HIMOTO

Pincky
Mugz:

Вот опять. Что такое модуль 0,6?

Шестерни (а пиньон и спур это шестерни), обозначаются количеством зубов и модулем. 64Т М0,6 - означает шестерню у которой 64 зуба и размер каждого зуба 0,6 мм. Модуль это и есть размер зуба. Шестерни с одинаковым количеством зубов, но разным модулем будут иметь разный размер. Т.е. шестерня 64Т М0,6 будет меньше чем шестерня 64Т М0,8. Для того чтобы шестерни правильно зацеплялись, их модуль должен совпадать. Т.е. если пиньон М0,6 то и спур М0,6. Буквой М обозначается метрический модуль, в миллиметрах. Есть еще американское обозначение модуля - Pitch (шаг). Например 32p, 48p, 64p. Они частично совместимы с метрическим, поищи в теме, было про совместимость.

Блин, когда уже администрация раскачается и сделает полноценный FAQ для каждой ветки…

к999
Pincky:

Хм. А пишут, что 996 это улучшенная версия 995.

Вот и проверим:)

Mugz

А я еще ищу ответы на эти вопросы:

  1. В коробку диференциала что заливать? Масло для дифов (если да - то какое, чтоб не вытекало) или фигануть туда литола/мазута/любой другой смазки. Насколько я понял туда погуще надо ибо вытекает всё?
  2. Могу вас попросить показать сборку заднего motor gear? Там шайбы какие-то, я не могу запомнить. На переднем тоже шайбы есть? Где еще скрытые шайбы есть, чтоб знать сколько их брать и куда ставить?
    5.Реально ли поставить колеса с 14 или 17 хексом? Существуют переходники?
Mugz
к999:

У меня такие.

А можете фотки на бронте показать. Да покрупнее и с разных сторон. Как они вам по качеству? Какое масло заливаете?

к999
Mugz:

А можете фотки на бронте показать.

Уже показаны на 330 странице, пост 13166

Mugz
к999:

Уже показаны на 330 странице, пост 13166

Ах чорт. У меня корпоративный прокси блокирует radical ;\
Дома посмотрю

colsil

Да охренеть, такие цены…
Вот нормальные аморты, не текут, работают отлично, в комплекте 3 поршня с разным количеством отверстий, есть отбойники. На двух моделях такие стоят, никаких претензий, и цена гуманнее значительно.
При поломке (что очень маловероятно) можно купить любые части отдельно.

Mugz
colsil:

При поломке (что очень маловероятно) можно купить любые части отдельно.

Супер. Это на бронте у вас стоят? Ткните в фоточки? Какое масло туда заливаете?

colsil

Фотки сделать не могу, модель в 100 км от меня. Масло было вроде 30 или 35wt.
Есть только древняя фотка, они сзади стоят.

Сейчас стоит по 1 аморту на колесо, тогда не было нужного масла, ставил в дополнение один штатный аморт.
Кстати не берите ни пиггибеки, ни аэрационные верхние крышки, они пластиковые, пиггибек у меня лопнул по уху, а вот аморты с диафрагмой (по ссылке) идут с алюминиевой крышкой, вот их не убить.

PhiloSSof

Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста определить, что за модель (версию) я приобрел. В общем, привезли вчера Himoto Spatha в синем корпусе, на белых зернистых дисках и с сервой на 6 кг. Во всех магазинах описание и внешний вид этой модели иные, в частности диски везде черные и другого рисунка, а серва на 3 кг. Это моя первая модель, покатушек на даче ради купленная.

Bullllldozer
PhiloSSof:

Помогите пожалуйста определить, что за модель (версию)

Если телепатически, то Himoto Spatha, а если более точно, то нужны хотя бы фото.
Есть 2 Химото Е10, серва на 3кг лучше сервы на 6кг, ИМХО.
Черные диски не очень крепкие при ударах, особенно зимой, а белые не видел ни разу на Химото. Выложи фото.

klarcky

Ребята!!! Назрел вопрос, уже просто добивает эта фигня. Короче, во время покатушек, на липольках стареньких 5000 маh 40с, но берут в себя где-то 4500 (то есть еще нормальные), после 3-4 минут покатушек серва практически перестает крутить колеса, модель перестает откликаться на руль. Если дать ей постоять 20-30 секунд, то появляется отклик ненадолго, потом тоже самое. Серва не тухло греется, на ней еще и приемник закреплен на боку. В общем вопросы такие:

  1. Чем вы крепите приемник и регуль к модели? Я на двусторонний скотч креплю, так он при нагреве регуля просто отстает и регуль болтается, с приемником тоже самое, так как он на серве закреплен, а серва греется. Ну это не главный вопрос, просто интересно как это решить.
  2. Вот это главный вопрос. Что за фигня с сервой после 3-4 минут активных покатушек? Катаюсь, конечно, очень резво, почти на полном газу. 3-4 минуты и руль пропадает. Тут либо батарейка, но раньше я грешил на слабенький метал-гидридный аккум, а сейчас стоят липольки и тоже самое. Есть возможность что из-за нагрева сервы такое происходит? Скажу сразу, я не в курсе что за серва стоит, так как брал модель б/у, но походу китайская стремная. Может быть дело в ней?
alex7166
PhiloSSof:

[IMG]

Это модель HI4170 - по сути дела HSP -ка. От HiMoto в ней только надпись на коробке.

alex7166
klarcky:

Серва не тухло греется,

Перегрузка BEC регулятора вследствии слишком мощной/неисправной сервы. Лечение - замена сервы или внешний SBEC

kabuum
  1. Серва под замену однозначно. Не должна она сильно греться! Тёплая да, но даже если чуть горячая уже повод задуматься о её замене/ремонте.
  2. При приклеивании на двусторонний скотч поверхности должны быть тщательно очищены от загрязнений и обезжирены. Далее прижать сильно при склейке. И не малую роль играет качество самого скотча и как долго и в каких условиях он хранился.
PhiloSSof
alex7166:

Это модель HI4170 - по сути дела HSP -ка. От HiMoto в ней только надпись на коробке.

Это плохо? 😦 хочу ее снизу усилить полосками металла со строй рынка и что нибудь придумать на счет гидроизоляции. Что еще нужно с ней сделать, чтобы дольше работала? На одной из фото в сети у этой модели на двигателе есть радиатор, у меня нет. Нужно ли его ставить? Подойдут ли к ней запы из люминя для оригинальной спаты (видел на али комплект за 98$ для himoto spatha)? Спасибо за ответы!

alex7166
PhiloSSof:

Это плохо?

Хорошо, все запчасти от HSP - они более доступны и дешевле.

PhiloSSof:

что нибудь придумать на счет гидроизоляции

Эта машина идет во влагозащищенном исполнении

PhiloSSof:

хочу ее сни

PhiloSSof:

снизу усилить полосками металла

Если очень хочется - то можно. Само шасси этой машины очень живучее. Уязвимая часть - бампер и место соединения бампера с пластиной шасси - вот тут можно подумать.

PhiloSSof:

Что еще нужно с ней сделать, чтобы дольше работала?

Не бить о бордюр.

Pincky
PhiloSSof:

Это плохо? 😦 хочу ее снизу усилить полосками металла со строй рынка и что нибудь придумать на счет гидроизоляции. Что еще нужно с ней сделать, чтобы дольше работала? На одной из фото в сети у этой модели на двигателе есть радиатор, у меня нет. Нужно ли его ставить? Подойдут ли к ней запы из люминя для оригинальной спаты (видел на али комплект за 98$ для himoto spatha)? Спасибо за ответы!

Корку (корпус) проклейте скотчем армированным или по другому как-то усильте. В разделе оффроад есть тема, там несколько способов.
По дну полосу алюминия 2-3 мм толщиной, 5 примерно см шириной, длинной от бампера до бампера сделайте, в качестве усиления хватит. В колесах отверстия заклейте. Радиатор летом необходим.

А вообще вот тебе для начала:
disk.yandex.ru/public/?hash=Cekz1QKRyaldqlUEakWL3L… - FAQ по модели, читай, читай и ещё раз читай. Тут про бронтозавра, но на 99% все равно подходит.

image.helipal.com/hsp-1-10-scale-manual.pdf - схемы и списки запчастей всех моделей HSP, по номерам деталей будешь искать на али, 98 баксов за алюминь это много, да и там уверен лишнего полно. По идее твоя модель - HSP destrier а не Himoto Spatha