Traxxas Rustler VXL
ну как там регуль?
сегодня посмотрю. Вчера до дома не добрался))
машинка отбегала немного. мож полгода но не интенсивно. Зимой катал но было все отлично, Снег конечно попадал и таял. Прошлый месяц стояла и тут достал ччтоб по асфальту катнуть и на тебе. Не едет… причем как уже говорил с ручного разгона все ок или если открутить винт очень сильно то тоже даже с места едет почти всегда, но если винт закручен или откручен скажем на один оборот то стоит и трещит на месте либо рывком сантиметров 10-15 проедет и опять стоит
Про какой винт ты говоришь?
хм… в принципе, если очень плотно прижать пиньон мотора к спуру, может получиться аналогичная картина…
попробуй, когда откроешь крышку передатки, провернуть пальцами шестерни… они должны крутиться свободно. при установке мотора, между спуром и пиньоном помести полоску бумаги (как для принтера - 80 г\м) и сожми спур и пиньон так, что б из бумаги получилась гормошка такая. это будет оптимальный зазор.
А как правильно делать,вставлять бумажку когда болты расслаблены?прижать пиньён к спуру и провернуть с бумажкой,а потом затягивать болты так?Или делать это когда болты затянуты?
смотри, берешь лист бумаги, зажимаешь его между пиньеном и спуром, визуально смотришь, что б был маленький зазор, затягиваешь. берешь другую бумажку(полоска должная быть по ширине спура), прокручиваешь, она должна легко пройти. если нужно могу сфотографировать как должно быть - т.е. сам зазор
вот именно так и надо делать. (правда я делаю на глаз и до сих пор все ок 😃)) )
вот именно так и надо делать. (правда я делаю на глаз и до сих пор все ок 😃)) )
я тоже делаю на глаз) просто чувствую, вижу… хз как объяснить)))
долго думал какие амморты поставить. в итоге решил попробывать от 8ого масштаба, стоковые, от ксюта…как думаете, норм будет? или растлер легковат для них?
отверстий если насверлишь и пружины мягкие поставишь, может и нормально будет… хз… пробуй… я дополнительный комплект стоковых беру сейчас… у родных - колпачки посадил на циакрин… посмотрим насколько хватит их 😃))) пока-что подтеканий не заметил…
у тебя вхл? стоковые лучше не бери, имхо…хоть и дешего, но все-равно попусту тратишь деньги…((
да, вхл. стоковые нормально справляются. особенно при шоссейном использовании… только занижать подвеску надо… и еще говорят. неплохо было бы ограничить ее ход, но пока не представляю. как это сделать…
ну на шоссе и просто по грунту - да, надо занижать нос, тогда управляемым становится…а вот ограничить ход можно переставляя амморты на рычагах…угол имею ввиду…
кстати, поставил РПМ и с ним мягче машина…сильно довольно аммортизирует
Про какой винт ты говоришь?
про гайку на большой шестерне
это называется “слиппер”
как называются алюминевые тяги, которые вместо пластиковых, не регулируемых? ищу везде и не могу найти…
а ещё потерял упор амморта переднего…обидно… ща буду придумывать, как сделать такой что б красиво и что б удобно
ездил катать на дворцовую площадь… колеса - мамба, передатка - 35\76… пак 11.2\4000-25с съел за менее чем 5 минут… но мах скорость так и не развил, ибо поток воздуха переворачивал его постоянно… буду заклеивать передний бампер скотчем и переворачивать его вверх-ногами… завтра снова попробую.
ездил катать на дворцовую площадь… колеса - мамба, передатка - 35\76… пак 11.2\4000-25с съел за менее чем 5 минут… но мах скорость так и не развил, ибо поток воздуха переворачивал его постоянно… буду заклеивать передний бампер скотчем и переворачивать его вверх-ногами… завтра снова попробую.
не понял что ты написал)) подробней!
сижу смотрю на этот вот комплект и думаю: что же в него наложили?
я грю, сделал сегодня пробную вылазку на летней резине…
колеса Анаконда (перепутал е-мае:))
передатка 35-76 (пиньон\спур)
аккум на 11.2в емк 4000мАн 25с
посадил этот пак за 5 минут езды, но так и не разогнал его до предела… (курок на 75%)
хотя, сейчас заряжаю пак и вижу, что в него вошло только 1700мАн (видимо, перегрелся регуль, ибо мигал красный индикатор и на выключение не реагировал… термозащита мож сработала…)
а не развивал скорость из-за встречного ветра… он постоянно переворачивал модель… попробую, как и прошлым летом - перевернуть бампер вниз (блин, не найти ссылку… он у меня от РПМ, широкий такой… “Т”-образный и он изогнут немного вверх, что создает подъемную силу… я его хочу опустить вниз, что б наоборот - прижимал), что б как антикрыло работал.
завтра буду пробывать снова 😃
ааа у вас тоже ветер сильный? ))
ну тогда норм…и скока выжимал скорость? кстати, ты умеешь выбирать резину\диски? а то сижу, ломаю голову…
сижу смотрю на этот вот комплект и думаю: что же в него наложили?
комплект всевозможных гаек-шайбочек и винтов для растлера… если более подробно - зайди в магазин типа “Метизы” (мет изделия сокращенно), там этого и подобного добра хоть лопатой греби за такие деньжищи… так более понятно, что именно там? 😃
ну то есть советуешь не покупать это, да?
ааа у вас тоже ветер сильный? ))
ну тогда норм…и скока выжимал скорость? кстати, ты умеешь выбирать резину\диски? а то сижу, ломаю голову…
а что ломать? для асфальта - анаконда (лучше помоему еще не придумали) для трека, так же, траксовские “лопатки” и “гвоздики”, а вот диски - рпм, однозначно… только их еще и найти надо… ищи по размеру 2.8"
ну то есть советуешь не покупать это, да?
покупать, только не из пендостана… в своем городе можешь найти в любом строительном такие фигульки 😃
окей) а диски и резину хоть пример покажи пожалуйста
тяги - да, сойдут, хотя и стоковые тоже не плохие. у меня не было пластика.
стоковые, как раз - лопатки. (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNMR4&P…) гвоздики это уже не сток (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJ65&P…), если для совсем грязной трассы то вот типа таких www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWRR4&P….
а диски ты маленькие показал. внешний диаметр диска - 71.12mm вот такие и ищи.
а если ищешь резину размером как лопатки - то внешний диаметр - 109.22мм
все выше не реклама.
п.с. но на вкус и цвет, как говорится 😃)) (это я к тому, что меня счаз помидорами завалят просто 😃)) )