Traxxas Rustler VXL
Вот у меня тоже самое когда я регуль залил …таже самая батва была)
итог: новый регуль)
блин. регуль с башни ждать придется не меньше месяца…
может быть имеет смысл мне тогда другой регуль заказать не такой проблеммный?
блин. регуль с башни ждать придется не меньше месяца…
может быть имеет смысл мне тогда другой регуль заказать не такой проблеммный?
я долго не думал заказал новый вазелин в понедельник или сегодня заберу с почты)))
я долго не думал заказал новый вазелин в понедельник или сегодня заберу с почты)))
эх может быть это все же не регуль…
Сейчас говорят проблемы с почтой илии все уже наладилось? долго сейчас посылки с башни идут?
хы) а из-за чего пробивает?
а подключал к обоим другой мотор. орионовский. аналог 7700КВ. мотор расчитан на 7.2в. и на гидридах он достаточно хорошо себя вел. но когда я подключил его к А123 10.5В, регуль проехал метров 10-15 и выбило одну фазу… приходилось его ногой подталкивать, что б он катать мог, а потом и этого было мало… осталась не выбитой одна фаза, толку от которой не было никакого 😃 все это происходило без дыма и запаха.
может мне видео снять этой траблы и по видео проще будет диагностировать в чем точно проблема?
возьми тестер в лапы и прозвони все три фазы. вот тогда точно будет проще оценить ситуевину 😃
если у регуля все ок, то прозвони мотор. может (что очень врядли) обмотка какая сгорела без дыма и огня.
да кстати он еще перестал задним ходом ехать…
Это настраивается.
У вазелиныча регуля есть три режима-тренировка, спорт(без заднего хода) и еще один, когда все по максимуму(забыл как называется)
Сегодня был на почте сказали что траблы с почтой((( 95% висит на таможне!(((
Дело дошло до того, что недавно российское отделение службы быстрой доставки DHL приостановило прием грузов, которые требуют таможенного оформления в Москве.
По последним данным, на посту, куда поступает вся международная почта московского региона, скопилось более 51 тысячи посылок.
Как стало известно , с таким предложением выступила “Почта России”, сроки доставки грузов которой с нового года увеличились с двух недель до двух месяцев.
Это настраивается.
У вазелиныча регуля есть три режима-тренировка, спорт(без заднего хода) и еще один, когда все по максимуму(забыл как называется)
Это мы прекрасно знаем,при чём тут режимы,у человека проблема не из-за этого.А машинка новая старая,короче сколько отбегала?И не заливало ли раньше электронику водой?
Это мы прекрасно знаем,при чём тут режимы,у человека проблема не из-за этого.А машинка новая старая,короче сколько отбегала?И не заливало ли раньше электронику водой?
машинка отбегала немного. мож полгода но не интенсивно. Зимой катал но было все отлично, Снег конечно попадал и таял. Прошлый месяц стояла и тут достал ччтоб по асфальту катнуть и на тебе. Не едет… причем как уже говорил с ручного разгона все ок или если открутить винт очень сильно то тоже даже с места едет почти всегда, но если винт закручен или откручен скажем на один оборот то стоит и трещит на месте либо рывком сантиметров 10-15 проедет и опять стоит
значит сцепление полетело)))
Открути посмотри слипер может точно прокладки стёрлись,а катался ты с затянутым слипером или ослабленным?Я имею в виду раньше
че за бред… если затянутый - он будет ехать, если расслабленный, как понос - будет мотором жужжать и стоять на месте…
человек хорошо обьяснил, что появился коггинг (подергивание ротора мотора, без вращения)
бывает при безразмерно большом пиньоне (у меня даже на 35-м пиньоне все было ок) и маленьком спуре ( у меня стоял на 76 зубов)
ну а раз так, то скорее всего, либо регулю конец пришел, либо мотору. просто кое-кто ленится это проверить и надеется на лучшее…
катался со слиппером открученным на один оборот от полной затяжки.
завтра проверю фазы на регуле
ну как там регуль?
ну как там регуль?
сегодня посмотрю. Вчера до дома не добрался))
машинка отбегала немного. мож полгода но не интенсивно. Зимой катал но было все отлично, Снег конечно попадал и таял. Прошлый месяц стояла и тут достал ччтоб по асфальту катнуть и на тебе. Не едет… причем как уже говорил с ручного разгона все ок или если открутить винт очень сильно то тоже даже с места едет почти всегда, но если винт закручен или откручен скажем на один оборот то стоит и трещит на месте либо рывком сантиметров 10-15 проедет и опять стоит
Про какой винт ты говоришь?
хм… в принципе, если очень плотно прижать пиньон мотора к спуру, может получиться аналогичная картина…
попробуй, когда откроешь крышку передатки, провернуть пальцами шестерни… они должны крутиться свободно. при установке мотора, между спуром и пиньоном помести полоску бумаги (как для принтера - 80 г\м) и сожми спур и пиньон так, что б из бумаги получилась гормошка такая. это будет оптимальный зазор.
А как правильно делать,вставлять бумажку когда болты расслаблены?прижать пиньён к спуру и провернуть с бумажкой,а потом затягивать болты так?Или делать это когда болты затянуты?