Пару вопросиков по баггам GS CL-1

titan777

Скоро уже в Москве в ММ будет, можно будет вживую посмотреть…

Boev_Dmitry

Ура!
А запчасти будут? Для тюнинга предыдущей модели, так сказать… =)

14 days later
MerzlyakovIgor

Подскажите все-таки РАЗНИЦУ между CL-1 RTR и CL-1 Pro RTR,
точнее такой вопрос: стоит ли разница 4500 рублей (по объективным причинам + таможня на ПРО версию)

Или лучше взять просто CL-1 и потом докупить то, что надо???

1 month later
sinii69

Сломался радио-бокс при приземлении в “крыле”. Думал, чем заменить, и тут в ММ появился новый бокс от Avanced. На CL встает прекрасно. Удобней с практической стороны. Внутри бокс делится на 2 отсека перегородкой: под приемником и под борт. Провода серв теперь никак не связанны с крышкой, они "заходят через маленькое отверстие снизу.
Вот фоты нового бокса:


Boev_Dmitry

Да, новый бокс поинтересней.
старый полностью не открывается… крышка упирается в заднюю распорку

sinii69

Совсем недавно прикупил себе новый глушитель с патрубком от GS.
Двигатель стал работать ровнее, проще настраивается, а так же со старым, РТРным, глушаком заметил, что при прохождение правых поворотов модель глохла. После замены топливных трубок и глушителя проблема исчезла.

Пы.Сы.
После устанока радио бокса от адванседа, к сожалению, возникла маленькая, но не приятная, проблемка. Тяга газа перекрывает крышку бокса.
Вот фото проблемного места:

1 month later
titan777
sinii69:

Выпустили конверсию в Advanced.
Как скоро, интересно, она появится в ММ?

Через пару недель будет.

Stolnik
Manjak-Lubitel:

А впечатлениями не поделились бы, как машина? Я так понял у вас есть какаято?

я ездил на чужой машине. впечатления только положительные. есть, конечно и покруче аппараты, но там все стоит немного иных денег 😍
кстати, считаю ксютовый стоковый двиг одним из лучших стоковых двиглов.
прет, настраивается хорошо.
долговечность - неизвестна, полагаю, что любой 1-ый двиг мрет от попыток владельца что-то улучшить 😃

fredd_666

…как решилась проблема с радиобоксом интересно узнать?!

sinii69

Пока, я лишь приноровился открывать бокс очень аккуратно. Вижу 2 выхода: либо, вообще не открывать и вывести разъем под зарядку борта наружу или же укоротить тягу газа срезанием лишнего. Второй вариант мне не нравится вовсе.
Но не смотря на все это, новый бокс гораздо удобнее старого, т.к. на ЦЛке у меня новый, а на КСЮТе еще пока старый, скоро заменю, как разберусь с двиглом.

5 months later
sinii69

Думаю, стоит оживить тему, к тому же модель начинает набирать обороты, т.к. появляется все больше и больше новых владельцев ЦЛки. Прошел год с момента покупки модели, уже могу сделать вывод об этой модели в плане эксплутационных характеристик и общего впечатления от модели. К сожалению опыта общению с другими баггами 8 масштаба не имел, но “ковырялся” во многих других моделях. Цлка в плане обслуживания мне нравится больше всего (быстрый доступ ко многим узлам и агрегатам). Не убиваемость шасси? Я не могу сказать, что ничего не ломалось, но у нее есть пару “детских” болезней, которые исправляются заменой некоторых деталей на усиленные, а так же “прикладкой” рук. Во-первых, нижние оси перердних/задних рычагов перевести на Е-клипсы (для этого понадобятся такие оси, Е-клипсы, а так же необхдимо проделать дырочку в пластиковой втулке, удержывающей ось), так же обязательно надо менять нижний передний пластиковый держатель осей, т.к. при прыжках, к примеру, в крыле на “большом верблюде”, он не выдерживает нагрузки, гнется, ломая еще и корпус редуктора, а с заменой на усиленный проблема отпадает. Остальные хоп-апы, присущие про тим кит версии, я ставил не после поломки ртр-ных деталей, а так, просто для себя, поэтому о ресурсе иных ртр-ных деталей мне судить сложно. Владельцам, приобретающим не кит, рекомендую в ближайшем будущем после покупки перевести модель на винты под шестигранник. Еще при замене обычных чашек на усиленные, надо будет заменить кости на МИПы, т.к. усиленные кости рассчитаны только под кардан, а ртр-ная кость при езде может из нее выпасть. В ртр-е лучше как можно раньше поменять втулки на подшипники в руевом управлении. Из поломок у меня ничего больше не происходило.
Сейчас на модели установлен конвершин кит в Адвансед. Полевые испытания показали, что машина стала более резкой, точной и отзывчивой в управлении. Это лишь мое субъективоное мнение.
На данный момент на модели двигатель RB S7. Этого двигателя хватает за глаза на этой модели, если его правильно настроить (у меня не совсем это получается, никак не могу я с ним подружиться 😦 ) и уметь хорошо проходить трассу, то можно спокойно приехать в лидерох, как минимум. Стоковый двиг прожил достаточно долго и сейчас еще живой. Он более эластичный, менее резвый, не так “трепетно” относится к дозировке газа, самое то для начинающих, а в плане настройки-очень дружелюбный. Обкатался и настроился без проблем, зимой заводился стабильно, не приподносил сюрпризов, пару раз я случайно заливал его водой. После просушки работал как ни в чем не бывало.
На последок скажу о сервах, штатные понятно, я думаю и так, куда им дорога, но на первое время хватит. На руль у меня стоит DS 1015 (кмк, этой сервы уже много), а на газ тормоз DS 1313 (отрабатывает на все 100, хватает за глаза, на остальных моделях точно такие же живут на руле).

Надеюсь этот отчет поможет многим в выборе модели и общем впечатлении о модели.