Пару вопросиков по баггам GS CL-1

Manjak-Lubitel

Первый вопрос. Где можно скачать мануалы на ПРО и РТР варианты? На родном сайте выдает ошибку адреса.
Ну а второе… было бы интересно услышать попутно мнения владельцев, конкурентов и всех остальных кто может чего нибудь по теме сказать. Хотелось бы услышать что может, что не может, что надо менять в машине, усиливать. Как мотор и аппаратура что идут в РТР. Чем отличаеться РТР от ПРО кита (интересуют именно отличия на тележках). В общем всем откликнувшимся заранее спасибо 😃

Sleeper

Отвечу про вторую часть 😃
В ПРО варианте ничего усиливать и улычшать нужно. Хотя всё же можно установить дурие оси нижныих рычагов, чтобы случайно стоковые оси не выбили стаканчики . РТР нужно улучшать ПРО деталями.
ПРО от РТР отличается наличием алюминиевых и карбоновых деталей(бабочки, держатели рычагов, распорки шасси, рулевая рейка и фигульки на антикрыле)

Faraday

Всего есть три модификации:

  1. РТР
  2. PRO RTR
  3. PRO Team Kit

Вторая от третей практически не отличаются, если не учитывать установленых двигателя и аппаратуры.
Простой CL-1 оличается от прошного довольно сильно: привода задние центральные, бабочки, навесной алюминий (у ПРО карбон), Амморизаторы, крепления рычагов (все), шасси, моторама, распорки шасси, рулевая трапеция.
У самого CL-1 PRO KIT - накат примерно два года - практически беспроблемный аппарат. Едиствнное, диффера требуют аккуратного отношения при выставлении зазоров в главной паре.

Если бюджет не жмет - надо брать ПРО РТР, однао, и обычный РТР тоже нормальная модель, тем более что при желани ее можо конвернуть ПРО.

Manjak-Lubitel

Мануал по эксплуатации? Меня интересовала инструкция по сборке, чтобы увидеть конструкцию. На родном сайте эти мануалы пару дней тому не тянулись. Попробую еще сегодня

titan777

Да, и правда что-то инструкции в электронном виде нету нигде.
Прийдется самому состряпать из бумажной версии.
Завтра-послезавтра сделаю, выложу.

Manjak-Lubitel

Буду премного благодарен 😃
А впечатлениями не поделились бы, как машина? Я так понял у вас есть какаято?

Boev_Dmitry

у меня такая. простая в управлении, надежная и крепкая(если “сварить” пластиковые рычаги).
единственый минус (на мой взгляд) - не хватает защитной стенки на баке (стандартная низенькая очень), но это решается буквально за пару минут =)

Boev_Dmitry

Алексей, так на сайте GSRasing это есть все!
просто разбито на 6 частей =))))))

CL-1 Pro RTR Manual 6-6

CL-1 Pro RTR Manual 5-6

CL-1 Pro RTR Manual 4-6

CL-1 Pro RTR Manual 3-6

CL-1 Pro RTR Manual 2-6

CL-1 Pro RTR Manual 1-6

titan777
Boev_Dmitry:

Алексей, так на сайте GSRasing это есть все!
просто разбито на 6 частей =))))))

Диман, а ты посмотри получше мою и эту с сайта.
Совсем разные.

Boev_Dmitry

Посмотрел. Действительно, отличаются. Но только первая часть. а дальше, начиная с устройства диффа - уже один в один идет. Только в вашем варианте качество картинок получше =))))))))

2 months later
Boev_Dmitry

А про CL-1 Advanced ничего не слышно? А то фотки выложили и все =(

titan777

Скоро уже в Москве в ММ будет, можно будет вживую посмотреть…

Boev_Dmitry

Ура!
А запчасти будут? Для тюнинга предыдущей модели, так сказать… =)

14 days later
MerzlyakovIgor

Подскажите все-таки РАЗНИЦУ между CL-1 RTR и CL-1 Pro RTR,
точнее такой вопрос: стоит ли разница 4500 рублей (по объективным причинам + таможня на ПРО версию)

Или лучше взять просто CL-1 и потом докупить то, что надо???

1 month later
sinii69

Сломался радио-бокс при приземлении в “крыле”. Думал, чем заменить, и тут в ММ появился новый бокс от Avanced. На CL встает прекрасно. Удобней с практической стороны. Внутри бокс делится на 2 отсека перегородкой: под приемником и под борт. Провода серв теперь никак не связанны с крышкой, они "заходят через маленькое отверстие снизу.
Вот фоты нового бокса:


Boev_Dmitry

Да, новый бокс поинтересней.
старый полностью не открывается… крышка упирается в заднюю распорку

sinii69

Совсем недавно прикупил себе новый глушитель с патрубком от GS.
Двигатель стал работать ровнее, проще настраивается, а так же со старым, РТРным, глушаком заметил, что при прохождение правых поворотов модель глохла. После замены топливных трубок и глушителя проблема исчезла.

Пы.Сы.
После устанока радио бокса от адванседа, к сожалению, возникла маленькая, но не приятная, проблемка. Тяга газа перекрывает крышку бокса.
Вот фото проблемного места:

1 month later
titan777
sinii69:

Выпустили конверсию в Advanced.
Как скоро, интересно, она появится в ММ?

Через пару недель будет.

Stolnik
Manjak-Lubitel:

А впечатлениями не поделились бы, как машина? Я так понял у вас есть какаято?

я ездил на чужой машине. впечатления только положительные. есть, конечно и покруче аппараты, но там все стоит немного иных денег 😍
кстати, считаю ксютовый стоковый двиг одним из лучших стоковых двиглов.
прет, настраивается хорошо.
долговечность - неизвестна, полагаю, что любой 1-ый двиг мрет от попыток владельца что-то улучшить 😃