Пару вопросиков по баггам GS CL-1
Мануал по эксплуатации? Меня интересовала инструкция по сборке, чтобы увидеть конструкцию. На родном сайте эти мануалы пару дней тому не тянулись. Попробую еще сегодня
Да, и правда что-то инструкции в электронном виде нету нигде.
Прийдется самому состряпать из бумажной версии.
Завтра-послезавтра сделаю, выложу.
Буду премного благодарен 😃
А впечатлениями не поделились бы, как машина? Я так понял у вас есть какаято?
Алексей, так на сайте GSRasing это есть все!
просто разбито на 6 частей =))))))
CL-1 Pro RTR Manual 6-6
CL-1 Pro RTR Manual 5-6
CL-1 Pro RTR Manual 4-6
CL-1 Pro RTR Manual 3-6
CL-1 Pro RTR Manual 2-6
CL-1 Pro RTR Manual 1-6
Алексей, так на сайте GSRasing это есть все!
просто разбито на 6 частей =))))))…
Диман, а ты посмотри получше мою и эту с сайта.
Совсем разные.
Посмотрел. Действительно, отличаются. Но только первая часть. а дальше, начиная с устройства диффа - уже один в один идет. Только в вашем варианте качество картинок получше =))))))))
А про CL-1 Advanced ничего не слышно? А то фотки выложили и все =(
Скоро уже в Москве в ММ будет, можно будет вживую посмотреть…
Ура!
А запчасти будут? Для тюнинга предыдущей модели, так сказать… =)
Да, З/Ч тоже будут.
Подскажите все-таки РАЗНИЦУ между CL-1 RTR и CL-1 Pro RTR,
точнее такой вопрос: стоит ли разница 4500 рублей (по объективным причинам + таможня на ПРО версию)
Или лучше взять просто CL-1 и потом докупить то, что надо???
Сломался радио-бокс при приземлении в “крыле”. Думал, чем заменить, и тут в ММ появился новый бокс от Avanced. На CL встает прекрасно. Удобней с практической стороны. Внутри бокс делится на 2 отсека перегородкой: под приемником и под борт. Провода серв теперь никак не связанны с крышкой, они "заходят через маленькое отверстие снизу.
Вот фоты нового бокса:
Да, новый бокс поинтересней.
старый полностью не открывается… крышка упирается в заднюю распорку
Совсем недавно прикупил себе новый глушитель с патрубком от GS.
Двигатель стал работать ровнее, проще настраивается, а так же со старым, РТРным, глушаком заметил, что при прохождение правых поворотов модель глохла. После замены топливных трубок и глушителя проблема исчезла.
Пы.Сы.
После устанока радио бокса от адванседа, к сожалению, возникла маленькая, но не приятная, проблемка. Тяга газа перекрывает крышку бокса.
Вот фото проблемного места:
Выпустили конверсию в Advanced.
Как скоро, интересно, она появится в ММ?
Выпустили конверсию в Advanced.
Как скоро, интересно, она появится в ММ?
Через пару недель будет.
А впечатлениями не поделились бы, как машина? Я так понял у вас есть какаято?
я ездил на чужой машине. впечатления только положительные. есть, конечно и покруче аппараты, но там все стоит немного иных денег 😍
кстати, считаю ксютовый стоковый двиг одним из лучших стоковых двиглов.
прет, настраивается хорошо.
долговечность - неизвестна, полагаю, что любой 1-ый двиг мрет от попыток владельца что-то улучшить 😃
…как решилась проблема с радиобоксом интересно узнать?!
Пока, я лишь приноровился открывать бокс очень аккуратно. Вижу 2 выхода: либо, вообще не открывать и вывести разъем под зарядку борта наружу или же укоротить тягу газа срезанием лишнего. Второй вариант мне не нравится вовсе.
Но не смотря на все это, новый бокс гораздо удобнее старого, т.к. на ЦЛке у меня новый, а на КСЮТе еще пока старый, скоро заменю, как разберусь с двиглом.