Пару вопросиков по баггам GS CL-1
Первый вопрос. Где можно скачать мануалы на ПРО и РТР варианты? На родном сайте выдает ошибку адреса.
Ну а второе… было бы интересно услышать попутно мнения владельцев, конкурентов и всех остальных кто может чего нибудь по теме сказать. Хотелось бы услышать что может, что не может, что надо менять в машине, усиливать. Как мотор и аппаратура что идут в РТР. Чем отличаеться РТР от ПРО кита (интересуют именно отличия на тележках). В общем всем откликнувшимся заранее спасибо 😃
Отвечу про вторую часть 😃
В ПРО варианте ничего усиливать и улычшать нужно. Хотя всё же можно установить дурие оси нижныих рычагов, чтобы случайно стоковые оси не выбили стаканчики . РТР нужно улучшать ПРО деталями.
ПРО от РТР отличается наличием алюминиевых и карбоновых деталей(бабочки, держатели рычагов, распорки шасси, рулевая рейка и фигульки на антикрыле)
Всего есть три модификации:
- РТР
- PRO RTR
- PRO Team Kit
Вторая от третей практически не отличаются, если не учитывать установленых двигателя и аппаратуры.
Простой CL-1 оличается от прошного довольно сильно: привода задние центральные, бабочки, навесной алюминий (у ПРО карбон), Амморизаторы, крепления рычагов (все), шасси, моторама, распорки шасси, рулевая трапеция.
У самого CL-1 PRO KIT - накат примерно два года - практически беспроблемный аппарат. Едиствнное, диффера требуют аккуратного отношения при выставлении зазоров в главной паре.
Если бюджет не жмет - надо брать ПРО РТР, однао, и обычный РТР тоже нормальная модель, тем более что при желани ее можо конвернуть ПРО.
неужто никто не знает где мануалы достать??
на ПРО РТР тут есть
неужто никто не знает где мануалы достать??
В гугле набрал
gs storm cl-1 instruction manual
и вот вам
Мануал по эксплуатации? Меня интересовала инструкция по сборке, чтобы увидеть конструкцию. На родном сайте эти мануалы пару дней тому не тянулись. Попробую еще сегодня
Да, и правда что-то инструкции в электронном виде нету нигде.
Прийдется самому состряпать из бумажной версии.
Завтра-послезавтра сделаю, выложу.
Буду премного благодарен 😃
А впечатлениями не поделились бы, как машина? Я так понял у вас есть какаято?
Алексей, так на сайте GSRasing это есть все!
просто разбито на 6 частей =))))))
CL-1 Pro RTR Manual 6-6
CL-1 Pro RTR Manual 5-6
CL-1 Pro RTR Manual 4-6
CL-1 Pro RTR Manual 3-6
CL-1 Pro RTR Manual 2-6
CL-1 Pro RTR Manual 1-6
Алексей, так на сайте GSRasing это есть все!
просто разбито на 6 частей =))))))…
Диман, а ты посмотри получше мою и эту с сайта.
Совсем разные.
Посмотрел. Действительно, отличаются. Но только первая часть. а дальше, начиная с устройства диффа - уже один в один идет. Только в вашем варианте качество картинок получше =))))))))
А про CL-1 Advanced ничего не слышно? А то фотки выложили и все =(
Скоро уже в Москве в ММ будет, можно будет вживую посмотреть…
Ура!
А запчасти будут? Для тюнинга предыдущей модели, так сказать… =)
Да, З/Ч тоже будут.
Подскажите все-таки РАЗНИЦУ между CL-1 RTR и CL-1 Pro RTR,
точнее такой вопрос: стоит ли разница 4500 рублей (по объективным причинам + таможня на ПРО версию)
Или лучше взять просто CL-1 и потом докупить то, что надо???
Сломался радио-бокс при приземлении в “крыле”. Думал, чем заменить, и тут в ММ появился новый бокс от Avanced. На CL встает прекрасно. Удобней с практической стороны. Внутри бокс делится на 2 отсека перегородкой: под приемником и под борт. Провода серв теперь никак не связанны с крышкой, они "заходят через маленькое отверстие снизу.
Вот фоты нового бокса:
Да, новый бокс поинтересней.
старый полностью не открывается… крышка упирается в заднюю распорку
Совсем недавно прикупил себе новый глушитель с патрубком от GS.
Двигатель стал работать ровнее, проще настраивается, а так же со старым, РТРным, глушаком заметил, что при прохождение правых поворотов модель глохла. После замены топливных трубок и глушителя проблема исчезла.
Пы.Сы.
После устанока радио бокса от адванседа, к сожалению, возникла маленькая, но не приятная, проблемка. Тяга газа перекрывает крышку бокса.
Вот фото проблемного места:
Выпустили конверсию в Advanced.
Как скоро, интересно, она появится в ММ?
Выпустили конверсию в Advanced.
Как скоро, интересно, она появится в ММ?
Через пару недель будет.
А впечатлениями не поделились бы, как машина? Я так понял у вас есть какаято?
я ездил на чужой машине. впечатления только положительные. есть, конечно и покруче аппараты, но там все стоит немного иных денег 😍
кстати, считаю ксютовый стоковый двиг одним из лучших стоковых двиглов.
прет, настраивается хорошо.
долговечность - неизвестна, полагаю, что любой 1-ый двиг мрет от попыток владельца что-то улучшить 😃