Traxxas Rustler VXL
Это настраивается.
У вазелиныча регуля есть три режима-тренировка, спорт(без заднего хода) и еще один, когда все по максимуму(забыл как называется)
Это мы прекрасно знаем,при чём тут режимы,у человека проблема не из-за этого.А машинка новая старая,короче сколько отбегала?И не заливало ли раньше электронику водой?
Это мы прекрасно знаем,при чём тут режимы,у человека проблема не из-за этого.А машинка новая старая,короче сколько отбегала?И не заливало ли раньше электронику водой?
машинка отбегала немного. мож полгода но не интенсивно. Зимой катал но было все отлично, Снег конечно попадал и таял. Прошлый месяц стояла и тут достал ччтоб по асфальту катнуть и на тебе. Не едет… причем как уже говорил с ручного разгона все ок или если открутить винт очень сильно то тоже даже с места едет почти всегда, но если винт закручен или откручен скажем на один оборот то стоит и трещит на месте либо рывком сантиметров 10-15 проедет и опять стоит
значит сцепление полетело)))
Открути посмотри слипер может точно прокладки стёрлись,а катался ты с затянутым слипером или ослабленным?Я имею в виду раньше
че за бред… если затянутый - он будет ехать, если расслабленный, как понос - будет мотором жужжать и стоять на месте…
человек хорошо обьяснил, что появился коггинг (подергивание ротора мотора, без вращения)
бывает при безразмерно большом пиньоне (у меня даже на 35-м пиньоне все было ок) и маленьком спуре ( у меня стоял на 76 зубов)
ну а раз так, то скорее всего, либо регулю конец пришел, либо мотору. просто кое-кто ленится это проверить и надеется на лучшее…
катался со слиппером открученным на один оборот от полной затяжки.
завтра проверю фазы на регуле
ну как там регуль?
ну как там регуль?
сегодня посмотрю. Вчера до дома не добрался))
машинка отбегала немного. мож полгода но не интенсивно. Зимой катал но было все отлично, Снег конечно попадал и таял. Прошлый месяц стояла и тут достал ччтоб по асфальту катнуть и на тебе. Не едет… причем как уже говорил с ручного разгона все ок или если открутить винт очень сильно то тоже даже с места едет почти всегда, но если винт закручен или откручен скажем на один оборот то стоит и трещит на месте либо рывком сантиметров 10-15 проедет и опять стоит
Про какой винт ты говоришь?
хм… в принципе, если очень плотно прижать пиньон мотора к спуру, может получиться аналогичная картина…
попробуй, когда откроешь крышку передатки, провернуть пальцами шестерни… они должны крутиться свободно. при установке мотора, между спуром и пиньоном помести полоску бумаги (как для принтера - 80 г\м) и сожми спур и пиньон так, что б из бумаги получилась гормошка такая. это будет оптимальный зазор.
А как правильно делать,вставлять бумажку когда болты расслаблены?прижать пиньён к спуру и провернуть с бумажкой,а потом затягивать болты так?Или делать это когда болты затянуты?
смотри, берешь лист бумаги, зажимаешь его между пиньеном и спуром, визуально смотришь, что б был маленький зазор, затягиваешь. берешь другую бумажку(полоска должная быть по ширине спура), прокручиваешь, она должна легко пройти. если нужно могу сфотографировать как должно быть - т.е. сам зазор
вот именно так и надо делать. (правда я делаю на глаз и до сих пор все ок 😃)) )
вот именно так и надо делать. (правда я делаю на глаз и до сих пор все ок 😃)) )
я тоже делаю на глаз) просто чувствую, вижу… хз как объяснить)))
долго думал какие амморты поставить. в итоге решил попробывать от 8ого масштаба, стоковые, от ксюта…как думаете, норм будет? или растлер легковат для них?
отверстий если насверлишь и пружины мягкие поставишь, может и нормально будет… хз… пробуй… я дополнительный комплект стоковых беру сейчас… у родных - колпачки посадил на циакрин… посмотрим насколько хватит их 😃))) пока-что подтеканий не заметил…
у тебя вхл? стоковые лучше не бери, имхо…хоть и дешего, но все-равно попусту тратишь деньги…((
да, вхл. стоковые нормально справляются. особенно при шоссейном использовании… только занижать подвеску надо… и еще говорят. неплохо было бы ограничить ее ход, но пока не представляю. как это сделать…
ну на шоссе и просто по грунту - да, надо занижать нос, тогда управляемым становится…а вот ограничить ход можно переставляя амморты на рычагах…угол имею ввиду…
кстати, поставил РПМ и с ним мягче машина…сильно довольно аммортизирует
Про какой винт ты говоришь?
про гайку на большой шестерне
это называется “слиппер”
как называются алюминевые тяги, которые вместо пластиковых, не регулируемых? ищу везде и не могу найти…
а ещё потерял упор амморта переднего…обидно… ща буду придумывать, как сделать такой что б красиво и что б удобно