МТА4. Небольшая проблемка.

REVOлюционер

Закрой иглу высоких оборотов. На сколько закрывать - закрывай по 1/8 оборота. После каждого изменения - прогазовка и пробный прогон.
Все настройки только на разогретом моторе.

VAS
Sotona_RUS:

После прогазовки,или езды на высоких оборотах,срабатыват сцепление и машинка катится сама…

Когда остынет двигатель катиться перестает? Если да, то неправильно отрегулирован двигатель. Попробуйте убавить холостые обороты на прогретом двигателе и при необходимости добавляйте с пульта на холодном.

Sotona_RUS

Двигатель вроде правильно настроил,не в первый раз. Можно конечно обогатить низа,но двигатель начинает заливать.
После хорошей прогазовки,холостые обороты держатся на одном(чуть повышенном )уровне около 20-25 секунд,значит низа настроены верно. Да и отсекающий тест тоже не врет. Просто этих слегка повышенных оборотов после сильного газа,хватает чтобы начинало “цеплять”. а холостые обороты и так на минимуме,дальше просто убирать некуда.

VAS
Sotona_RUS:

После хорошей прогазовки,холостые обороты держатся на одном(чуть повышенном )уровне около 20-25 секунд… Просто этих слегка повышенных оборотов после сильного газа,хватает чтобы начинало “цеплять”. а холостые обороты и так на минимуме,дальше просто убирать некуда.

Т.е. машина катится после прогазовки эти самые 20-25сек? А при убавлении оборотов холостого хода глохнет через 20-25 сек? Тогда действительно, облегчение кулачков - вариант. Или пружины жестче. Или проверить герметичность/чистоту системы выхлопа и нагнетания давления в бак.

VADIM=

у меня была подобная проблема решение простое купить новые кулаки и пружины (я поменял и то и то, но можно обойтись токо пружинами наверно)

Wax-DM
Sotona_RUS:

Собственно такая проблема. После прогазовки,или езды на высоких оборотах,срабатыват сцепление и машинка катится сама. Двигатель вроде нормально отрегулирован,холостой ход в норме,низкие обороты тоже. Думаю облегчить башмаки сцепления.
Подскажите,если мысли есть какие.

Сталкивался с такой проблемой… Оказалось, что после продолжительного проката тачки сильно разогревались кулачки сцепления(2-3 бака подряд) и не возвращались в исходное положение, в итоге их зажимало и колокол сцепления не “расслаблялся” оставаясь в сцепленном состоянии… Результат - лопнуло два кулака-итог: Замена кулаков с пружинами и все ОК…