Traxxas Rustler VXL
хм… в принципе, если очень плотно прижать пиньон мотора к спуру, может получиться аналогичная картина…
попробуй, когда откроешь крышку передатки, провернуть пальцами шестерни… они должны крутиться свободно. при установке мотора, между спуром и пиньоном помести полоску бумаги (как для принтера - 80 г\м) и сожми спур и пиньон так, что б из бумаги получилась гормошка такая. это будет оптимальный зазор.
А как правильно делать,вставлять бумажку когда болты расслаблены?прижать пиньён к спуру и провернуть с бумажкой,а потом затягивать болты так?Или делать это когда болты затянуты?
смотри, берешь лист бумаги, зажимаешь его между пиньеном и спуром, визуально смотришь, что б был маленький зазор, затягиваешь. берешь другую бумажку(полоска должная быть по ширине спура), прокручиваешь, она должна легко пройти. если нужно могу сфотографировать как должно быть - т.е. сам зазор
вот именно так и надо делать. (правда я делаю на глаз и до сих пор все ок 😃)) )
вот именно так и надо делать. (правда я делаю на глаз и до сих пор все ок 😃)) )
я тоже делаю на глаз) просто чувствую, вижу… хз как объяснить)))
долго думал какие амморты поставить. в итоге решил попробывать от 8ого масштаба, стоковые, от ксюта…как думаете, норм будет? или растлер легковат для них?
отверстий если насверлишь и пружины мягкие поставишь, может и нормально будет… хз… пробуй… я дополнительный комплект стоковых беру сейчас… у родных - колпачки посадил на циакрин… посмотрим насколько хватит их 😃))) пока-что подтеканий не заметил…
у тебя вхл? стоковые лучше не бери, имхо…хоть и дешего, но все-равно попусту тратишь деньги…((
да, вхл. стоковые нормально справляются. особенно при шоссейном использовании… только занижать подвеску надо… и еще говорят. неплохо было бы ограничить ее ход, но пока не представляю. как это сделать…
ну на шоссе и просто по грунту - да, надо занижать нос, тогда управляемым становится…а вот ограничить ход можно переставляя амморты на рычагах…угол имею ввиду…
кстати, поставил РПМ и с ним мягче машина…сильно довольно аммортизирует
Про какой винт ты говоришь?
про гайку на большой шестерне
это называется “слиппер”
как называются алюминевые тяги, которые вместо пластиковых, не регулируемых? ищу везде и не могу найти…
а ещё потерял упор амморта переднего…обидно… ща буду придумывать, как сделать такой что б красиво и что б удобно
ездил катать на дворцовую площадь… колеса - мамба, передатка - 35\76… пак 11.2\4000-25с съел за менее чем 5 минут… но мах скорость так и не развил, ибо поток воздуха переворачивал его постоянно… буду заклеивать передний бампер скотчем и переворачивать его вверх-ногами… завтра снова попробую.
ездил катать на дворцовую площадь… колеса - мамба, передатка - 35\76… пак 11.2\4000-25с съел за менее чем 5 минут… но мах скорость так и не развил, ибо поток воздуха переворачивал его постоянно… буду заклеивать передний бампер скотчем и переворачивать его вверх-ногами… завтра снова попробую.
не понял что ты написал)) подробней!
сижу смотрю на этот вот комплект и думаю: что же в него наложили?
я грю, сделал сегодня пробную вылазку на летней резине…
колеса Анаконда (перепутал е-мае:))
передатка 35-76 (пиньон\спур)
аккум на 11.2в емк 4000мАн 25с
посадил этот пак за 5 минут езды, но так и не разогнал его до предела… (курок на 75%)
хотя, сейчас заряжаю пак и вижу, что в него вошло только 1700мАн (видимо, перегрелся регуль, ибо мигал красный индикатор и на выключение не реагировал… термозащита мож сработала…)
а не развивал скорость из-за встречного ветра… он постоянно переворачивал модель… попробую, как и прошлым летом - перевернуть бампер вниз (блин, не найти ссылку… он у меня от РПМ, широкий такой… “Т”-образный и он изогнут немного вверх, что создает подъемную силу… я его хочу опустить вниз, что б наоборот - прижимал), что б как антикрыло работал.
завтра буду пробывать снова 😃
ааа у вас тоже ветер сильный? ))
ну тогда норм…и скока выжимал скорость? кстати, ты умеешь выбирать резину\диски? а то сижу, ломаю голову…
сижу смотрю на этот вот комплект и думаю: что же в него наложили?
комплект всевозможных гаек-шайбочек и винтов для растлера… если более подробно - зайди в магазин типа “Метизы” (мет изделия сокращенно), там этого и подобного добра хоть лопатой греби за такие деньжищи… так более понятно, что именно там? 😃
ну то есть советуешь не покупать это, да?
ааа у вас тоже ветер сильный? ))
ну тогда норм…и скока выжимал скорость? кстати, ты умеешь выбирать резину\диски? а то сижу, ломаю голову…
а что ломать? для асфальта - анаконда (лучше помоему еще не придумали) для трека, так же, траксовские “лопатки” и “гвоздики”, а вот диски - рпм, однозначно… только их еще и найти надо… ищи по размеру 2.8"
ну то есть советуешь не покупать это, да?
покупать, только не из пендостана… в своем городе можешь найти в любом строительном такие фигульки 😃