Пару вопросиков по баггам GS CL-1

fredd_666

…как решилась проблема с радиобоксом интересно узнать?!

sinii69

Пока, я лишь приноровился открывать бокс очень аккуратно. Вижу 2 выхода: либо, вообще не открывать и вывести разъем под зарядку борта наружу или же укоротить тягу газа срезанием лишнего. Второй вариант мне не нравится вовсе.
Но не смотря на все это, новый бокс гораздо удобнее старого, т.к. на ЦЛке у меня новый, а на КСЮТе еще пока старый, скоро заменю, как разберусь с двиглом.

5 months later
sinii69

Думаю, стоит оживить тему, к тому же модель начинает набирать обороты, т.к. появляется все больше и больше новых владельцев ЦЛки. Прошел год с момента покупки модели, уже могу сделать вывод об этой модели в плане эксплутационных характеристик и общего впечатления от модели. К сожалению опыта общению с другими баггами 8 масштаба не имел, но “ковырялся” во многих других моделях. Цлка в плане обслуживания мне нравится больше всего (быстрый доступ ко многим узлам и агрегатам). Не убиваемость шасси? Я не могу сказать, что ничего не ломалось, но у нее есть пару “детских” болезней, которые исправляются заменой некоторых деталей на усиленные, а так же “прикладкой” рук. Во-первых, нижние оси перердних/задних рычагов перевести на Е-клипсы (для этого понадобятся такие оси, Е-клипсы, а так же необхдимо проделать дырочку в пластиковой втулке, удержывающей ось), так же обязательно надо менять нижний передний пластиковый держатель осей, т.к. при прыжках, к примеру, в крыле на “большом верблюде”, он не выдерживает нагрузки, гнется, ломая еще и корпус редуктора, а с заменой на усиленный проблема отпадает. Остальные хоп-апы, присущие про тим кит версии, я ставил не после поломки ртр-ных деталей, а так, просто для себя, поэтому о ресурсе иных ртр-ных деталей мне судить сложно. Владельцам, приобретающим не кит, рекомендую в ближайшем будущем после покупки перевести модель на винты под шестигранник. Еще при замене обычных чашек на усиленные, надо будет заменить кости на МИПы, т.к. усиленные кости рассчитаны только под кардан, а ртр-ная кость при езде может из нее выпасть. В ртр-е лучше как можно раньше поменять втулки на подшипники в руевом управлении. Из поломок у меня ничего больше не происходило.
Сейчас на модели установлен конвершин кит в Адвансед. Полевые испытания показали, что машина стала более резкой, точной и отзывчивой в управлении. Это лишь мое субъективоное мнение.
На данный момент на модели двигатель RB S7. Этого двигателя хватает за глаза на этой модели, если его правильно настроить (у меня не совсем это получается, никак не могу я с ним подружиться 😦 ) и уметь хорошо проходить трассу, то можно спокойно приехать в лидерох, как минимум. Стоковый двиг прожил достаточно долго и сейчас еще живой. Он более эластичный, менее резвый, не так “трепетно” относится к дозировке газа, самое то для начинающих, а в плане настройки-очень дружелюбный. Обкатался и настроился без проблем, зимой заводился стабильно, не приподносил сюрпризов, пару раз я случайно заливал его водой. После просушки работал как ни в чем не бывало.
На последок скажу о сервах, штатные понятно, я думаю и так, куда им дорога, но на первое время хватит. На руль у меня стоит DS 1015 (кмк, этой сервы уже много), а на газ тормоз DS 1313 (отрабатывает на все 100, хватает за глаза, на остальных моделях точно такие же живут на руле).

Надеюсь этот отчет поможет многим в выборе модели и общем впечатлении о модели.