HIMOTO
Я так понял в эзрун с10 по умолчанию режим старта стоит на-резкий?кто нибудь менял на плавный?хочется мягкого старта,но не потеряю ли я потом динамику разгона?
Я так понял в эзрун с10 по умолчанию режим старта стоит на-резкий?кто нибудь менял на плавный?хочется мягкого старта,но не потеряю ли я потом динамику разгона?
Менял, старт получается не совсем плавный,по началу как провал а потом рвет как всегда ,не заметил потерю разгона при тапке в пол.
Vortex, похоже на то что он аппу ищет. Попробуйте перебиндить. У меня так на савадже пищит когда аппу вырубаю.
Менял, старт получается не совсем плавный,по началу как провал а потом рвет как всегда ,не заметил потерю разгона при тапке в пол.
значит нет смысла программировать?в принципе в стандарте тоже можно плавно тронутся но надо надрочится,может просто пружину на курок помощнее поставить?
Как запустить процесс создания связи между пультом? Сорри за ламерский вопрос 😃
Подружите приёмник с аппой ещё раз и всё получится по идее. Я просто незнаю какая у вас аппаратура.
Vortex, похоже на то что он аппу ищет. Попробуйте перебиндить. У меня так на савадже пищит когда аппу вырубаю.
Я думаю есть резон еще задать вопрос в теме про hpi.
Привет. Тачка перестала реагировать на пульт управления. Крутится кулер на регуляторе, писк с равномерным интервалом и мигание желтым диодом.
Скорей всего проблема с приемником. У меня также было когда антенна оторвалась.
Касательно моей проблемы, сегодня с утра все заработало само собой.
Все равно интересно, что за проблема была 😦
Касательно моей проблемы, сегодня с утра все заработало само собой.
Все равно интересно, что за проблема была
видимо влага попала.
значит нет смысла программировать?в принципе в стандарте тоже можно плавно тронутся но надо надрочится,может просто пружину на курок помощнее поставить?
Cмысл програмировать есть, попробуйте с таймингами поиграться, но вы некогда не добьетесь прям уж очень плавного старта на бессенсорнике, всегда будет провальчик небольшой.
Решил предать новый облик своему бронту, потом выложу когда просохнет и в сборе:😁
Краска с кузова откалываться и слезать кусками будет.
кузова же с внутренней стороны красят.
Не будет откалываться и слезать, эт спец краска для уф печати она очень эластичная , а с нутри красить заморочка там все равно краску всю неудалить она в пластик ведаеться.
видимо влага попала.
Вы полностью правы. Влага попала и не работал приемник.
Сейчас высохло и работает.
А что делать дальше? Со временем приемник не сдохнет?
А что делать дальше? Со временем приемник не сдохнет?
Может и сдохнет, кто его знает. А еще влага опасна тем, что приемник может сдуреть и дать газ в ближайший бордюр. Выход один - герметизация.
Сейчас высохло и работает.
А что делать дальше?
😆😆😆😆😆
Многие принимают ватерпруф за водоплавательность… А помнится на часах которые не боятся воды написано другое слово…
ну это уже конечно глупости,хотя конечно если вы имели ввиду долголетие самих кондеров то согласен.
не судите раньше времени, прочтите матчасть.
регулятор греется от просадки напряжения, которые появляются при нажатии на газ. Чем резче, тем сильнее скачок. Чтобы не было просадки напряжения - ставят конденсатор.
Хотите чтобы регулятор меньше грелся - ставьте на больший вольтаж, если хотите,чтобы еще меньше грелся ставьте бОльшую емкость и бОльший вольтаж. Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70СB-)
Многие принимают ватерпруф за водоплавательность… А помнится на часах которые не боятся воды написано другое слово…
ну да. waterproof И water resistance не одно и тоже, но производитель не пишет что он вкладывает в эти слова.
Влага в любом случае не гуд для электрики… Поидее на большом ТО все разобрать и довести до ума… Недавно сорвало зубья с шестерен в трахусе. Забавно что почти все шестерни подошли от стоковой сервы от бронта. Только 1 рвая у трахуса большего диаметра а так все встало ок. Крышка правда от кетая а тело от трахуса вышло. А то не садилось. Вотбщем ето я к тому что водоплавательность сервы ето : Резиновая прокладочка в соединении моторно\электронной части и шестереночной. И шестерня выходная имеет кольцо резиновое уплотнительное которое прижимается и типа непушает ничего… Хотя главный прикол ето наверно в том что у трахуса сервы перевернуты и вода из них сама вытекает по идее %)
Вы полностью правы. Влага попала и не работал приемник.
Сейчас высохло и работает.
А что делать дальше? Со временем приемник не сдохнет?
Разбери приемник и промой плату со спиртом и счеткой, а то скоро там вырастит зеленая борода и точно приемнику хана будет
не судите раньше времени, прочтите матчасть.
регулятор греется от просадки напряжения, которые появляются при нажатии на газ. Чем резче, тем сильнее скачок. Чтобы не было просадки напряжения - ставят конденсатор.
Хотите чтобы регулятор меньше грелся - ставьте на больший вольтаж, если хотите,чтобы еще меньше грелся ставьте бОльшую емкость и бОльший вольтаж. Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70С
вы или вовсе в теории не разбираетесь или не поняли о чем я говорю,во первых регуль греется не из за просадок напруги а изза увеличения тока потребления из за чего по закону ома и происходит просадка напряжения,во вторых просадка никак не зависит от рабочего напряжения конденсатора эта характеристика влияет сугубо на то от скольки вольт кондер бабахнет,просадка будет меньше если только увеличить емкость,и то не актуально при установке липолей.
Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70С
ага от него регуль синим пламенем погорит
в выкл.виде при катании машинки вперед назад,спереди идет звон,это нормально?
проверьте кто нить плииз
У меня звон от центрального кардана, он в чашках болтается, ну и от спура-пиньона, т.к. они стальные.
Звенит в машине у меня вот что, да я думаю не только у меня). Кордан и кости и спур и пиньен.
значит можно забить,сейчас разаброал аммортизатор,так поршень у него болтается в цилиндре,так должно быть,или он выработался?