HIMOTO
Если установить карданы по сылке выше не ограничится ли угол поворота колес?
День добрый уважаемые моделисты =) нужна профи помощь, так как я новичок в этом деле прошу не обращать внимание на мой нубизм =) вот хочу узнать про эти 2 модельки 1)1:10 Elektro Monstertruck Titan 4WD Bausatz стоит ли покупать ее б/у, что надо сразу менять и вообще какое мнение опытных моделистов, стоит ли она 1500грн (6000руб)! 2) моделька HSP 1/10th Scale Electric Powered Off Road Buggy тут вопрос таков, получиться ли сделать из XSTR-XSTRPRO, или проще купить про версию? ценю любое мнение и совет, обе машинки бу. С детства мечтал, и решил осуществить свою мечту =)
Я не профи в этом деле, но себе это за 6000 не стал бы брать. Мой коллекторный бронтозавр за те же 6000, но новый из магазина мне больше нравится. А если брать из Китая, так ещё дешевле будет.
не знаю не знаю, но помоему медленоват он,1:10 Elektro Monstertruck Titan 4WD Bausatz тут как не крути 70км в час и БК =) на бронтозавре менять мотор прыйдется наверно и шестерни, а 1:10 Elektro Monstertruck Titan 4WD Bausatz походу можно до 100км розогнать =)
Рудик, дело вкуса. Если нравится, значит бери.
Чуть не забыл! Собственно говоря зачем я написал сюда, не дочитав всю тему!?, очень много лишнего в ней, есть у меня предложение: ТУТ обсуждается китайский телефон, тоже большая тема, НО обратите внимание на первую страницу, особенно второй сверху пост, нашу тему можно оформить подобным образом?
PS не реклама )
Разгон модели по скорости не есть гуд… (Кетай во всяком случае) Я за то что производитель указывает рамки скорости модели ее характеристиками (для бронта ето дето 30-35 км) Из модели мона выжать и больше но при етом будет намного больше трат на расходники и на запы… А вообще кетай 1\10 ето чтоб потестить как оно и отдать ребенку или продать если не цепанет… (Кетайци просто редиски экономят на качестве детать то и толстая но справ пластика не тот и итог известен… Но если для покатух в меру то в разы круче игрушек)