HIMOTO

v0rtex
bossoftheworld:

Ну как я и говорил, сломалась маФыыыыынка. 😃
А что за регулятор?

#106767 flux vapor pro waterproof speed control

usup

Я так понял в эзрун с10 по умолчанию режим старта стоит на-резкий?кто нибудь менял на плавный?хочется мягкого старта,но не потеряю ли я потом динамику разгона?

ALABAI
usup:

Я так понял в эзрун с10 по умолчанию режим старта стоит на-резкий?кто нибудь менял на плавный?хочется мягкого старта,но не потеряю ли я потом динамику разгона?

Менял, старт получается не совсем плавный,по началу как провал а потом рвет как всегда ,не заметил потерю разгона при тапке в пол.

chedlde

Vortex, похоже на то что он аппу ищет. Попробуйте перебиндить. У меня так на савадже пищит когда аппу вырубаю.

usup
ALABAI:

Менял, старт получается не совсем плавный,по началу как провал а потом рвет как всегда ,не заметил потерю разгона при тапке в пол.

значит нет смысла программировать?в принципе в стандарте тоже можно плавно тронутся но надо надрочится,может просто пружину на курок помощнее поставить?

v0rtex

Как запустить процесс создания связи между пультом? Сорри за ламерский вопрос 😃

chedlde

Подружите приёмник с аппой ещё раз и всё получится по идее. Я просто незнаю какая у вас аппаратура.

bossoftheworld

chedlde:

Vortex, похоже на то что он аппу ищет. Попробуйте перебиндить. У меня так на савадже пищит когда аппу вырубаю.

Я думаю есть резон еще задать вопрос в теме про hpi.

SpeeDriver
v0rtex:

Привет. Тачка перестала реагировать на пульт управления. Крутится кулер на регуляторе, писк с равномерным интервалом и мигание желтым диодом.

Скорей всего проблема с приемником. У меня также было когда антенна оторвалась.

v0rtex

Касательно моей проблемы, сегодня с утра все заработало само собой.
Все равно интересно, что за проблема была 😦

ALABAI
v0rtex:

Касательно моей проблемы, сегодня с утра все заработало само собой.
Все равно интересно, что за проблема была

видимо влага попала.

Marakesh83
usup:

значит нет смысла программировать?в принципе в стандарте тоже можно плавно тронутся но надо надрочится,может просто пружину на курок помощнее поставить?

Cмысл програмировать есть, попробуйте с таймингами поиграться, но вы некогда не добьетесь прям уж очень плавного старта на бессенсорнике, всегда будет провальчик небольшой.

Решил предать новый облик своему бронту, потом выложу когда просохнет и в сборе:😁

petrovich7716

Краска с кузова откалываться и слезать кусками будет.

Marakesh83

Не будет откалываться и слезать, эт спец краска для уф печати она очень эластичная , а с нутри красить заморочка там все равно краску всю неудалить она в пластик ведаеться.

v0rtex
ALABAI:

видимо влага попала.

Вы полностью правы. Влага попала и не работал приемник.
Сейчас высохло и работает.
А что делать дальше? Со временем приемник не сдохнет?

SpeeDriver
v0rtex:

А что делать дальше? Со временем приемник не сдохнет?

Может и сдохнет, кто его знает. А еще влага опасна тем, что приемник может сдуреть и дать газ в ближайший бордюр. Выход один - герметизация.

Brewer
v0rtex:

Сейчас высохло и работает.
А что делать дальше?

😆😆😆😆😆

Sailor_T

Многие принимают ватерпруф за водоплавательность… А помнится на часах которые не боятся воды написано другое слово…

Brewer
usup:

ну это уже конечно глупости,хотя конечно если вы имели ввиду долголетие самих кондеров то согласен.

не судите раньше времени, прочтите матчасть.
регулятор греется от просадки напряжения, которые появляются при нажатии на газ. Чем резче, тем сильнее скачок. Чтобы не было просадки напряжения - ставят конденсатор.
Хотите чтобы регулятор меньше грелся - ставьте на больший вольтаж, если хотите,чтобы еще меньше грелся ставьте бОльшую емкость и бОльший вольтаж. Если хотите чтобы совсе не грелся - берите акк с токоотдачей 60С , а лучше 70СB-)

Sailor_T:

Многие принимают ватерпруф за водоплавательность… А помнится на часах которые не боятся воды написано другое слово…

ну да. waterproof И water resistance не одно и тоже, но производитель не пишет что он вкладывает в эти слова.

Sailor_T

Влага в любом случае не гуд для электрики… Поидее на большом ТО все разобрать и довести до ума… Недавно сорвало зубья с шестерен в трахусе. Забавно что почти все шестерни подошли от стоковой сервы от бронта. Только 1 рвая у трахуса большего диаметра а так все встало ок. Крышка правда от кетая а тело от трахуса вышло. А то не садилось. Вотбщем ето я к тому что водоплавательность сервы ето : Резиновая прокладочка в соединении моторно\электронной части и шестереночной. И шестерня выходная имеет кольцо резиновое уплотнительное которое прижимается и типа непушает ничего… Хотя главный прикол ето наверно в том что у трахуса сервы перевернуты и вода из них сама вытекает по идее %)