольких покатушек люфтит у всех.

usup
SpeeDriver:

Да, он покрепче

зато на него алюминиевого апгрейда нет)))

Evrik
usup:

зато на него алюминиевого апгрейда нет)))

Дофига 😉, только он не особо там нужен.

Brewer
usup:

мля,а я думал саваж как небо и земля по сравнению с бронтом,даже думал продать бронта и саваж искать б.у.,надоел бронт своими люфтами и постоянными поломками.

Блин сколько тебе писать можно, что люфты люфтам рознь;) - у меня на Лосе тоже люфты есть. Но там общая геометрия другая. вообще. Он и едет поэтому на 2 порядка лучше

cross_tver
Brewer:

люфты люфтам рознь - у меня на Лосе тоже люфты есть.

Вертолетчики негодуют 😃

bossoftheworld
Korovay:

Так силушку то надо сдерживать)

Уж мне-то вы поверьте, что крутить я умею. Эти винты даже до половины не закручивались срываясь.

alex7166
Brewer:

а они тут причем ?

Наверное, им “сверху видно все, ты так и знай…”

bossoftheworld
alex7166:

Наверное, им “сверху видно все, ты так и знай…”

Не ну это тогда не к вертолетчикам, а к FPVшникам.
Кстати, хочу сказать, что бронт в последнее время перестал ломаться(кроме электроники). Из алюминия только кулаки З/П и с-хабы. Может опыт сказывается.

Zmeeed
bossoftheworld:

Может опыт сказывается.

ВО МЛЯ!!! Золотые слова!!!
Тут и люфты сразу переходят в “технологический зазор”, да и шась становится крепче в разЫ.

SpeeDriver
bossoftheworld:

Кстати, хочу сказать, что бронт в последнее время перестал ломаться(кроме электроники).

Такая же тема, сколько уже катаю и все стабильно. Тьфу тьфу. А если бы сразу знать какие доработки нужно сделать, то денег затратишь в разы меньше. Там доработок не так много.

petrovich7716
SpeeDriver:

Такая же тема, сколько уже катаю и все стабильно. Тьфу тьфу. А если бы сразу знать какие доработки нужно сделать, то денег затратишь в разы меньше. Там доработок не так много.

Ага. А самая главная доработка - выпрямление рук при управлении моделью.