Traxxas Rustler VXL
никакой дырки. просто подрезал кузов до наклеенной решетки радиатора… там этого вполне хватает. это 4-5мм и все.
Ужос… Бедные моторы вазелина рассчитанные на 60А, по этой теории регуль льёт на них 200А. ☕
Регуль отдает мотору ровно столько силы тока - сколько мотор потребует;),ты вчитывайся внимательно в то что я пишу
обещаные фоты, плюс, смастерил сегодня антиопрокидыватель, вот только с колесами лоханулся… нормальных пластиковых не было, поставил самолетные пенки… надолго их не хватит, но пару раз закатиться получится… вот был бы кто в питере, что б поснимать все это и навигатор бы на него поставить, что б скорость измерить 😃
Регуль отдает мотору ровно столько силы тока - сколько мотор потребует;),ты вчитывайся внимательно в то что я пишу
Ты читай внимательно что я пишу, мотор 65А, в пике выдерживает до 100А.
Нафига ему токи отдачи больше 20С при 5000мач? 😅
Зачем тратить дикие деньги на АКБ с токами 40С, которые он никогда не потребует???
обещаные фоты, плюс, смастерил сегодня антиопрокидыватель, вот только с колесами лоханулся… нормальных пластиковых не было, поставил самолетные пенки… надолго их не хватит, но пару раз закатиться получится… вот был бы кто в питере, что б поснимать все это и навигатор бы на него поставить, что б скорость измерить 😃
Ваще легко, поехали в выхи в ЦПКО на трассу.
Влад, попробую отпроситься на воскресенье у своих 😃
а карданы стоковые у всех стоят? говорят вазелиныч стоковые разрывает нафиг
а карданы стоковые у всех стоят? говорят вазелиныч стоковые разрывает нафиг
Ну тут надо слипером играть, а то поназатянут что карданы рвет и дифф, или недотянут, что спур плавит.
Слипер на 1/4 (90град) открутить,и рвать не будет и плавиться ничё не будет.
Хотя долго катал с затянутым на 11.1В акке и ничего не рвало,просто грамотно катать нужно без башинга.
он рвет карданы ничуть не больше чем все остальные системы… карданы крепкие, единственное, я только поменял наконечники дифов на стальные (я ставил большие колеса и из-за этого пластик разрывало при катании… а так - все ок.
ну ладно…акки уже перешли 14ого в обработку…жду не дождусь тестов)))
ещё друг крутой оператор, купил камеру HD… будет крутое видео)))
пришёл акк!!! поздравьте! вышел из китая 30ого марта, и уже сденя у меня. ШИИК!!
ребят, выручайте. кто может помочь в настройке регуля к вазелинычу? читаю инструкцию, но что-то как-то неудачно…английский плохо учил в школе…
именно нужна отсечка…
Регуль включаешь горит красный?тогда зажми кнопку пока не загорится зелёный и сразу отпускай,вот и всё
включаю - сразу зеленый…почитал в инструкции для отсечки надо было зажать и держать что б мигала красная лампа…так? ну я секунд 10 подержал…
Кстати, как-то он не сильно резво ездит…может стоит тренировочный режим? как его отключить? или это на пульте отключается?
Если горит зелёный отсечка есть,а не резво ездит так ты поставил тренировочный режим,на пульте ничё не делай,заново включи и держи кнопку…когда красный моргнёт 1 раз отпускай,будет тебе спорт мод)))
я сегодня решил погонять в итоге долго катаясь не понял куда пропала резвость?!( Снял кузов , смотрю лампа мигает на контроллере красная - это что значит перегрев??? - но он при этом катит но не так резво, радиатор сволочь теплый( ( (
о-да!!! спорт мод лучше включать после тренинга 😃))))
итак, настройки (мало ли кому понадобятся):
отсечка (режимы липо или нимх)
-при включенном реге, если постоянно горит зеленый сигнал (при нейтрали естессна), значит, у вас включен режим липо… переход на нимхи осуществляется нажатием на кнопку включения и удерживания ее в течении 10 секунд. по их истечении регуль издаст мелодичный звук, и лампа станет красной (как бы напоминая, что в таком режиме использовать липоли нельзя). переход обратно к липо осуществляется тем же путем.
калибровка регуля:
-включаем апу, выставляем все тримеры на нейтраль, нажимаем кнопку включения регуля и удерживаем ее до тех пор пока лампа не погаснет. после этого сразу отпускаем кнопку, берем в руки пульт и как только на регуле мигнет один раз красный сигнал - нажимаем полный газ. после этого сигнал мигнет два раза, и мы нажимаем полный назад… рег замигает частым сигналом, во время чего нам следует успеть отпустить курок , что б модель не уехала назад. все, регуль откалиброван под вашу апу.
настройки режимов (аццкий отжиг - спорт-тренинг):
-первый режим, газ 100%, тормоз 100%, задний ход 100%.
включение - нажимаем и удерживаем кнопку включения регуля до тех пор, пока сигнальная лампа не погаснет и мигнет один раз. после этого сразу отпускаем кнопку, регуль несколько раз часто мигнет и перейдет в рабочий режим. все, режим настроен.
остальные режимы устанавливаются так же, только соответственно указанной схеме (отжиг-спорт-тренинг) лампа будет мигать один-два-три раза подряд соответственно каждой настройке.
при режиме спорт все 100% только нет заднего хода. при тренинге - все по 50%.
Потом на панике сгонял в магаз с компами и купил себе куллер)
я сегодня решил погонять в итоге долго катаясь не понял куда пропала резвость?!( Снял кузов , смотрю лампа мигает на контроллере красная - это что значит перегрев??? - но он при этом катит но не так резво( ( (
а как мигает? очень быстро или примерно один раз в секунду??
если быстро - значит перегрев. если медленно то значит, меняй липольку на следующую. (зарядка кончилась)
быстро(
Потом на панике сгонял в магаз с компами и купил себе куллер)
а ты посмотрел на сколько вольт кулер взял? если на 6В то втыкай в разъем регуля, а если на 12, то подсоединяй напрямую к липохе (к 11.2в)